Джо Мадурейра: скетчи и творческий путь

Джо Мадурейра: скетчи и творческий путь

В поисках интересных работ и новых идей, наткнулся на Джо Мадурейру, автора/художника комиксов и разработчика игр, наиболее известного работой над Darksiders, Uncanny X-Men от Marvel Comics, а так же созданием серии комиксов Battle Chasers. Хочу поделиться его работами, а так же краткой историей творческого пути.

Начало творческого пути: комиксы

Джо с детства любил комиксы и уже в шесть лет пробовал рисовать свои первые работы. С 16 лет, ещё в старших классах школы, Мадурейра начал работать в Marvel Comics, как стажер. Он был вдохновлён возможностью прикоснуться к настоящим работам художников, изучая их, он получал новый опыт, что делало его работы лучше. А затем, постепенно он сам начал рисовать комиксы. С 1998 года в течение четырех лет он выпустил девять номеров Battle Chasers и поставил серию на паузу. Став со-создателем студии Tri-Lunar он начал деятельность в игровой индустрии.

В игровой индустрии

Его первые два проекта - Dragonkind и Trade Wars: Dark Millennium — отменили, а вот MMORPG Dungeon Runners добралась до релиза. Затем Мадурейру позвали в недавно образованную студию Vigil Games для работы над новой игрой. Он разрабатывал персонажей для Darksiders и повлиял на создание общего стиля. Местами утрированный, местами непропорциональный стиль помогал органично и узнаваемо смотреться всем персонажам на протяжении всех четырёх игр серии. После выпуска игры он снова вернулся к комиксам и уже не участвовал в создании Darksiders 2, но созданные им наработки послужили основой для дизайна персонажей следующих частей.

К играм он вернулся в 2015, став сооснователем студии Airship Syndicate и начав работу над Battle Chasers: Nightwar, основанную на его комиксах. Так же он вернулся к серии Darksiders, его студия выпустила продолжение с подзаголовком Genesis в 2019 году. А уже в начале 2021 года Airship Syndicate выпустят Ruined King: A League of Legends Story.

Джо Мадурейра — очень увлекающийся человек. Художник-самоучка, автор комиксов и разработчик игр с массой идей и планов, а единственное, что его ограничивает — время, ведь сложно успевать всё и везде, тем не менее Джо продолжает радовать играми и комиксами.

Скетчи

Джо Мадурейра: скетчи и творческий путь
Джо Мадурейра: скетчи и творческий путь

Я веду блог в Telegram (ссылка), пишу о том, как обучаюсь ремеслу CG художника и стремлюсь попасть в GameDev. Подписывайтесь, буду рад каждому новому читателю.

Спасибо за внимание!

2424
Начать дискуссию