Пиксельартовые шедевры Брайана Химскерка по Metroid и любопытный ArtStation ведущего художника интерфейса Metroid Prime 4: Beyond Джона Уоффорда!

Здесь нечего комментировать – просто любуемся красотой! ArtStation талантливого художника.

Свежий крутейший арт по Metroid Prime 4: Beyond со стилизованным логотипом!

Джон Уоффорд (Jon Wofford), ранее работавший в BioWare над SW: TOR и Anthem, присоединился к Retro Studios в качестве ведущего художника UI в 2018 году и уже в течение первой недели приступил к работе над Combat Visor для Metroid Prime Remastered. Являясь единственным художником UI проекта, он отвечал за ремастеринг всего HUD, в том числе всех видоискателей, логотипа, всех меню, включая анимированное главное, Game Over экрана и финального экрана, бонусной секции Extras, сканов журнала, голограмм и прочего. По словам Джона, Дэнни Ричардсон (Danny Richardson), художник UI оригинальной Metroid Prime, его хороший друг и очень доволен работой преемника.

Титульный экран и главное меню, финальные титры, пример голограммы матки паразитов (Parasite Queen), переключение видоискателей и Game Over экран. Как фанат игры, могу заявить, что всё выполнено идеально. Лучше просто невозможно.

Джон не скрывает своей любви к серии и заявляет, что работа в Retro в целом и над MPR и Metroid Prime 4: Beyond в частности – осуществление мечты и труд настоящей страсти. Подобный здоровый фанатизм очень важен в игровой индустрии, и его плоды видны и в MPR, и в трейлере Beyond. Уоффорд также высоко отзывается о своих коллегах: инженере-разработчике UI Джордане Джонсоне (Jordan Johnson), благодаря которому труды художников материализуются в идеально работающий и плавный интерфейс, художнике UI Нине Моррис (Nina Morris; её страница на ArtStation пока пуста), рисовавшей красивые голограммные скан-арты, и арт-директоре Джони Юнгстедте (Jhony Ljungstedt) за его высокие лидерские качества и особое арт-видение.

Джон особенно гордится изящной анимацией начального проецирования HUD на забрало шлема.
Совместная работа Джона и Нины.
2222
2 комментария

Так это надо в "Арт" публиковать.
В "Творчестве" только свои работы.

1
Ответить

Done.

1
Ответить