Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Хоть я обычно не склонен читать о жизни и творчестве совершенно незнакомых мне людей, с чьими работами я никак не пересекаюсь, но мне было любопытно прочесть. Не хватило только эпилога — да, вначале фигурирует сентенция о том, чтт мистеру Гроту уже 70 лет и всю жизнь он только тем и занимается, что издаёт комиксы, но слишком уж резко отрывается повествование на днях его юности — буквально на первой сколько-нибудь замеченной работе. А чем же он занимался и с чем сталкивался ещё пол века? Какие проекты ведёт сейчас? Не хватило биографической полноты.
Комиксы (или стримы) весьма хороши, и графически, и как маленькие истории. Меня удивляет тот факт, что все эти люди, создавая такие вещи, вдохновлялись комиксами 60-х годов, золотой эпохи, которая, мягко сказать, выглядит сегодня невзрачно, а в действительности очень плохо.
Хоть я обычно не склонен читать о жизни и творчестве совершенно незнакомых мне людей, с чьими работами я никак не пересекаюсь, но мне было любопытно прочесть. Не хватило только эпилога — да, вначале фигурирует сентенция о том, чтт мистеру Гроту уже 70 лет и всю жизнь он только тем и занимается, что издаёт комиксы, но слишком уж резко отрывается повествование на днях его юности — буквально на первой сколько-нибудь замеченной работе. А чем же он занимался и с чем сталкивался ещё пол века? Какие проекты ведёт сейчас? Не хватило биографической полноты.
Комиксы (или стримы) весьма хороши, и графически, и как маленькие истории. Меня удивляет тот факт, что все эти люди, создавая такие вещи, вдохновлялись комиксами 60-х годов, золотой эпохи, которая, мягко сказать, выглядит сегодня невзрачно, а в действительности очень плохо.
Или стрипы*