Ключевое значение в этом плане имеет уникальный подход художника к использованию цветов. Есть четыре цвета: синий, сиреневый, желтый и черный, их комбинация создает оттенки, а разделение слоев лаком — объемность изображения. Такая концепция отчасти и позволяет в своем роде создавать миры, которые вызывают на внутреннем уровне ощущение инаковости, обособляются от классического восприятия пейзажа. И да, в честь художника назвали свой оттенок синего цвета — Parrish blue.
Другие мои статьи про живопись можно найти здесь: https://dtf.ru/u/455288-dracubik/2183146-putevoditel-po-blogu
Как же хорошо, спасибо за подборку.
а откуда зелёный и красный тогда появился?
Насколько я понимаю:
Зеленый = синий + желтый
Красный = желтый + сиреневый
На тут все на уровне оттенков, так что математика каждый раз может быть с разными пропорциями
на первой две девочки?
Да. Художник предпочитал рисовать родственников и знакомых. Для лежащей фигуры позировала внучка Пэрриша, а для склонившейся - дочка, которая, кстати, с возрастом тоже стала художницей.