Индустрия видеоигр по доходам еще пару лет назад обошла кино и спорт вместе взятые. К топовым летсплейщикам прислушиваются чаще, чем к самым маститым звездам спорта. Даже музыка постепенно сдает позиции, уступая место в сердцах молодежи играм. При этом попасть в геймдев гораздо проще, чем в тот же Голливуд. Главное понять, с чего начать.
О том, кто такие геймдизайнеры, на DTF есть много статей. А вот чем отличаются хорошие геймдизайнеры, как нарабатывается игровой опыт, какие стадии проходят новички на пути к обретению «сеньорности» и какие кейсы решают в ежедневной работе, пишут мало. Рассказываем, как развиваются геймдизайнеры, в этой статье.
Как удерживать внимание пользователей в условно бесплатных (free-to-play) играх с привычным кор-геймплеем? На примере Pixelwoods — мобильной игры-раскраски по номерам — разбираемся в принципах нарративного дизайна для мобильных игр.
В этой статье расскажем, как организовать корпоративный геймджем, собрать сотрудников из разных отделов и получить игровые прототипы за 3 рабочих дня.
Пару слов об игре, если вы вдруг не пробовали: Race Master — это увлекательная гоночная игра. Мы создали гонку, где игрок, помимо захватывающих заездов на треках, собирает коллекцию спорткаров и соревнуется с уникальными боссами. И все это одним пальцем!