Statesman за 13 лет производства пережил пять итераций (HQ, HJ, HX, HZ и WB), при этом не сильно менялся стилистически, внешние различия были лишь в элементах отделки. Попытка обновить облик была предпринята лишь в 80-х: WB Statesman получил прямоугольные фары и с некоторых ракурсов стал очень сильно напоминать тот самый M-B W-116. Автомобиль все время выпуска сохранял устойчивый высокий спрос на домашнем рынке, но Австралия страна небольшая, а отказ делать версию с левым рулём сильно сократил количество стран, куда его можно было бы импортировать. Так, Statesman продавался в ЮАР как Chevrolet Constantia, в Новой Зеландии как Holden Statesman и в Японии как Isuzu Statesman, но, к сожалению, спрос в этих странах довольно быстро упал до почти незначительного. Однако, когда в 80-х цены на топливо выросли, спрос начал потихоньку падать и в самой Австралии. Начало 80-х вообще не было радужным для австралийского автомобилестроения, Chrysler, например, вовсе не дожил до 1981 года. И в GM, выбирая между тем, кого спасать — Statesman или новый Commodore — выбрали последнего. Второго поколения не случилось, и в 1984 году история бренда закончилась, впрочем, на высокой ноте.
Оу щит, годная машинка, ты где из покупаешь?
Покупал, на ебее. Но и у нас всплывают изредка, по конским ценникам.