В погоне за мечтой: Cyberpunk 2077 и противоречия прогресса

Cyberpunk 2077, может быть, и не совсем то, что вы ожидали, и точно не то совершенство, каким она представлялась в рекламе, но это не делает её плохой игрой.

В погоне за мечтой: Cyberpunk 2077 и противоречия прогресса
99 показов
2.5K2.5K открытий

Тот момент, когда написано вроде бы грамотно и понятно, но понятия настолько подменены, что даже дочитывать эту стену нет никакого желания. Бросил примерно на моменте, когда Киберпанк автор назвал Иммерсив-Симом. Для человека, который обожает этот жанр, это плевок в лицо.

С тем же успехом можно было назвать Батлфилд таковым: ведь можно и "тихо" лежать на горе со снайперкой, на которую обычным способом не забраться, и "громко" выносить всех из танка. 

Ответить

Поясню: я не спорю, что элементы этого жанра в Киберпранке имеются. Но мои чувства противоречат твоим "догадкам" по поводу того, почему игру хейтят. Например, мое отторжение игрой вызвано не потому что это не «ведьмак с пушками», а потому что это оказалось не «deus ex в огромном открытом мире под спидами» – хотя все к этому располагало. 

Ответить

А чем Cyberpunk 2077 не иммерсив-сим?

С тем же успехом можно было назвать Батлфилд таковым: ведь можно и "тихо" лежать на горе со снайперкой, на которую обычным способом не забраться, и "громко" выносить всех из танка.


Мультиплеер оставим в стороне. Если бы в сингле BF была полноценная проработка стелса, дизайн локаций, ориентированный на возможность выполнения миссий разными путями и в разном стиле, то я мог бы рассмотреть возможность причисления "Баттлы" к иммерсив-симам.

Ответить