Cyberpunk 2077

Большое праздничное продолжение серии постов с концепт-артом Cyberpunk 2077

В прошлый раз мы показывали работы концепт-художника Мацея Ребиша. В публикации представлены потрясающие концепты космического окружения в игре и других интерьеров.

Сегодня особенный день, праздничный. Мы, команда подсайта Cyberpunk 2077, искренне поздравляем женскую половину сайта DTF с Международным женским днем! В честь этого замечательного праздника мы публикуем все доступные на данный момент концепт-арты, посвящённые жительницам Найт-Сити и его окрестностей.

Панам Палмер

Marta Detlaff, Senior Concept Artist at CD Projekt RED
Bill Daly, Vehicle Art Lead / Principal Grooming Artist at CD Projekt RED
Sebastian Bakala, Senior Character Artist at CD Projekt RED
Grzegorz Magiera, Lead Character Artist at CD Projekt RED

Джуди Альварес

Marthe Jonkers, Sr Concept Artist & Coordinator at CD Projekt RED
Waldek Kamiński, Artist / Game Developer

Альт Каннингем

Jansen Turk, Senior Groom Artist
Waldek Kamiński, Artist / Game Developer
Sebastian Bakala, Senior Character Artist at CD Projekt RED

Мередит Стаут

Sebastian Bakala, Senior Character Artist at CD Projekt RED
Marek Brzezinski, character concept artist at CD Projekt RED

Ви

Sebastian Bakala, Senior Character Artist at CD Projekt RED
Lea Leonowicz, Sr Concept Artist & Coordinator at CD Projekt RED

Эвелин Паркер

Sebastian Bakala, Senior Character Artist at CD Projekt RED
Lea Leonowicz, Sr Concept Artist & Coordinator at CD Projekt RED

Бестия Амендиарес

Andrew Giovannini, Character Artist / Hair Specialist
Grzegorz Chojnacki, Principal Character Artist at CD Projekt Red

Мама Бриджит

Marcin Klicki, Expert Character Artist at CD Projekt Red
Marek Madej, Senior Concept Artist at CD Projekt Red

Клэр Расселл

Marek Brzezinski, character concept artist at CD Projekt RED
Ovidiu Voica, Senior Character Artist at CD Projekt Red
Ovidiu Voica, Senior Character Artist at CD Projekt Re

Мисти Ольшевская

Jansen Turk, Senior Groom Artist

Хостес «Облаков»

Bill Daly, Vehicle Art Lead/Principal Grooming Artist at CD Projekt Red

Лиззи Уиззи

Bill Daly, Vehicle Art Lead/Principal Grooming Artist at CD Projekt Red

Нэнси Хартли или Исида Бесс

Maciej Paczkowski, Character Artist at CD Projekt RED

Денни

Waldek Kamiński, Artist / Game Developer
Maciej Paczkowski, Character Artist at CD Projekt RED

Дакота Смит

Weronika Przeklasa, Character Artist

Матильда К. Роуз или «Сасквоч»

Marek Madej, Senior Concept Artist at CD Projekt Red

Другие женские перонажи

Waldek Kamiński, Artist / Game Developer
Marta Dettlaff, Senior Concept Artist at CD Projekt RED
{ "author_name": "Cyberpunk 2077", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077vibe","cyberpunk2077","conceptart","cdprojektred"], "comments": 52, "likes": 146, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cp2077", "id": 664895, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Mar 2021 14:36:24 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бонус: личная работа художника Себастьяна Бакалы. Эта работа не является концепт-артом, но прятать такую красоту мы считаем кощунством. С праздником, DTF! :)

66

Натали Портман?)

–1

Только сейчас заметил, что у Лиззи лицо Дмитрия Гордона

25

Как теперь забыть, что я видел этот комментарий?

0
Запасной танк88

Обама?

21

Барак.

3

Ну типа)

3

После такой женщины начинаешь волей неволей задумываться о том какие же несовершенные ирл дамы... А хаер какой!

17

начинаешь волей неволей задумываться о том какие же несовершенные ирл дамы...

о том как хочешь не хочешь а на бабульку встанет

16

И ведь не просто красивая и горячая, но и материнские чувства к тебе проявляет с любовью и заботой в глазах)

0

какие же несовершенные ирл дамы

Есть немного...

3

Можно под тем же предлогом и задницу перестать подтирать.

6

Жирная и сочная монобровь восточная)

1

Офигенный арт, хотя тут она больше под официантку, чем под барменшу одета)

9

Отдаёт Sims 4 :D

22

Скорее какой-то фритуплейной фермой

2

Its a trap!

4

она

Оно.

2

Альт по-моему самый скучный в этом списке персонаж, и внешность не запоминающаяся, да и в игре её особо не раскрыли, как-то никаких эмоций или сопереживания не вызвала. 

6

Меня вообще вся эта ветка с искинами смутила. Типа Макгаффина, космическая магия, ради которой двигается сюжет, и которая должна все в конце разрулить.

0

Клэр разве не с подвохом?

4

Как же у меня горело от квеста с ней. 

5

Тоже горело. Хотел просто гонки пройти а она ныть начинает, муж какой-то ещё что-то при этом ты обязан её слушать, даже если не хочешь. А под конец такая. Я права, тот плохой убей его. А не охуела ли ты. В итоге победил в гонке, а меня даже не поздравили. Нет дружокпирожок, сценаристы не любят тех, кто играет неправильно.

3

Я вообще до последнего думал что её трахнуть можно (судя по тому как она флиртовала в смсках) и только ради этого унылые гонки проходил

3

сценаристы не любят тех, кто играет неправильно

В точку. Это в целом лейтмотив данной игры.

1

Несмотря на то, что я ее отговорила, после квеста барышня эта идет лесом сразу со своей мотивацией стреляеной в голову.

1

Ты про гонки что ли? Они же лёгкие

0

Я про вариативность. Как не выполняй квест в итоге ты мудак и идёшь нахуй

0

Я чет не помню такого. Напомни плиз что там было. Вроде в конце она пушку направляет на типа и ты можешь её отговорить, а можешь и не отговаривать.

1

Её невозможно отговорить, а она в любом случае по нему стреляет и потом говорит что просто тебя использовала и иди нафиг, но так уж и быть забирай себе машину

0

Не, можно, там порядок действий надо правильный совершить. Насколько помню ещё до аварии во время предыдущих гонок нужно с ней правильно базарить. Тогда в конце получится убедить. В итоге если чувак выживет, он тебе тачку Ктулху подгонит, если сдохнет, то придется её же покупать.

13

Хм, погуглил, да есть там развилка, но в комментах люди пишут что багуется и она все равно его убивает
https://wotpack.ru/prohozhdenie-vetki-kvestov-koroleva-avtostrad-v-cyberpunk-2077/

3

У меня всё завершилось без убийства, но попробовал и вариант с убийством - всё работало. Она ещё потом звонит и извиняется за то, что наехала на тебя. Хотя по идее есть третий вариант - просто победить в гонке.

6

Нет, достаточно выбрать вариант закончить гонку. В этом случае единственный мудак этой истории - трансгерднутая сука.

Там единственная серьезная проблема - тебе не дают выслушать другую сторону, пока не повернешь направо, выбрав эту сторону убить. В итоге пришлось загружаться и перепроходить гонку ради норм концовки. ред.

1

Этот аспект в полной мере раскрывается еще в пятиминутном сайде-квесте рядом с твоей квартирой, где копы ломятся к твоему соседу. Там суть в том, что коллега этих копов после какой-то заварухи уволился с работы и затворничает, а ты можешь предложить свою помощь и поговорить с ним. Так вот, там в диалоге две ветки: выразить сочувствие и воодушевить, или высмеять и обоссать. В результате коп либо благодарит тебя за помощь, либо выставляет из квартиры. Но в конечном счете, какую бы ветку ты не выбрал - он самовыпиливается. У меня с этого адово пригорело. В смысле, это единственное место в игре где я целенаправленно перезагрузил сейв и переиграл диалог, чтобы получить другую концовку в месте, где она совершенно очевидно предполагается. Но ее там тупо нет. После этого я просто перестал воспринимать диалоги как что-то вообще имеющее право на существование в этой игре. Если вы хотите мне показывать историю как вам нравится то просто, блядь, показывайте и не отвлекайте меня бесконечными вариантами ответов, раз вам всё-равно похер на то, какие ветки я выбираю. Это еще больше усиливает впечатление от игры как о херово выполненной картонной декорации для сторилайна. ред.

–2

Копа можно вывести как на суицид, так и на то, что он помирится со своими кентами, о чем ты

3

Про то, что у меня он выпиливался в любом случае, а дополнительное условие задания не открывалось, я про него только из гайда узнал, который выше скинули. Может я недостаточно усердно его отговаривал и не прошарился по каждой необязательной (не желтой) фразе, но таких деталей я не помню, это было пару месяцев назад. ред.

0

Там не все так однозначно. У меня он тоже самовыпилился, хотя я вроде бы все варианты читал. Вероятно тоже багулина.
https://rutab.net/b/cyberpunk-2077/2020/12/12/dva-tovarischa-cyberpunk-2077.html

1

Может и багулина, может нет. У меня не было дополнительного условия, но я мог и проигнорировать необязательные реплики, поэтому хз. Я проходил этот квест после основного сюжета и мог подзадолбаться от диалогов. Но у меня на тот момент уже было стойкое ощущение, что диалоги мало на что влияют, кроме реакций персонажей в рамках одной сцены, которая в итоге все-равно сводится ко одному и тому же финалу. И вроде даже в рамках одной сцены можно переобуваться на лету, помню что в диалоге на могиле Джонни у меня были доступны все варианты ответов от сочувствующих до агрессивных на протяжении всей сцены. Можно было первой фразой послать Джонни нахер, а в следующей уже предложить обняться, условно. ред.

1

Так и есть.

2

Учитывая уровень местной медицины, о наличии некогда подвоха никто бы никогда бы не догадался. Вполне реально, что всё у неё если не совсем, то практически полноценно женское. Ну и плюс учитывая, что она вообще без имплантов.

2

Ага, особенно если посмотреть рядом с ней на Матильду К. Роуз «Сасквоч» последняя будет менее женщина чем Клэр))

0

В настолке, можно было по сути пересобрать тело, так что это тот случай, где гореть не должно. 

Но это по сути, во многом фантастический сеттинг будущего, так что современные трансы, идут куда подальше. 

0

Даже тут трап есть. Ну что за жизнь.

2
Запасной танк88

Emm... What?

1

На вывод в ленту можно выбрать любую картинку из поста.

1

Денни офигенная

1

Всю игру чувствовала себя неловко, ибо кроме Исиды и Бестии за вычетом миссис Пералес и хостесс, ибо их пять минут на всю игру, все девицы казались максимально страшными и неприятными в общении.(
Жаль, концепты однотипны с итоговым вариантом, нравится наблюдать, когда образ претерпевает более серьезные изменения.

1

Я уже слышу PonPon Shit, PonPon Shit…
Ну точно забыли про тройнешек - Red Menace, Purple Force, Blue Moon из Us Cracks

1

Панам больше нравится с распущенными волосами с первой пикчи, а Эвелин с татухами с последней. Дизайн Мисти клевый, но кажется вторичным, потому что прямая отсылочка к репликанту из Бегущего 1982.
Бтв, персонаж Эвелин вообще не зацепил, херово подан. Остальные персонажи вокруг нее охают и ахают том, какая она особенная и чуть ли не боготворят её, но я этого совершенно не ощутил. У меня не было с ней никакой предыстории и привязанности, мне ее показали на пять минут, дали переброситься парой фраз, а потом убили. Вся ее история/предыстория подается в отдельной сюжетной ветке намного позже ее смерти, и только тогда ее персонаж раскрывается. Точнее даже не персонаж, а именно история. Что же в ней было такого особенного как в личности все-равно для меня осталось загадкой. Та же Джуди в этом смысле гораздо более располагающая к себе, потому что мы с ней проводим много времени вместе. ред.

0

Теперь понятно, как делались NPC в игре (извините).

0

Мне вот эта дама нравится...

0
Читать все 52 комментария
null