{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чем хороши диалоги в Киберпанке и почему я считаю их лучшими

Решил рассказать о некоторых особенностях диалогов в Киберпанке, о которых мало где говорят.

Когда я видел такие скриншоты, я думал, что это кадры из кат-сцен. Но нет, это живой геймплей. 

Дисклеймер 1: после прохождения всех трех «Ведьмаков» я почему-то решил, будто CD Projekt умеет только в фэнтези. Поэтому «Киберпанк» меня особенно не интересовал. Я, конечно, посмотрел тот самый ролик и на этом успокоился. Игру я не ждал, за обещаниями разработчиков не следил, поэтому не могу оценить, что они выполнили, а что нет.

Так как я игру не ждал, то на релизе играть не стал. Начал играть только в июле 2021-го, когда уже был то ли патч 1.21, то ли 1.23. Играл на ноутбуке с GeForce 1060 6Gb, в FullHD, со всеми ползунками на максимуме. Кроме лучей, конечно. Все скриншоты тоже оттуда. Критических багов не было, хотя было несколько забавных. Например, в одной битве ближе к концу несколько шагающих роботов летали в небе, а не ходили по земле. Поэтому я спокойно расстрелял их снизу:) FPS не считал, но фризов не заметил, играть было комфортно.

Дисклеймер 2: В последнее время я играю мало, а моя любимая категория игр — большие сюжетные RPG — как назло, требует прорву времени. Поэтому, я, например, до сих пор не прошел Divinity Original Sin 2, GreedFall или, скажем, Pathfinder. Так что возможно, что какие-то вещи, которые так впечатлили меня в Киберпанке, на самом деле уже давно реализованы в других играх. Буду рад примерам игр, где есть колоритные персонажи, с которыми интересно разговаривать.

Эволюция игровых диалогов

Я точно не знаю, когда в играх впервые появились диалоги с выбором реплик. Но для меня их эволюция выглядит так:

Fallout 1 и 2. Можно выбирать реплики, и сам этот факт завораживал. Ты не просто читал сюжетный текст, а ВЛИЯЛ на него, выбирая реплики.

Planescape: Torment. Реплики не просто можно было выбирать, они еще и написаны классно. Ради удовольствия от чтения я прошел Плейнскейп трижды, плюс-минус одним и тем же персонажем.

До сих пор считаю этот диалог одним из самых романтичных моментов в играх

Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Все реплики озвучены. Отдельные строчки диалогов озвучивались и раньше, но тут озвучено ВСЁ. Полная озвучка вроде бы появилась в KotOR, но я впервые познакомился с ней именно в «Вампирах». Услышать, что у каждого героя есть свой голос, — это было круто.

Mass Effect. Киношная постановка. Из аудиокниги диалоги превратились в полноценное кино: со сменой ракурсов и движениями камеры. Соответственно, диалогов стало меньше, но качество того стоило.

С тех пор все AAA-игры развивали «масс-эффектовскую» модель. Где-то получалось похуже, где-то получше (вспоминается слом четвертой стены в третьем «Ведьмаке»).

А потом вышел Киберпанк. На мой взгляд, это следующая ступенька развития диалогов в играх, можно сказать, вершина. На то есть несколько причин.

Сразу скажу, дело не в текстах. По текстам эталоном по-прежнему считаю Planescape: Torment и относительно недавний Disco Elysium.

Disco Elysium хочется целиком растащить на цитаты. А в отличие от Planescape, он еще и прекрасно переведен на русский

Киберпанк в этом смысле… нормальный. Отдельные диалоги и вовсе будто нейросеть писала. Вместо того, чтобы спросить «Кто такой Джонни Сильверхенд?», герой говорит что-то типа «Джонни Сильверхэнд… Ты знаешь, кто это?» Или: «Бар «Посмертие»… Где он?» В Ведьмаке такое тоже было, очень раздражало.

Впрочем, местами фразочки персонажей радуют, особенно у Джонни.

Озвучка понравилась. Оригинальная, разумеется. Классно, что Найт-Сити населен представителями разных культур, и все они говорят на своих языках. В юности я много смотрел аниме, потом учил испанский, так что привык к звучанию японского и испанского. На мой вкус английский, японский, испанский и русский звучат очень аутентично. Я играл за Ви-мужика — голос отличный, актер классно сыграл. Говорят, женская версия еще лучше. Планирую пройти второй раз, проверить. Расстроил, как ни странно, сам Джонни Сильверхенд. Такое ощущение, что Киану сыграл на отвали. Очень часто его голос звучит как-то отвлеченно, как будто он вообще не здесь. Но в целом, повторюсь, герои озвучены отлично.

Окей, у нас есть неплохие тексты и хорошая озвучка. Но такое много где есть. Почему же разговоры в Киберпанке — лучшие? За время удаленки и общения по Зуму стало ясно, что текст и то, как его произносят, — это только половина дела. В Киберпанке очень круто сделано остальное. Например:

Вид из глаз

Изначально я был скептически настроен насчет вида от первого лица. Но он придает невероятную интимность разговорам. Ты не смотришь на персонажей со стороны, не отвлекаешься на монтажные склейки. Геймплей бесшовно перетекает в разговор и обратно. NPC смотрят тебе прямо в глаза. Не персонажу, не Ви, а тебе. Со временем я начал замечать, что практически во всех (особенно сюжетных) диалогах особым образом проработано окружение. Мебель, освещение, размытие заднего плана — ты как бы разговариваешь с красивым портретом персонажа:)

Про первое лицо еще хорошо сказано в этом посте.

Правда, для этого нужно смотреть на персонажей из определенной точки, поэтому очень часто на время разговора тебя просят присесть. Иногда вежливо, иногда не очень:

Вот, кстати, отличный ролик, где подробно разобрана работа с камерой, расположение героев в кадре и т. п. Если бы я его увидел ДО прохождения, он бы точно продал мне игру... Вот только он полностью спойлерит один из лучших квестов:

Глаза и невербалика

У всех персонажей прекрасно проработаны глаза. Чувствуется, не только КУДА смотрит NPC, но и с каким выражением. Помню, в какой-то книге о разработке игр была такая история: пригласили разработчики себе сценариста из киноиндустрии. И он им пишет открывающую сцену: камера приближается к космическому кораблю. Берет крупный план лица главной героини. Она видит что-то за кадром, невидимое для игрока, и ее глаза расширяются от ужаса. А разработчики в ответ: чел, сейчас конец девяностых на дворе, у героини все лицо — семь на девять пикселей, какие глаза, куда расширяются, ты чего вообще.

Так вот, будущее таки наступило. В Киберпанке часто ловил себя на мысли, что угадываю ответ персонажа по языку тела: как он или она отводит глаза, как закуривает, как шевелит руками или плечами.

К тому же персонажи еще и взаимодействуют с окружением: берут со стола стакан или сигарету, выхватывают пистолет или просто прохаживаются по комнате. А ты при этом следишь за ними, поворачивая камеру. То есть опять же, находишься в игре, а не просто смотришь кинцо или читаешь книгу.

На эту тему уже был отдельный пост, где разбирается первая встреча с Эвелин Паркер.

Если глаза хорошо проработаны, то это не значит, что в них приятно заглянуть:)

Начало и конец диалога

Об этом я читал только в обзоре Kotaku Australia (https://www.kotaku.com.au/2020/12/cyberpunk-2077-review-kotaku-australia/), хотя мне кажется, это дико крутая штука. Очень часто, когда ты приходишь к сюжетному персонажу, он с кем-то разговаривает, по телефону или нет. И тут снова включается микронелинейность: можно дать ему договорить и подслушать их диалог, а можно прервать разговор, и ДЛЯ ЭТОГО ЗАГОТОВЛЕНЫ ОТДЕЛЬНЫЕ РЕПЛИКИ. CDPR не поленились записать отдельные фразы для варианта, когда ты перебиваешь собеседников.

Можно подождать, пока Такемура договорит, и копы уйдут, а можно встрять в разговор

Похожая ситуация и с окончанием диалога. Несколько раз были моменты, когда мы с напарником приходили к кому-то поговорить. Например, мы с Такемурой зашли к Вакако. Поговорили. Всё, строчки диалога исчезли, квест сменился с «Поговорить с Вакако» на «Поговорить с Такемурой», сам Такемура вышел из помещения. Казалось бы, всё, разговор окончен, пошел «нормальный» геймплей. Но если помедлить несколько секунд, то Вакако окликнет Ви и диалог продолжится, уже без Такемуры! Не то чтобы эта дополнительная пара реплик сильно меняла суть дела, но мне очень нравится мысль, что более торопливый игрок мог бы их и не услышать.

Похожий случай был с Джуди, когда я уже уходил, и вдруг услышал: «Ви!» Я вернулся, снова появились строчки диалога, и Джуди попросила после завершения квеста позвонить ей и рассказать, как прошло. Этакая микронелинейность.

Геймплей в диалоге

На погружение работает и то, что диалоги — это не какой-то отдельный режим, а часть геймплея. Если ты не сидишь на стуле во время разговора, то можно пройтись по комнате, присесть, просканировать собеседника. Тебе могут позвонить прямо во время разговора! Сначала я думал, что это баг, а потом оценил задумку. Все как в жизни: тебе звонят, ты сбрасываешь, а потом перезваниваешь. Или во время одного из второстепенных заказов у меня был такой эпизод: нужно было скрытно устранить какого-то бандюгана. Я пробрался в его логово, а там оказалось, что с ним можно поговорить и уболтать его уехать из города. Он начал разглагольствовать на тему того «да кто ты такой, почему я должен тебе верить» и при этом прохаживаться по комнате. И когда повернулся ко мне спиной, то появилась кнопка «схватить».

Опять же, чтобы закончить разговор, не нужно ждать, пока появится вариант «Ну всё, пока» или кнопочка «Закончить разговор». Мне как-то раз надоело разговаривать с одним фиксером и я побежал к выходу прямо посреди фразы. И уже на лестнице услышал, как он кричит мне вслед: «Эй, я вообще-то не договорил!!!»

Микронелинейность

Вот это уже совсем мелочь, но мне кажется, это тоже добавляет глубины. Конечно, мало кто сравнится по количеству диалоговых опций с Planescape. Десять, пятнадцать, восемнадцать вариантов ответа — как тебе такое, Ви?

Особенно интересны тут 14 и 15 варианты. Потому что ты по факту произносишь одни и те же слова. Твой собеседник получит одну и ту же информацию, последствия для сюжета будут одинаковые. Разница есть только для игрока. Это и есть отыгрыш, мне кажется.

В Киберпанке тоже есть что-то в этом духе. Например, нередко разговоры ведутся в формате полилога, когда есть несколько собеседников. И ты сам выбираешь, с кем сейчас поговорить. Или когда герои собираются выпить, всегда есть возможность отказаться. То есть вполне можно решить, что твой Ви — трезвенник, и не пить всю игру. Или, когда вы сидите и пьете, можно вместо очередной реплики отхлебнуть пива (или кофе), раздумывая над ответом. А потом еще раз. Например, после разговора с Керри в кофейне он ушел, а я остался за стойкой с чашкой кофе. Разговор уже закончился, но чтобы встать и пойти по другим делам, нужно было нажать на отдельную кнопку. Я же вместо этого посидел еще минутку и сделал несколько глотков кофе — как поступил бы в реальной жизни.

Выводы

Итак, на погружение в разговорах работает всё: вид из глаз, проработка самих персонажей и окружения, поведение собеседников, возможность проявить себя в мелочах (пусть даже речь идет о нановыборе «пить или не пить»), бесшовное перетекание геймплея в диалог и обратно. Поэтому от разговоров в Киберпанке я получил больше удовольствия, чем от диалогов в любой другой игре за много лет. Разговоры в Киберпанке больше, чем где-либо напоминают настоящие беседы с живыми людьми. Именно поэтому я наиграл 65 часов (для взрослого человека с двумя детьми это МНОГО, trust me) и планирую когда-нибудь пройти игру еще раз.

Есть и обратная сторона. Все это требует безупречной работы аниматоров, художников и прочих специалистов. Если анимация глючит или просто недостаточно проработана (как с некоторыми второстепенными персонажами), если соскакивает озвучка или пропадает липсинк, то чудо пропадает и вместо живого человека перед тобой вдруг оказывается болванчик из Скайрима.

Но когда Киберпанк работает, это незабываемо. Первым на ум приходит тот самый эпизод с Панам во время песчаной бури. Разработчики каким-то чудом ухватили момент, когда между мужчиной и женщиной впервые проскакивает искра, и становится ясно: эта встреча может превратиться в нечто большее. И на таком же уровне сделаны многие разговоры с Такемурой, почти все встречи с Джуди или с Ривером.

Не все текстуры одинаково четкие, но в динамике ощущение разговора «глаза в глаза» передается на 100%

Когда вышел «Ведьмак 3», у меня было много свободного времени. Вечерами я играл в игру, а днем, на работе, сидел и читал статьи о ней. Натурально, вбивал в гугле «Witcher 3 article» и читал все, что находилось: обзоры, аналитику, какие-то эссе… Интересно было следить за реакцией прессы, особенно западной. Сначала был вал рецензий, конечно же, положительных. Поначалу журналисты будто не могли поверить, что поляки смогли сделать игру на уровне тогдашних королей жанра, Bioware. Потом поверили, и тогда пошли статьи в духе «Почему в Ведьмаке лучшая броня в играх», «Почему Гвинт достоин отдельной игры» и даже «Все кабаки Ведьмака, от лучшего к худшему». Выходили топы лучших RPG с единственной целью: поставить в них Ведьмака куда-нибудь повыше. Авторы статей будто наслаждались тем, что никому не известная студия вдруг создала игру мирового уровня и уделала Bioware.

А весь этот год все с таким же наслаждением топчут самих поляков. Повторюсь, мне трудно оценить масштабы пиар-провала CDPR. Я не особо следил, что они обещали, какие обещания выполнили, а какие — нет. Но имеем то, что имеем. Игроки и пресса разочарованы, и вместо интересных деталей все теперь смакуют баги и переносы патчей. А я бы вместо этого с удовольствием почитал топы «Лучшие бары в видеоиграх» (Бар Эль-Койоте-Кохо!), «Самое драматическое курение сигарет» (Джуди) и «Лучшая проработка салонов машин» (Калибурн!). Потому что Киберпанк того стоит.

Вывод из этой писанины простой: если вдруг вы не играли в Киберпанк, но (как и я) любите сюжетные игры за диалоги и персонажей, то Киберпанк нельзя пропускать. Можно включить изи, забить на крафтинг и третьестепенные квесты (это которые заказы от фиксеров и киберпсихи) и получить прекрасное интерактивное кино.

С лучшими в индустрии разговорами.

0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

В киберпанке лучшее повествование от первого лица. Далеко не каждая рельсовая игра с катсценами может показать тот же уровень, что в кп

Ответить
79
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

«Тот же» - это какой? А то как-то открывающая секвенция какого-нить фаркрая получше КП будет.

Ответить
–28
Развернуть ветку
Настоящий украинец

начало некоторых фаркраев - это примерно уровень всех диалогов в киберпанке или даже похуже.

Ответить
14
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

«Почти все диалоги киберпанка» по постановке - это уровень скайрима, когда персонажи просто стоят с минимумом анимаций либо идут с тем же минимумом анимаций.
Первый момент с постановкой, что запомнился в КП - погоня после свалки, там да, даже операторская работа была секунд пять как в стандартных постановочных современных играх а-ля вольфегштейн. А в ФК3 побег и прогклка по деревне абсолютно шикарны.

Так что там за уровень-то? Или все сводится к тому, чтотнет опыта в других играх от первого лица?

Ответить
–19
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Тебе имя очень подходит.

Ответить
20
Развернуть ветку
Егор Храмов

Почти во всех сюжетных диалогах кп персонажи что-то делают практически после каждой фразы. Мне запомнился диалог с Эвелин Паркер в кабинке, она сначала стоит у двери, потом прохаживается, потом садится рядом с ви, закуривает, меняет несколько поз, тушит сигарету, встаёт и идет обратно к двери и всё это мега естественно и в том темпе в котором ты выбираешь реплики. И это не просто движения в них видно как она нервничает перед заданием, как в хорошем фильме.

Ответить
6
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Так это даже в Халфе второй было.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Егор Храмов

Слишком толсто

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

До сих пор помню как у меня у самого чуть ли не появился нервный тик на ноге, аналогичный тому у Джеки, когда вы обсуждаете миссию у Декстера Де Шона

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Серьезно? О_о

Ответить
–2
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

Серьезно

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Это где говорящая голова сидит и рассказывает тебе сюжет, а иногда лор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Ага, то нсть лучше игр середины 00-х типа облы.
А в сравнее с чеи-то поновее? ФК? Вульф? Изоляция?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Ты немного не в ту сторону воюешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Я вообще не воюю, я пытаюсь понять, что имеют в виду те, кто говорит о некой «такого оаньще не было» постановке от первого лица в КП, благо я это слышал еще во вмех поевьюхах лета 2020-го. Вариант «всем журналистам раздали одинаковый сценарий превью» отбрасываю как конспирологический бред.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Говорю ж, не в ту сторону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Человек cурка

Если бы это ещё можно было сказать про всю игру. А то одни миссии поставлены классно, в других в этом плане нет ничего особенно, а оставшиеся 90% игры и вовсе говно-активности. Сделали бы лучше нормальную проработанную чисто сюжетную игру в стиле Стражей. Цены бы такому Киберпанку не было)

Ответить
4
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Увы, купили бы ее столько же, сколько Стражей, а это студию явно не устраивало, поэтому пришлось обещать сделать все, что модно, лишь бы купили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Мардс

полностью согласен с автором

можно говорить что угодно про тех составляющую игры...Но режиссура кат-сцен, игра персонажей, в общем вся эта драматургия - это просто новый эталон для игр.

Если выйдет Старфилд, и там как и в Фолаут 3 персонажи буду стоять как истуканы и двигать губами в такт речи, а не будет такой проработки как в КП...То это будет фейл.

Ответить
46
Развернуть ветку
Человек cурка

Как будто в игры Беседки кто-то играет ради режиссуры катсцен, которых в их играх толком и не было никогда)

Ответить
14
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Ну в Ф4, который по факту их помледняя игра такого плана, все уже лучше - появилась мимика и жестикулирование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Как раз сейчас прохожу. Постановка и диалоги такое же говно, как и в Обливион. Но играть интересно за счёт исследования мира, апгрейда всего и кучи интересных мест

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Вы давно не играли в обливион.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Давно, врать не буду

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–11
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

После ФК3 2012 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danny Happy

В РДР есть какие-то диалоги? Это прикол чтоли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Но режиссура кат-сцен, игра персонажей, в общем вся эта драматургия - это просто новый эталон для игр.

Вопрос только в том - нахуй оно нужно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Если такой вопрос возникает — значит, тебе не нужно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Проблема-то не в самом факте наличия. Проблема в том, что это не бесплатно, т.е. делая вот эту вот "драматургию", по сути являющуюся необязательным бонусом, приходится жертвовать вещами, которые для игры действительно важны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Проходил на старте на Xbox One X. Кайфонул максимально. Не зря они в процессе отказались от 3-го лица. Реально было ощущение что разговаривают с тобой.
Жалко что не смогли "ужать" игру на младшие консоли. И понятно почему не могли от них отказаться. Жалко что большинство сагрилось на "мелкие недочёты".
Даже такую "плохую игру" как Киберпанк остальные догонят не скоро. Да и не пытаются.
Жду версий для нового поколения (ели они вообще будут).

Ответить
38
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Lautrec Carim

Возможно, здесь написано что-то интересное, объективное, и качественное, но читать простыню текста по кибербуку... No, tnx.

Ответить
–53
Развернуть ветку
sloa

Комменты зато тупые писать не в падлу.

Ответить
45
Развернуть ветку
Totorimoto

чел, это буквально подсайт по киберпанку. что ты ожидал увидеть?

Ответить
15
Развернуть ветку
Lautrec Carim

А я даже не знаю, откуда подписка на киберпук взялась.

Ответить
–3
Развернуть ветку
notty notty
Ответить
5
Развернуть ветку
Riverander

Я бы не стал использовать формулировку "лучшие". Но текст интересный, спасибо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Поэтому я и использовал формулировку "я считаю их лучшими":)

Ответить
17
Развернуть ветку
Riverander

Мегахарош

Ответить
4
Развернуть ветку
Jorji Costava

Я бы не стал использовать формулировку "мегахорош". Но автор хорош, спасибо)

Ответить
9
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А ты в следующий раз пройди с ансабами, а не русабами. Вот тогда будут лучшие.😏

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Evgeniy Tkachenko

smOrc

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

У самого то где ЖТФ+? Ты не человек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Riverander

а мы че членами меряемся

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Riverander

продлить

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Да, игра берет своей иммерсивностью

Ответить
9
Развернуть ветку
Я не кот

Да Киберпанк вообще вполне себе хорошая игра. Кроме технических проблем вообще не к чему придраться - сюжет хорош, квесты интересные, саунд крутой завезли, а для прокачки второстепенные задания (gigs) средней паршивости - как будто в любой другой РПГ не так.

Ответить
7
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Забавно, что ни слова поотгеймплей не сказали, что для игры вообще-то самое важное.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Геймплей тоже хорош.
Есть ближний бой, дальний бой, стелс, игра не падает в WASTED если зайти на задание через другую дверь чем в скрипте.

Не хардкор, конечно, но можно очень неплохо себя развлечь. Я для этой цели проходил задания пользуясь одной только перезагрузкой оптики. Было неплохо.

Ответить
12
Развернуть ветку
Я не кот

Концовка Панам разве что не понравилась, как-то она оч плохо поставлена

Ответить
0
Развернуть ветку
djkovrik

Говорят, женская версия еще лучше
Все так, Черами Ли отыграла отличнейше

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Чазов

Если она не возьмёт "Актёра года", я взбунтуюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Давно пора роли делить, чтобы больше прекрасных людей получали награды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Чазов

На бафте есть главная роль и второго плана, что немного спорно в плане игр, но всё же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Они неправильно делят. Ну ладно, может в следующем десятилетии дойдут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Чазов

А как надо делить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Christina Cath

Да, тоже заметила подобные моменты. Как-то раз я шла, по телефону разговаривала, но по пути на меня напали. И Ви такой: перезвоню. После продолжили разговор. Ещё было забавно когда одному и тому же НПЦ можно задать вопрос по сюжетке и по второстепенному заданию. Я спросила второе и все мне такие: Ви, сейчас не до этого!

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Второй пример кайф! У меня такого не было ни разу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Баранов

Я бы не сказал, что люди топчат эту игру с наслаждением. Скорее с горечью, потому что многим действительно не был безразличен Киберпанк.

Да и сейчас об игре все забыли.

Ответить
5
Развернуть ветку
AtillaFox

Ложь, наглая ложь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Баранов

Где ложь?

Ответить
0
Развернуть ветку
AtillaFox

CD Project её делают и исправляют, просто надо ждать патча.

Ответить
0
Развернуть ветку
дружище Варг

Киберпанк в 2022 будет заебись
Патчем всё поправят, надо только подождать.
Там всё будет шикарно и в 120 фпс
Наверное ваще на 1050 тиай.
Я проснулся среди ночи и понял, что
Уже 2023.

Ответить
6
Развернуть ветку
AtillaFox

Один лишь Питер Дуглас — не лживый пидорас.
А всё, что кроме Fable — не "золотое" RPG.
Ведь все деревья растут у них не из земли,
На деревьях IRL зеленоватый листик цвёл.

Я лечился от Игромании, но там пишут хорошо —
Там великий Сталкер — Монолит наших масс,
Я уверен, что он будет тем самым и всё...

накрылось багом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Баранов

Я не утверждал обратного.

Ответить
0
Развернуть ветку
AtillaFox

"Да и сейчас об игре все забыли".

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Баранов

Я про игроков, а не разработчиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
AtillaFox

Я про всех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Через год выйдет Starfield и все поймут на сколько крутые диалоги в киберпанке

Ответить
6
Развернуть ветку
Atba'a Al-Namrood

тут снова включается микронелинейность: можно дать ему договорить и подслушать их диалог, а можно прервать разговор, и ДЛЯ ЭТОГО ЗАГОТОВЛЕНЫ ОТДЕЛЬНЫЕ РЕПЛИКИ.
Я может кому-то мозг взорву, но... Fallout 4. Да, блять, тот самый ф4, который [Сарказм]. И тем более мне нравится как оставлена там эта фича.
Короче, тамошние напарники (лучшие в серии, кста) постоянно оценивают слова и действия гг. Если у них на глазах постоянно творить хуйню, то напарник рано или поздно вызовет тебя на серьёзный разговор. И вот тут начинается самое интересное. Если во время одного из таких разговоров просто взять и уйти, напарник прервёт диалог, захлебнувшись от ярости. А если отойти на достаточное расстояние, то скажет что-то вроде: "Ах вот как?! Ну и катись ко всем хуям, обмудок, видеть тебя не хочу! Между нами всё кончено." В этот момент напарник становятся смертным, и да, их можно убить. У них даже будет уникальная предсмертная реплика.

Ответить
6
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Напарники в Ф4 лучше, чем в Нью-Вегасе? (В четвертую часть не играл)
Пример отличный, прям интересно стало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Atba'a Al-Namrood

Мне в нв нравились только Кэсс и Рауль. Здесь напарники как-то лучше раскрыты что ли, чаще лезут в диалоги, препираются друг с другом, да и в целом за словом в карман не лезут.
Видик забыл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Moody

В разы интереснее, как ни странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Moody

Полностью согласен про диалоги и основных персонажей. Все это выглядит таким живым и настоящим, что начинаешь проникаться их характерами, а заодно и сам роднишься с ГГ. Сливаешься вместе, как Ви и Сильверхэнд.
Опять же, жду (с надеждой), когда появится новый контент и будет какая-никакая переработка пустого мира, у которого шикарный потенциал.

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Да, главные герои очень душевные получились.

Я сначала подумал: ну ничего особенного, вон в третьем Ведьмаке так же.
А потом прикинул, что с героями Ведьмака я провел семь книг и три игры, а Киберпанк делает плюс-минус то же самое всего за одну игру.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Васин

Не согласен.
Диалоги в киберпанке, особенно в сторонних квестах, особенно по сравнению с ведьмаком - школьная поделка. Дневники-переписки квестовых персонажей вообще невозможно читать.
Персонажи Найт Сити мертвы, их волнуют лишь грабежи, убийства, заказы, обогащение и наркота. Главный герой действует ради наживы, угара и собственного спасения. К нему нет сострадания. Джонни Сильверхенд, как выясняется в финале, действовал не ради борьбы с корпорацией, а ради угара. Из многочисленных героев мне понравились только кочевники и детектив.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Kervan

Персонажи Найт Сити мертвы, их волнуют лишь грабежи, убийства, заказы, обогащение и наркота. Главный герой действует ради наживы, угара и собственного спасения. К нему нет сострадания. Джонни Сильверхенд, как выясняется в финале, действовал не ради борьбы с корпорацией, а ради угара.
То есть претензия в том, что Cyberpunk 2077 это киберпанк?

Ответить
12
Развернуть ветку
Евгений Васин

Претензия в том, что характер у персонажей одноклеточный.
В принципе даже у конченых бандитов может быть интересная история,
например в годных фильмах про мафию, но хороший сюжет - это не про Cyberpunk 2077.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Погоди, а кто из основных персонажей кп одноклеточный?

Ответить
1
Развернуть ветку
Kervan

Чел, если тебе не зашла история и персонажи, это не значит, что они не проработаны - сравнение с В3, который обладает самый линейным и примитивным основным сюжетом в трилогии, а по уровню постановки не шибко далеко ушел от первого МЭ даже не уместны.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Эх, если бы КП2020 был настоящим киберпанком, а не эджовой ролевкой про угар…
Сейчас понял, что в сеттинге надо было делать не драму про бандитов аля гта, а угарный трэшняк, чтобы сэйнтс роу отменила сама себя от зависти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Аля ГТА там только первый акт и задания фиксеров. Ну может покатушки с Панам ещё. В остальном куча очень разных тем, в том числе и реально тёмных.

Ответить
1
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Ну да, нападение на башню и перестрелки джонни - это ж не гта-шная война банд. Нападение вудуистов на магаз - не война банд...

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Первое это первый акт, второе это даже не треть всего квеста. Навскидку: Рабство Эвелин и Снаф брейндэнс, квест с распятьем, история про затопленный родной город Джуди, квест Ривера, квест Пералезов и еще куча всего есть в игре. Ты же просто не играл, так ведь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Да ладно, секс-рабство эт стандартная гангстерская тма, снафф, уж простите, никакой в игре, даже в первой бладрейн были сцены пожощще)

Увы, застрял на втором акте. Просто оч скучно и совсем не цепляет вся эта кибер-гангста-мафиози тема.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Егор Храмов

Да, да в той же ГТА наверное есть аналогичный квест о том как женщин держут в подвале, жгут и режут записывая на видео для продажи. И дело тут не в сценах насилия как таковых, а самой истории и темах которые она поднимает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Без пончтия, в гта не играл.
Я про саму тема бандитсва, секс-трафик для нее - обыденность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Для ААА игр это редкость. А на квест в котором ты лично приколачиваешь человека к кресту яиц тем более ни у кого нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Редкость секс-траффик? Ну если вигта этого не было - косяк, да.
Пф, лет десять уже прошло, как из-за шитшторма потребителей изменили сцену с потенциальныи изначилрвпнием глав.героини.
Ну и чего особенного в приколачивпнии к кресту? В карателе и пожестче было, молчу про вмяких хитманов и прочих. А, в беседковских фоллычах можео аообще расчлененку устраивать, для этого даж квесты не нужны.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Егор Храмов

А в мэнханте вообще был пиздец, но это не делает его глубокой, взрослой игрой. А про крест поиграй лучше сам, только повнимательней. Там такой замес из киберпанка, религии, преступления и наказания, мести и прощения, корпоративного цинизма и самопожертвования. В 15ти минутах смысла больше чем в целых играх, а кульминация просто 10/10. Без перестрелок и разборок банд, всё целиком состоит из разговоров.

Ответить
2
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Эм, прочел квестовую цепочку, в итоге сумасшедший решил что-то сам себе докащать таким экстравпгантным образом, короче, аналог самосожжения.
Или там все дело чисто в тексте, а не в самой сути происходящего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Ну ты совсем ничего не понял, ни его мотивов, ни корпоратки, ни роли Ви в этой истории

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Ладно, тогда последний спойлерный вопрос по квесту - своим круцификацией он достиг того, чего хотел? Сообщение дошло?
Если да - постараюсь заставить себя допройти до этого квеста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Вещь за которую он хочет пострадать ефемерна, поэтому мы точно не узнаем. Но в зависимости от выборов в диалогах, БД либо запишет его искреннее послание, либо он в своих идеях усомнится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

"Вещь за которую он хочет пострадать ефемерна"
То есть не реальна, а только у него в голове. То есть все-таки просто психический. Жаль.

"БД либо запишет его искреннее послание, либо он в своих идеях усомнится"
Эт я в курсе. Проблема в том, что значение это имеет только для самого самоубийцы. И правильным решением здесь было бы сделать так, чтобы он не самоубивался ради самоуспокоения, а нашел способ копинга, который реально бы помог хотя бы ему, а в идеале еще и тем, кому он боль причинил.
Вот это, кстати, был бы классный квест - помоги преступнику справится с "птср" здороым способом вместо потакания его безумию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Это был бы не киберпанк, в этом сеттинге нет хэппиэндов.
Проблема в том, что значение это имеет только для самого самоубийцы

Это очень важно для корпоратки, она постоянно капает на мозг Ви, и этот ньюанс всё переворачивает с ног на голову.

Ответить
1
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

"Это очень важно для корпоратки"
А, индуцированный бред! Вот это уже интереснее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Васин

А я и не считаю серию ГТА хорошей сюжетом и диалогами игрой. Хотя там и есть доставляющий Тревор.
Пример хорошей на мой взгляд игры - мафия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kervan

Эх, если бы КП2020 был настоящим киберпанком, а не эджовой ролевкой про угар…
Он и есть настоящий киберпанк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Гибсон не согласен

Ответить
0
Развернуть ветку
Kervan

А каково мнение русских реперов по этому вопросу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Вы б лучше Гибсона почитали, чем рэперов знать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kervan

В настолке огромное влияние Гибсона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Васин

И да, кстати Deus Ex - тоже киберпанк. Он состоит на 90% из бандитов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kervan

При всей любви Deus Ex и какой-нибудь Detroit: Become Human ничем кроме стандартного антуража киберпанка (злые корпорации, импланты, тёмная палитра) похвастаться не могут. CP2077 очень точно передал (кроме стандартного набора имён и терминов), дух и вайб настолки, и намного более близок к оригинальным произведениям Гибсона.
О каких 90% бандитов я так и не понял - по сюжету с ними взаимодействуем 2 раза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

Где интересные разговоры с персонажами ? В wasteland 3, там решили развить крупные планы из фалаута 1/2 , в важные сюжетные моменты на персонажей с которыми мы болтаем налетает камера крупным планом, очень хорошо детализируют, с крутой лицевой и общей анимацией и мелкими сюжетными деталями ( например тряска рук у патриарха, на которую можно обратить внимание если прокачан хорошо навык первой помощи!), А так же такие диалоги как и в КП могут резко прерываться каким то крутым событием

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Вот! Вот ради чего я этот текст писал!

Спасибо за совет, Wasteland посмотрю:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Вещеникин

ноутбучная GTX 1060
все ползунки на максимум
Правдоподобно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Totorimoto

почему нет? если экран 160*80

Ответить
9
Развернуть ветку
WAR1OCK

У меня 1070 стационарная выдает 45-55 на ультра(все тени в среднее и отражение на низкие)

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Вещеникин

выдает на ультра
все тени в среднее и отражение на низкие
Чел…

Ответить
6
Развернуть ветку
WAR1OCK

Это я округлил до ультра, т.к большинство настроек на ультра

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Вещеникин

Тогда доебусь к тому, что ты сравниваешь стационарную GTX 1070 с ноутбучной GTX 1060, которая по мощности, как GTX 1050 Ti в лучшем случае.

Ответить
1
Развернуть ветку
WAR1OCK

Справедливо !

Ответить
0
Развернуть ветку
Micury Mashiro

А шо гифка такая?

Ответить
0
Развернуть ветку
дружище Варг

все ползунки на максимум
Влево.

Ответить
1
Развернуть ветку
Пушкинский мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Василий Зайцев

В Скайриме и играх тода все портит убогая кривая анимация и слабая постановка сценок.

Ответить
9
Развернуть ветку
Пушкинский мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Анимации Нуара ужасны, словно на модельки натянули кожу актеров. Надо игру ремейкать с нормальными технологиями лицевой анимации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Qwertymeister

Отсутствующая постановка сцен, я бы сказал. В нём где подошёл – там и начался диалог чем бы собеседник до этого ни занимался. (Но мне это и нравится, если что)

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

В скайрим не играл, ничего сказать не могу.

Постоянно вижу, как игры Беседки хвалят за системы, за исследование мира, за повествование через окружение. Но за интересные диалоги — нет, не видел.

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это обычный опенворлд, квесты и диалоги там очень простенькие (если играл только в старые рпг то уровень балдурок и айсвиндов). Суть в том что для многих скурим был первой игрой такого рода и потому его превозносят будто это шедевр тысячелетия.
У меня как было - я приобщился к жанру через облу и морру (почти одновременно), потом прошел старые фоллачи, пленскейп и тд, и ждал что скайрим будет ближе к этим рпг с выборами и шикарными диалогами. Предзаказал. В итоге плевался и был ужасно разочарован.

Ответить
3
Развернуть ветку
Пушкинский мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
D-Lain Ivakura

Так вот же
"Если анимация глючит или просто недостаточно проработана (как с некоторыми второстепенными персонажами), если соскакивает озвучка или пропадает липсинк, то чудо пропадает и вместо живого человека перед тобой вдруг оказывается болванчик из Скайрима."(c)

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
D-Lain Ivakura

Ну я играл, я могу. :) В Скайриме разговоры с неписями воспринимаются не как разговор, а как кринж парад. Максимально неестественная мимика, болванчики которые выглядят как болванчики, рваные анимации, а когда неписи еще и не прибиты к полу во время разговора, там вообще цирк с конями. Какому нибудь стражнику вообще не западло резко прервать разговор и погнаться за крысой, причем сшибая по дороге табуретки.
...
В общем вопрос в исполнении.

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это шутка?
В арене и даггерфоле тоже в глаза смотрели.
Озвучка там обычная, местами даже так себе (и это я про оригинал).
То что все делами занимаются а ты стоишь безвариантно слушаешь это скорее минус, в десятый раз слушать болтовню без возможности пропуска дико бесит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Игры беседки - это про пёхать по пустоши, увидеть вдали какой-то двигатель ракетный на рельсах, и идти смотреть что это за штука вообще. А после того, как он взорвется к едрене фене, увидеть на горизонте ещё что-то. И так до трёх часов утра. Всегда что-то интересное вдали, мимо чего нельзя пройти.
Игры беседки про интересное исследование мира, а не про диалоги

Ответить
–1
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

А подсайт живой?

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Викторович

Лучшее в диалогах киберпанка не направление глаз а копчик Планам. Вот тут прямо 10 из 10-ти.

Ответить
4
Развернуть ветку
xbgl

Вот сама режиссура отличная, но вот диалоги такие, для кинца на раз-два, не сказать что сильно запоминающиеся, они неплохие, но не топ. Выбора также мало. В общем-то и душевности не так много, разве что в паре моментов сюжета и в паре сайдов. Поэтому перепроходить не хочется. Наперезагружался перед финальной точкой, выбил концовки и ачивки взял все.

Ответить
4
Развернуть ветку
WAR1OCK

Особенно тот диалог в забегаловке с гопниками

Ответить
3
Развернуть ветку
Т. Шеантис

Да, нарративный дизайн Cyberpunk 2077 - одна из лучших сторон игры, как по концепции, так и по качеству исполнения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Да, годный пост. Помню, после него я решил, что на квесты "третьей и четвертой степени" отвлекаться не буду. Выполнил буквально штук пять.

Хотя говорят, в некоторых есть интересные детали, раскрывающие другие побочные и даже сюжетные квесты.

Ответить
1
Развернуть ветку
discohouse 57

Просто из души в душу... Согласен с каждым словом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

любите сюжетные игры за диалоги и персонажей
Ох, это ж то что нужно! Не думал что там настолько отлично сделаны эти элементы, теперь появилось желание пройти. Спасибо)

Ответить
2
Развернуть ветку
Phazonoid

Они были бы лучшими, если бы количество вариантов ответов и вопросов было в три раза больше и они влияли бы на что-нибудь. Красивое пустозвонство ради красивого пустозвонства. Что говорить, если они даже фиксеров не раскрыли, дав им всего несколько реплик на 2-3 предложения. И да, диалоги круты, только когда собеседник статичен. У ходячих есть проблемы, особенно по части анимации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

То есть как в ведьмаке?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Phazonoid

В Ведьмаках сеттинг и типаж Геральта не позволяли последнему много тараторить.))

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

С одной стороны да, с другой - сидипрожекты по сути не делали больших ветвистых диалогов, с чего тогда им начать их делать в киберпанке?

Ответить
0
Развернуть ветку
notty notty

Текст хороший, джуди чушка, панам писечка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Джуди красотка, просто совсем другой типаж.

Предвкушаю второе прохождение, чтобы с ней замутить:)

Ответить
0
Развернуть ветку
notty notty

Джуди эгоистка, втянувшая Ви во весь этот ад с чипом. На протяжении всей игры ей похуй на главного героя, а в конце она тупо его бросает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kervan

На протяжении всей игры ей похуй на главного героя, а в конце она тупо его бросает.
Кстати, этот момент очень понравился - любовный интерес остаётся в Найт-Сити (как Ривер или Керри) или его покидает (Панам/Джуди) в зависимости от своих убеждений, а не просто как тушка, которая безмолвно следует за героем (вспомнил как кидал в Скайриме жен перед алтарём, а потом спустя минуту - да лан, че ты, я снова передумал).
Конкретно про Джуди - тут же типичный пример любовного треугольника (достаточно их переписку прочитать)- она любит Эвелин, а Эвелин не гнушается её использовать, принимая за чересчур наивную простушку.
По сути с Ви она просто пытается забыть Эвелин - но разрабы не сильно стали раскручивать этот момент, так как это роман мог стать чересчур фрустрирующим для игрока.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Храмов

Джуди с чипом никак не связана, она просит Ви спасти Эвелин и потом затягивет в историю с облаками. А последний квест с дайвингом и есть её благодарность.

Ответить
–1
Развернуть ветку
notty notty

Она принимала во всем этом непосредственное участие вместе с Эвелин, о чем ты? Джуди знает, что Ви умирает и все равно тупо уезжает из города. При этом ебет всю игру мозги своей лезбо хуйней, мразотный персонаж.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Храмов

Какое участие? Она вообще не в курсе за чип. Эвелин просит её 1 раз помочь с брейндэнсом из номера Ёринобу и всё. И если честно не помню момента когда Ви говорит Джуди что умирает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Namor Surnameless

Похвально что хоть игра получилась не той что обещали, у нее все равно есть свои фанаты. Как ни будь сделаю пост о влиянии вертикального геймплея на повествование в Anthem. Ведь Anthem стоит в одном ряду с Киберпанком.

Ответить
–15
Развернуть ветку
AsmodeusML

Лучшее доказательство, что игра и близко не оправдала ожиданий даже самых стойких фанатов CDPR - её почти все уже забыли. Но диалоги в игре в целом неплохие, хоть и влияния на сюжет практически нет, в отличие от лучших представителей жанра RPG.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Сергей Мардс

смешно. забыли? это про то, что любая новость про КП77 или СДПР вызывает повышеное внимание игрового сообщества?

Ответить
2
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Какого именно сообщества? Фанатов компании/игры - рпщумеется. А вот остальных…

Ответить
0
Развернуть ветку
WAR1OCK

Все диалоги лично мне приятно слушать и нет кринжа или подобного эффекта! В целом и от вичера 3 я не испытал нечего подобного!

Ответить
1
Развернуть ветку
Захар

Согласен, диалоги хороши, как и многие вещи в игре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

охуеный материал, спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Kervan

Так вот, будущее таки наступило. В Киберпанке часто ловил себя на мысли, что угадываю ответ персонажа по языку тела: как он или она отводит глаза, как закуривает, как шевелит руками или плечами.
Кстати, вот неплохой видос от полигон о технологии, которую использовали в CP2077.
https://youtu.be/XegS_zvAxSg

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Хорошая и добрая статья, было интересно почитать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Фанат игр Nihon Falcom

писанина цыберпэнка, которая находится на уровне криминальных сериалов с ру тв, считается хорошей

Ответить
–25
Развернуть ветку
Totorimoto

сру киберпанк но на подсайт подписался

Ответить
1
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

Очень сложнА -> Чтобы видеть посты на дтф не обязательно подписываться на подсайты.

Ты хоть бы список его подписок пролистал бы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Хасан Кахраман

Говорят, женская версия еще лучше.

не лучше, они на одном уровне, что-то лучше озвучила, что-то хуже

Ответить
–1
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

опять сказки про ПАГРУЖЕНИЕ

Ответить
–5
Развернуть ветку
Илья Иванов

Прошу прощения, что не стал читать статью. Диалогов игры мне хватило на 3 часа, очень скучно, мата излишне много. Жаль потраченных денег. Каждому своё

Ответить
0