Джефф Хилл, разработчик из Valve, подвёл некоторые итоги введения баг-трекера

Он назвал эксперимент успешным.

Джефф Хилл, разработчик из Valve, подвёл некоторые итоги введения баг-трекера

Джефф Хилл, разработчик из Valve, написал на Reddit пост, который является подведением промежуточных итогов введения страницы на GitHub со сбором запросов касательно багов игры.

На момент написания поста было открыто 592 запроса и было решено 14 проблем, которые либо уже исправлены, либо войдут в часть обновления 7.31d (который выходит сегодня).

По его словам цель создания трекера было не сведения всех проблем к нулю, что привело бы к выгоранию разработчиков, а отсортировать список ценных задач, которые можно обработать. По его словам, благодаря голосованию пользователей, разработчики могут понять, какие ошибки они могут исправить и то, что уже исправлено, субъективно кажется ценным.

Он отметил, что существуют запросы, которые выходят за рамки баг-трекера, приводят пример в запросе продуктов, патчей и других проблем не относящихся к ошибкам. Такие запросы будут закрываться.

В конце он поблагодарил сообщество за участие в удачном эксперименте и сказал, что благодаря этому инструменту игра будет становиться лучше.

Баг-трекер на GitHub, где каждый пользователь может отправить запрос с ошибкой из игры, появился 2 июня. Спустя всего день были исправлены некоторые ошибки из предложенных, а само сообщество восприняло это нововведение крайне положительно.

Подпишись на Telegram!

1414
10 комментариев
Автор

Джефф Хилл ультрамега хорош.

1
Ответить

Вот это мило было

2
Ответить

Также сегодня в апдейте пофиксят Тини Аирлайнс - при включении Disable Help нельзя будет кидать героя, если он единственная цель для тосса. Если он в крипах - то можно.

1
Ответить

Хороший фикс, а то бурст урон, который он делает за комбу больной, а так хоть условие есть для комбы

Ответить

серьезно??? че за духота

Ответить

да жесткий чел - тащит

1
Ответить

Во сколько патч сегодня?

Ответить