В Dota 2 вышел геймплейный патч 7.34

Обновление Captains Mode, переработка Invoker, Lone Druid и другие изменения героев и предметов;

В Dota 2 вышел геймплейный патч 7.34

Разработчики Dota 2 наконец выпустили обновление 7.34, которое слегка меняет карту, ребалансит героев, изменяет стадию драфта Captains Mode и т. д.

Помимо этого разработчики напомнили о том, что они работают над контентом в честь десятилетия игры. По их словам он «почти готов», но выйдет «не сегодня».

С полным списком изменений героев и предметов можно ознакомиться на официальном сайте. В посте будет только некоторая часть самых важных (наверное) изменений.

Общие изменения

  • Теперь драфт в Captains Mode происходит следующим образом: 3-2-2 / 4-1-2 запрета (при первом и втором выборе соответственно), 1-3-1 выбор (у обеих команд);
  • Время на запрет в первой стадии уменьшен с 30 до 15 секунд;
  • Был изменён интерфейс способностей, которые использовали автоприменение для активации альтернативных эффектов;
  • Альтернативное применение можно способностей можно включать и выключать так же, как автоприменение;
  • В игру добавлена новая характеристика: сопротивление замедлениям. Сопротивление эффектам больше не влияет на силу замедления, но влияет на длительность;
  • Сканер территории имеет 2 заряда;
  • Смотрители больше не переходят под контроль, если убить Рошана;
  • Некоторые смотрители были передвинуты;
  • Аванпосты ушли в «треугольники»;

Изменение предметов

Blood Grenade

  • Стоимость уменьшена с 65 до 50 золота;
  • Максимальный запас в одной ячейке инвентаря уменьшен с 3 до 2 штук;
  • Начальный запас в лавке уменьшен с 3 до 2 штук;
  • Время пополнения запаса в лавке увеличено со 120 до 180 секунд;

Refresher Shard

  • Теперь даёт +20 к урону, +6 к восстановлению маны и +12 к восстановлению здоровья;

Smoke of Deceit

  • Если применивший смок герой всё ещё находится под его эффектом, он также будет накладываться на союзников, оказавшихся в радиусе 300. Эффект от каждого применения срабатывает только один раз (то есть раскрытые существа не могут получить его заново);
  • Длительность эффекта увеличена с 35 до 45 секунд;

Tango

  • Поедание деревьев, созданных способностью Sprout у Nature's Prophet, больше не восстанавливает здоровье;

Hand of Midas

  • Теперь может иметь до 2 зарядов. При покупке имеет 1 заряд. Время восстановления заряда: 100 секунд;

Heaven's Halberd

  • Эффект больше не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам, если она получена позже;

Linken's Sphere

  • Теперь применение на союзника, уже находящегося под этим эффектом, обновляет его, а не создаёт отдельный эффект, который позволял блокировать ещё одну способность;

Veil of Discord

  • Теперь наносит 200 урона всем барьерам;

Radiance, Shiva's Guard, Maelstorm, Gleipnir и Mjollnir теперь наносят иллюзиям 150% урона;

Изменение героев

Anti-Mage

  • Изменён Aghanim's Shard: Теперь создаёт иллюзию владельца рядом с врагом, применившим отражённую способность. Иллюзия наносит 75% урона, получает 100% урона и существует 4 секунды;

Bane

  • Brain Sap: Теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
  • Nightmare: Теперь сон не прерывается никаким уроном от владельца этой способности. Даёт владельцу способности +15/25/35/45 к скорости атаки по спящим существам;
  • Fiend's Grip: Теперь снимает эффект способности Nightmare с жертвы;

Beastmaster

  • Call of the Wild (Ястреб): Герой призывает ястреба, который кружит над ним и каждые 4 секунды кидается на случайного врага в радиусе 500 (в первую очередь на героев), нанося ему 60/90/120/150 урона и накладывая оцепенение на 1 секунду. Ястребом нельзя управлять, и он умирает при смерти владельца. Интервал атак ястреба уменьшается с ростом скорости его атаки;
  • Изменение Aghamin's Shard: Старый шард удалён. Теперь он даёт +1 ястреба;

Brewmaster

  • Cinder Brew: Теперь действие этой способности на владельца продлевается, когда он наносит или получает магический урон;

Bristleback

  • Изменение Aghamin's Shard: Viscous Nasal Goo теперь также увеличивает максимальное число эффектов на 3;
  • Изменение Aghanim’s Scepter: Теперь Bristleback (третья способность) поворачивается спиной к цели и через полсекунды выбрасывает из спины 6 Quill Spray с интервалом в 0.35 секунд. На это время герой замедляется на 40%, не может атаковать и поворачиваться, но может применять заклинания;

Bounty Hunter

  • Новая способность от Aghanim's Shard Friendly Shadow: Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника. Задержка перед невидимостью: 1 секунда. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели;

Centaur Warrunner

  • Hoof Stomp: Теперь перед срабатыванием способности происходит полусекундный размах, во время которого можно передвигаться, но нельзя атаковать. Размах можно прервать применением других способностей и предметов, либо приказом удерживать позицию или отменить текущее действие;
  • Изменение Aghanim’s Scepter. Даёт новую способность Work Horse: Герой создаёт за собой тележку, которую тянет в течение 8 секунд, получая эффект способности Stampede на первые 3,5/4/4,5 секунды (в зависимости от её уровня). Во время этого эффекта способность заменяется на подспособность Hitch a Ride, которая работает как прежде. Перезарядка начинается в момент исчезновения тележки.

Crystal Maiden

  • Freezing Field: Aghanim's Scepter позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия этой способности;
  • Новая способность от Aghanim's Shard: Герой откатывается назад на расстояние в 275, а на его прежнем месте появляется кристальный клон, который существует 5 секунд. Когда время жизни клона закончится или его уничтожат, на всех врагов в радиусе 300 сработает способность Frostbite текущего уровня. Клона нельзя выбрать целью, но ему наносят урон способности, действующие по площадь;

Dark Willow

  • Bedlam: Теперь эту способность можно применять на союзников в радиусе 900 (в том числе на себя). При применении на союзника светлячок летит к нему со скоростью 1800 и крутится вокруг него;

Doom

  • Изменение Aghanim's Shard: Scorched Earth теперь излечивает героя и подконтрольных ему существ. Лечение составляет 60% от урона способности;
  • Doom: Больше не накладывает заглушение (запрет использовать предметы), Теперь не позволяет жертве восстанавливать здоровье;

Enigma

  • Demonic Conversion: Эта способность больше не применяется на существ. Теперь вызывает 3 эйдолонов на 100 единиц левее/правее/позади Энигмы. Теперь в дополнение к расходу маны имеет расход здоровья в размере 75/100/125/150;

Earth Spirit

  • Rolling Boulder: Теперь катящийся герой становится неуязвимым, и его нельзя выбрать целью (во время подготовки способности герой по-прежнему уязвим);

Grimstroke

  • Souldbind: Теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
  • Ink Swell: Теперь оглушение можно активировать в любой момент с помощью подспособности Ink Explosion. Подспособность заменяет Ink Swell на время её действия. Перезарядка начинается в момент применения основной способности;
  • Phantom's Embrace: Теперь перезарядка сбрасывается, когда фантом возвращается к владельцу, а не когда наносится урон от разрыва;

Invoker

  • Теперь является универсальным героем;
  • Quas: Больше не увеличивает восстановление здоровья. Теперь каждая сфера даёт 2%->8% вампиризма заклинаниями от способностей владельца. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже. Этот вампиризм способностями действует на крипов только в 20% от силы и не действует на урон от предметов;
  • Wex: Больше не увеличивает скорость атаки. Теперь каждая сфера уменьшает перезарядку способностей владельца на 1%->7%. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже;
  • Exort: Больше не увеличивает урон. Теперь каждая сфера увеличивает урон от способностей владельца на 1%->7%. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже. Не изменяет урон от заклинаний у предметов;

Jakiro

  • Изменение Aghanim's Scepter: теперь он добавляет две ледяных стены по краям Macropyre, которые замедляют противника. Урон чистый, а замедление пробивает иммунитет к дебаффам;

Lion

  • Mana Drain: Больше не расходует ману. Теперь эту способность можно применять на союзников без таланта 15 уровня: она ускоряет передвижение союзной цели и, если её запас маны полон, не расходует ману владельца. Ускорение и восстановление маны для союзника в два раза меньше, чем замедление и поглощение маны врага;

Lone Druid

  • Медведь теперь является универсальным крипом-героем. У медведя нет базовых атрибутов, и он не получает их с уровнем, но атрибуты от эффектов или предметов действуют на него так же, как на универсальных героев. Медведь не может получать опыт, но его здоровье и урон увеличиваются на 90 и 5 соответственно за каждый уровень владельца;
  • Медведь имеет свои улучшения от Aghanim's Scepter и Shard.
  • Aghanim's Scepter позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним;
  • Aghanim's Shard дарует активную способность Fetch: медведь накладывает оцепенение на выбранное существо или руну и тащит свою добычу к владельцу на протяжении 2,25 секунды. В это время медведем нельзя управлять. Если целью выбран враг, то он постепенно получает 300 урона, а медведь передвигается на 20% медленнее;
  • Сам Друид получил новый Aghanim’s Scepter: Герой разрывает связь с духом-медведем и создаёт связь с выбранным союзным героем, наделяя его бонусами от этой способности на 20 секунд. Увеличивает общую броню и дополнительную скорость атаки на 35%, а урон, нанесённый одним героем, излечивает другого. На время этого эффекта на духа-медведя накладывается страх, если только у него тоже нет Aghanim's Scepter;

Marci

  • Sidekick: Теперь эффект действует на владельца способности и её цель постоянно, и развеивается только при смерти или применении на другого союзника. Кроме того, теперь вампиризм одного героя излечивает и другого. Если владелец способности и союзник находятся на расстоянии больше 2500, то владелец получает лишь половину от бонусов, а союзник не имеет их вовсе;

Morphling

  • Изменён Aghanim's Scepter: Добавляет альтернативное заклинание для Morph. При включении Morphling создает рядом с собой иллюзию выбранного героя, которая может использовать все его базовые способности и наносит 100% урона цели, но получает 300% урона. Если иллюзия жива, когда Morphling включает Morph, он телепортируется к иллюзии и уничтожает ее, после чего превращается во вражеского героя;

Muerta

  • The Calling: Теперь, если в зоне этой способности погибает вражеский герой, в ней появляется дополнительный призрак, а время её действия начинается заново;

Night Stalker

  • Cripling Fear: Теперь наносит 25/30/35/40 магического урона каждую секунду;
  • Dark Ascension: Теперь применение сбрасывает перезарядки всех остальных способностей;

Omniknight

  • Heavenly Grace переименован в Rapel: Больше не даёт бонус к силе и регену здоровья за снятие дебаффа, но даёт их за дебафф, находящийся на цели. Действует на всех, кроме самого Omniknight. Больше не даёт сильное развеивание, но даёт иммунитет к дебаффам;

Phantom Assassin

  • Coup De Grace: Герой оттачивает свои боевые навыки, с каждой атакой имея шанс войти в состояние смертельного фокуса. В нём следующая атака гарантированно нанесёт 200/325/450% критического урона и снимет фокус. Способность Stifling Dagger даёт фокус с вероятностью в 40%. Критическая атака также может дать фокус, отчего следующая атака тоже будет критической. Длительность фокуса: 6 секунд;

Phoenix

  • Sun Ray: Теперь каждое нанесение урона (происходящее с интервалом в 0,2 секунды) накладывает складывающийся отрицательный эффект, увеличивающий вероятность промаха на 2%. Эффект длится 5 секунд, и время его действия обновляется с каждым наложением;
  • Интервал нанесения урона Icarus Drive, Fire Spirits, Supernova уменьшен с 1 до 0,2 секунды;

Pudge

  • Meat Hook: Теперь мгновенно убивает иллюзии. Теперь невозможность действовать при броске прерывается, если крюк по кому-то попал;

Razor

  • Прежние улучшения от Aghanim's Shard стали частью способности Storm Surge;
  • Изменение Aghanim's Shard: Увеличивает дальность применения на 150 и добавляет альтернативное применение способности, которое притягивает её владельца и цель друг к другу со скоростью в 100, пока связь действует. Притягивание прекращается, если расстояние до цели становится меньше 175, и не действует на невосприимчивых к эффектам врагов;

Sniper

  • Assassinate: Теперь по цели способности также совершается атака. Теперь перезарядка этой способности сбрасывается, когда её владелец убивает вражеского героя (учитываются убийства не только этой способностью, а всеми способами);

Spectre

  • Shadow Step теперь ультимейт. На цель этой способности больше не применяется кинжал от Spectral Dagger;
  • Reality: Теперь имеет перезарядку в 3 секунды. Теперь на цель этой способности применяется кинжал от Spectral Dagger;
  • Haut теперь даётся с Aghanim's Scepter;

Techies

  • Reactive Tazer: Теперь взрыв можно активировать в любой момент с помощью подспособности Detonate Tazer;

Terrorbalde

  • Demon Zeal: теперь прерывается Metamorphosis. Больше не применяет на владельца развеивание. Дополнительные скорость атаки и передвижения увеличены с 65 до 100. Больше не даёт двойной бонус в ближнем бою. Теперь создаёт вокруг владельца ауру радиусом 1200, дающую его иллюзиям такой же эффект. Длительность увеличена с 7 до 30 секунд. Перезарядка увеличена с 14 до 60 секунд;

Tidehunter

  • Новая способность от Aghanim's Shard: Tidehunter бросает цепь, которая приковывает вражеского героя к тяжелому якорю. При попытке отойти от якоря более чем на 350 единиц скорость передвижения героя снижается до 100 единиц, при этом якорь волочится за ним. Якорь может быть уничтожен 5 атаками героя. Начальная цепь наносит 200 ед. магического урона, имеет скорость передвижения 1000 ед. и может быть разъединена. Способность снимает невидимость и рассеивает туман войны;

Troll Warlord

  • Berserker's Rage: Теперь обе способности Whirling Axes доступны одновременно. Применение любой из них автоматически переключает владельца в соответствующую форму;
  • Теперь Aghanim's Shard улучшает Fervor: Увеличивает максимальное количество стаков на 4 и дает Троллю 20% + 3% шанс за каждый стак нанести дополнительную атаку дальнего боя любому юниту в пределах дальности атаки дальнего боя плюс 175;

Warlock

  • Fatal Bonds: Герои погибшие под действием способности порождают импов, которые действуют 15 секунд. Их статы повышаются с уровнем способности, а Aghanim's Shard повышает их уровень на 1. Импы неконтролируемые и преследует ближайшую цель, отдавая предпочтение врагам под действием Fatal Bonds. Достигнув цели или умер взрываются и наносят урон в радиусе 400;
  • Aghanim's Shard улучшает Upheaval: теперь оно вызывает импов;

Подписывайтесь на Telegram!

3333
17 комментариев

там же больше

Автор

В посте будет только некоторая часть самых важных (наверное) изменений.Что посчитал более-менее интересным, то и добавил в пост. Мог что-то пропустить конечно, но в любом случае как есть. Не вижу смысла полностью копировать, когда так много. Лучше вырвать часть, которая кажется интересной. Это же не буквенный патч. Тем более когда достаточно обнов уровня:

2

Спасибо за описание патча

1

Найт сталкера апнули, наконец-то шайтана вытащили из мусорки))

Ничего не особо не поменялось.
Cripling Fear - берут на единичку к 6-му уровню, 25 маг. урона на 6 лвл откровенно мало. А в мидл гейме и дальше - 40 маг. урона просто смешные.

Перезарядка скиллов ультой уже интереснее, будет легче гангать вражеских мидеров, особенно противных тинкеров, штормов или дестра. Если удаётся выйти под Cripling Fear с ультой не в кд - можно наложить второй раз сало, что сильно увеличивает шансы на опездюливание.
Так же за саппортами будет веселее гоняться. И бывают моменты - когда ты проебываешь void и чуваки от тебя улетают на тп, теперь будет возможность сбросить кд ультой.
Но сильным апом это считать не стоит, перезарядка у ульты до сих пор конская и манапул всё ещё крайне низок - маны на такие приколы со сбрасыванием кд будет не хватать в большинстве случаев. А в лейте, когда маны достаточно, ты врятли будешь рисковать лицом, что бы проделать эти штуки, там ты уже должен в замес в ульте входить.

Что бы героя вернуть в игру нужно сделать ему адекватные таланты, у него они - одни из самых бесполезных. Вернуть талант на манапул на 10 лвл, вернуть талант на лайфстил на 15 и 20 уровне на что-то существенное добавить, вместо 20 силы.
Так же шард и аганим довольно слабые.
Приятно, конечно, что про героя помнят, но ему нужен куда более серьёзный подход. А смотря на 100500 ап какого-нибудь сф-а или дестра, совсем обидно становится.

1

Комментарий недоступен