В Dota 2 вышел геймплейный патч 7.34

Обновление Captains Mode, переработка Invoker, Lone Druid и другие изменения героев и предметов;

В Dota 2 вышел геймплейный патч 7.34
6.3K6.3K показов
2.9K2.9K открытий
11 репост

Найт сталкера апнули, наконец-то шайтана вытащили из мусорки))

Ответить

Ничего не особо не поменялось.
Cripling Fear - берут на единичку к 6-му уровню, 25 маг. урона на 6 лвл откровенно мало. А в мидл гейме и дальше - 40 маг. урона просто смешные.

Перезарядка скиллов ультой уже интереснее, будет легче гангать вражеских мидеров, особенно противных тинкеров, штормов или дестра. Если удаётся выйти под Cripling Fear с ультой не в кд - можно наложить второй раз сало, что сильно увеличивает шансы на опездюливание.
Так же за саппортами будет веселее гоняться. И бывают моменты - когда ты проебываешь void и чуваки от тебя улетают на тп, теперь будет возможность сбросить кд ультой.
Но сильным апом это считать не стоит, перезарядка у ульты до сих пор конская и манапул всё ещё крайне низок - маны на такие приколы со сбрасыванием кд будет не хватать в большинстве случаев. А в лейте, когда маны достаточно, ты врятли будешь рисковать лицом, что бы проделать эти штуки, там ты уже должен в замес в ульте входить.

Что бы героя вернуть в игру нужно сделать ему адекватные таланты, у него они - одни из самых бесполезных. Вернуть талант на манапул на 10 лвл, вернуть талант на лайфстил на 15 и 20 уровне на что-то существенное добавить, вместо 20 силы.
Так же шард и аганим довольно слабые.
Приятно, конечно, что про героя помнят, но ему нужен куда более серьёзный подход. А смотря на 100500 ап какого-нибудь сф-а или дестра, совсем обидно становится.

Ответить