Как менялись герои: Riki

Сама знаменитая сука-крыса.

Как менялись герои: Riki

Хочу выразить огромную благодарность аудитории за положительный фидбек с вашей стороны по отношению к пробной статье про изменения героев в Dota. Я очень рад, что такой формат зашёл. Я буду стараться делать данные посты куда качественнее. Как мне предложил Filthy Casul — делать гифки со сравнением скиллов. Однако я пока не разобрался в монтаже, поэтому скорее всего постараюсь ввести такие гифки к следующему посту. Спасибо за внимание и поддержку!

Dota Allstars

Как и в прошлый раз для сравнения следует начать с классической версии Riki. В-первую очередь стоит отметить, что в те времена Рики назывался немного иначе, а именно — Rikimaru. Данное имя за ним плотно закрепилось, из-за чего даже сейчас его можно регулярно слышать в обычных играх. Даже новички, сами того не подозревая, называют Рики не полным именем, а его старым.

Как и любого другого героя в Allstars у него было свое краткое описание биографии. За его основу взяли расу сатиров с соответствующей моделькой. Как гласит его история, он был из племени сатиров, где Рикимару взращивали искусные мастера своего дела. Однако на его племя напал Пылающий легион, который захватил и поработил всех сатиров. Он решил, что будет мстить. Использовав свой маленький рост как преимущество, он усердно тренировался, пока не достиг совершенства. Данная биография кардинально отличается от того, что есть в современно Dota 2, но об этом чуть позже.

Как менялись герои: Riki

Как и прошлый наш товарищ в лице Phantom Lancer, Rikimaru является ловкачом, но уже с катастрофически малым приростом интеллекта. Впрочем, такие проблемы встречаются у большинства героев у которых основной характеристикой является ловкость. Жизней вначале крайне не хватало, из-за чего большинство хотели взять первый скилл, т.е невидимость, который был доступен только с 4 уровня. С момента как Dota руководил Guinsoo, Рики сильно изменился.

У Рикимару всегда было четыре способности, и они постоянно меняли своё местоположение. «Smoke Screen», который знаком многим ещё с первой Dota тогда не было, а на его месте, как уже говорил выше, была невидимость под привычным нам названием «Permanent Invisibility».

Сейчас бы я ее назвал, наверное, более сбалансированной ее вариацией, в-первую очередь конечно из-за увеличенной задержки перед уходом в инвиз. Тогда, чтобы стать невидимым, нужно было ждать от 3 до 1 секунды, что очень быстро. Так же не было никакой регенерации жизней, которые позже добавил Icefrog.

Вторая же способность всё так же является знакомым нам скиллом — «Blink». Тогда она позволяла персонажу просто быстро сокращать расстояние, без каких-либо дополнительных зарядов и урона. Но дистанция, на которую прыгал Рикимару была просто огромной. Уже на первом уровне можно было добраться до врага, который стоял довольно таки далеко. 1000 единиц на первом и 1150 на последнем делали скилл довольно таки сильным.

В некоторых моментах я буду использовать гифки из разных версий, так как анимации способностей не отличаются.

А дальше идут серьезные расхождения. Третья способность была так же пассивной, но являлась не каким-нибудь «Backstap», а самым обычным критом, который позже перешёл к Wraith King. С шансом 15% Рикимару мог нанести 2-ух или 3-ох кратный урон.

Пассивки это хорошо, но самым интересным мне показался ультимейт. Тогда герой нес с собой знакомую всем способность под названием Death Ward. Я думаю вы знаете принцип работы данного скилла, который сейчас находится у Witch Doctor. Рики ставил вард, который наносил урон ближайшим героям. Игроку нужно было всего лишь выбрать область и вард сам выполнял свою работу, однако тогда его можно было уничтожить, что вражеские персонажи и делали.

С приходом Icefrog Рики сильно поменялся. К нему в арсенал добавились знакомые все способности. На первое место в списке скиллов встал «Smoke Screen», который с того времени не менял своего месторасположение. «Permanent Invisibility» стал ультимативным скиллом, который всё так же оставался довольно сильным благодаря быстрому срабатыванию.

Smoke Screen

Обычный «Blink» превратился в «Blink Strike», иконка заменилась на золотую кошачью лапку. Радиус прыжка сократили и увеличили время перезарядки, но вместе с этим добавили дополнительный урон, который персонаж наносил, когда прыгал на врага.

На замену крита пришёл «Backstap», хорошо знакомый некоторым игрокам в Dota 2. Тогда он давал множитель интеллекта и дополнительный урон ударами в спину. Однако множитель, в отличие от сегодняшней версии, был не таким большим. Если сейчас на первом уровне он дает 1.4, а на последнем 2.2, то тогда было гораздо меньше — на первом 0.25, а на последнем достигал лишь 1. Но ещё в патче 6.00 был не множитель, а процент, который позже перекочует в Dota 2.

Dota 2

Более интересную жизнь Riki начал будучи добавленным в Dota 2. Имя персонажа сократили, убрав «maru». Лор героя увеличили и вплели в игровой мир, где он взаимодействовал с другими персонажами. Как я уже выше писал, отличается история Рики сильно. Если в Allstars всё более-менее проще, то в Dota 2 появились новые названия, новые детали и отношение с другими героями. К сожалению я не стану концентрировать на этом внимание, так как пост не об этом.

Как говорится в его коротком описании, он был средним сыном в династии Талин. Он всю жизнь оттачивал мастерство быть невидимкой, и когда его народ предали и убили, эта способность помогла ему выжить. Он стал наемником и каждый день мечтает отомстить.

Как менялись герои: Riki

При переходе в новую доту, модельку сильно изменили оставив лишь его фиолетовый цвет с очертанием сатира. Но герой стал меньше, ниже и обзавелся не одним большим клинком, а двумя маленькими. Кстати, у Рики была совершенно другая иконка, однако я не смог найти файл картинки, поэтому увидеть его вы сможете только в видео ниже.

Способности героя сильно менять не стали, как и их порядок. Рики просто перенесли без особых изменений. Невидимость всё так же была на месте ультимейта, а блинк в качестве второй способности.

Главные изменения начались с приходом патча 6.82, т.е спустя три года после добавления героя, Рики решили переделывать. А если быть точнее, то менять распорядок способностей и добавлять им новые характеристики. Вместе со скиллами, изменили иконку героя, сделав ее такой, какая она есть сейчас в игре.

Главным изменением стало замена «Permanent Invisibility» на место второй способности. Невидимости добавили регенерацию здоровья и увеличили задержку перед инвизом, которая увеличилось и стала от 8 до 2.

Как можно догадаться, «Blink Strike» встал на место ультимейта, что дало ему некоторый буст. В-первую очередь добавили заряды прыжка, который с первого уровня было 4, а на последнем 6. Хоть урон с прыжка сократили, но зато добавили возможность применять скилл на персонажах с неуязвимостью к магии.

Видимо что-то Icefrog не понравилось в новом Рики, что его побудило снова изменить героя спустя год, в патче 6.86. Его сразу же убрали из Captain’s Mode, так как ещё не до конца были уверены в его балансе. Изменили абсолютно все оставив старый добрый «Smoke Screen» практически без изменений, убрав лишь замедление врагов в тучке.

К исходному варианту решили вернуть «Blink Strike», которого лишили зарядов прыжка и вернули на место второй способности. Ему так же уменьшили радиус на 100 единиц и ослабили урон где-то на 20. Блинк так же лишили возможность прыгать к персонажем с BKB. Однако некий бафф все-таки был — перезарядка стала не 35 секунд, а всего от 16 до 4.

Пришло время объединиться «Permanent Invisibility» и «Backstap» в единое целое. Название и иконку скилла оставили как у невидимости, но расположение (на место третьего скилла) и характеристики взяли у «Backstap». Убрали регенерацию, но поставили процентный множитель урона за единицу ловкости, который ослабили по сравнению со старой способностью.

А вот ультимейт придумали с нуля. Абсолютно новая способность под названием «Tricks of the Trade» давала Рики возможность исчезнуть на некоторое время, оставив на месте исчезновения круг, в котором вражеские герои получали урон в спину, т.е с дополнительным множителем от третьего скилла и другими модификаторами атаки.

Что сейчас?

Рики старались не трогать, обновляя лишь характеристики у скиллов. Даже при выходе патча 7.00 он сильно не менялся. Как и всем другим ему добавили Аганим и древо талантов. Аганим работал с «Tricks of the Trade» позволяя герою вселиться в союзного персонажа. Ультмейт срабатывал и увеличивал радиус атаки до 1000 единиц.

В следующий раз Рики решили изменить в патче 7.12, где ему переработали работу ультимейта. Если раньше герой наносил урон всем кто находился в радиусе поражения, то после патча, он бил случайного врага с интервалом в пол секунды. Если персонажа не было в кругу, то он будет бить крипа. В последующий патчах «Tricks of the Trade» постоянно старались ослабить, то увеличивая перезарядку, то замедляя атаку.

Последним крупным обновлением героя можно считать прошлогодний патч 7.23. «Smoke Screen» снова лишили возможности замедлять героев, забрали снижение обзора врагов, уменьшили шанс промаха и увеличили перезарядку.

Зато «Blink Strike» вернули его заряды к прыжкам. Правда всего в размере двух штук. Самое главное изменение коснулось третьего скилла. Видимо к работе над Dota 2 вернулся Icefrog и тот решил поставить «Permanent Invisibility» снова ультимейтом, что повлекло за собой снижение задержки и повышению множителя урона. Но взамен разработчики забрали регенерацию здоровья.

Третьим скиллом, как можно догадаться, стал «Tricks of the Trade». Как только он стал обычной способностью, то стал получать повышение в разных характеристиках. Теперь способность применяется на указанную область, а его атаки стали фиксированными. Вместе с этим снизили урон на начальных уровнях.

После Рики получил несколько патчей с его усилением, однако больше никаких интересностей с ним не происходило. Ждем глобальный патч в конце ноября, чтобы посмотреть, что приготовили Valve этому герою (да и остальным тоже).

4040
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить