чтобы не говорили про доту в плане недружелюбности, то это все равно лучшее что могло быть, посмотрите на лол с его магазином и невозможностью посмотреть что у врага абилки делают во время игры.
Но недавно ЛОЛ переработал магазин, в котором присутствует отличная система рекомендаций для новичков в зависимости от пика в противоположной команде, + есть поиск впредметов по их свойствам (против танков, анти-хиллинг и т.д.).
Так что я далеко не уверен, что тут Дота выигрывает, особенно для новичков.
Я достаточно долго играю в лол и как-то меня затащили знакомые покатать в доту (то была уже третья попытка, но не суть) и понял одну вещь - читать абилки героев у противника новичку вообще нет смысла, суть героя ты легко понимаешь просто визуально по тому, что он делает, тебя не волнует в какой позе какой-нибудь ассасин тебя ебет, ты просто понимаешь что от него надо съебывать. Читать описание ради какой-нибудь микро инфы, которую пытаться обыгрывать? Игроку без опыта все это фиолетово до тех пор, пока он не познает все механики игры в целом, а понимание персонажа приходит только после того, как сам на нем поиграешь или когда достаточно времени постоишь против.
Ну во время игры и в доте ты (не) можешь посмотреть абилки врагов. Потому что тебе надо сначала увидеть врага. Но это такая игра, где ты не можешь 2 минуты держать в голове задачу «застать появление героя Н на карте», запросто отвлекаешься. Или когда появляется, тогда уже поздно читать его абилки, надо нажимать свои.
чтобы не говорили про доту в плане недружелюбности, то это все равно лучшее что могло быть, посмотрите на лол с его магазином и невозможностью посмотреть что у врага абилки делают во время игры.
Так никто вроде не говорил про недружелюбность игры.
Все говорят про недружелюбность комьюнити ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но недавно ЛОЛ переработал магазин, в котором присутствует отличная система рекомендаций для новичков в зависимости от пика в противоположной команде, + есть поиск впредметов по их свойствам (против танков, анти-хиллинг и т.д.).
Так что я далеко не уверен, что тут Дота выигрывает, особенно для новичков.
невозможностью посмотреть что у врага абилки делают во время игры
итак, игра в самом разгаре, пришло время изучать абилки оппонентов
А чем магазин лола хуже дотского?
Я достаточно долго играю в лол и как-то меня затащили знакомые покатать в доту (то была уже третья попытка, но не суть) и понял одну вещь - читать абилки героев у противника новичку вообще нет смысла, суть героя ты легко понимаешь просто визуально по тому, что он делает, тебя не волнует в какой позе какой-нибудь ассасин тебя ебет, ты просто понимаешь что от него надо съебывать. Читать описание ради какой-нибудь микро инфы, которую пытаться обыгрывать? Игроку без опыта все это фиолетово до тех пор, пока он не познает все механики игры в целом, а понимание персонажа приходит только после того, как сам на нем поиграешь или когда достаточно времени постоишь против.
сильнее аргументов в сторону доты и не придумать, бро!)
А что с магазином лола?
Как игрок в лол скажу, что магаз это дело привычки. А вот возможность посмотреть абилки у врага было бы неплохой.
Комментарий недоступен
Ну во время игры и в доте ты (не) можешь посмотреть абилки врагов. Потому что тебе надо сначала увидеть врага. Но это такая игра, где ты не можешь 2 минуты держать в голове задачу «застать появление героя Н на карте», запросто отвлекаешься. Или когда появляется, тогда уже поздно читать его абилки, надо нажимать свои.
что* бы нИ* говорили.
лучшее, что могло быть.
посмотреть, что у врага