Остановка первая (Начало пути)

Подбираем цветовую гамму​ <br />
Подбираем цветовую гамму​

Идея нашей игры с рабочим названием "Путь воина" — Путь того, кто потерял всё в мире, от которого остались лишь руины. Раскаяние, обиды, сожаления и сомнения - с этим всем сталкивается главный герой. Однако о деталях мы узнаем не прямым текстом, а формируем общую картину из окружения. Ведь даже описания предметов показывают мысли героя и остатки воспоминаний.

А что с жанром? Это кликер, где надо создавать отвары, которые помогают «закликивать» врагов лучше. Прямых рецептов в игре нет, однако описание вещей и диалоги с персонажами могут подтолкнуть на мысли, что с чем смешивать.

По атмосфере, это фэнтези вдохновлённое скандинавскими мифами, но и вдохновение за пределами мы тоже используем.

Игру мы начали делать в день начала фестиваля. Команда собралась быстро и со временем дополняется. За короткое время уже было проделано очень много работы. К сожалению всего мы показать не можем.

Скетч ​предметов №1
Скетч ​предметов №1

С каждым постом мы будем знакомить вас с членами команды, что они сделали, что думают о проекте, работе и фестивале. Сегодня мы прослушаем одного из художников проекта - Соню.

Давайте немного познакомимся! Меня зовут Соня и я художник самоучка. В плане разработки это мой первый опыт. Сейчас работа кажется немного бессмысленной. Вроде и перелопачиваешь огромную кучу информации, но контента не создаешь. Нет огромной кучи самости, обидно. Однако вопросы стилеобразования, планирование, изучение референсов, других игр с похожим жанром и стилем на который идет ориентировка, а также другие подобные штуки безумно важны!

А ещё я не думала, что в мои задачи будут входит постоянное урезание визуала, чтобы нарисовать всего понемногу, но качественно.

Что сделано на сегодняшний момент:

1. Мудборд на атмосферу, который я вытряхнула с Димки.

2. Доска референсов на стиль (по секрету — это игра Dont starve).

3. Варианты цветовой гаммы «тропы»

4. 11 скетчей пропсов

5. Найдены еще художники на подмогу, для того, чтобы отрисовать красивых и мощных монстряк, пока я утопаю в интерфейсах и других безумно «веселых» штуках хе-хе.

6. Ориентировочное ТЗ по стилистике, на который нужно равняться.

P.S: а еще похоже я сейчас являюсь ведущим художником в проекте. Вот ирония… Я ведь просто хотела рисовать бутылочки: D

Скетч предметов №2​
Скетч предметов №2​
148148 открытий
2 комментария

Клевая идея, что нет четких рецептов) Это поле для экспериментов 😊

Ответить

Прикольно. Хочу увидеть, как срастётся такой геймплей с нарративом о "пути воина" :)

Ответить