Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

У нас две новости – хорошая и плохая. Плохая – мы не успели закончить игру к международному Ludum. Хорошая – игра готова, и мы успели на джем Ludum от площадки «Индикатор»! Очень гордимся завершенным проектом, а особенно – артом и музыкой.

Шеф, всё пропало!

В 3 часа ночи мы всей командой на связи, почти всё готово для подачи на международный Ludum – арт нарисован, музыка написана, еще, правда, надо пару механик добавить и улучшить диалоги. До подачи 15 минут; мы понимаем, что все почти готово, только нет рабочего билда, для английской версии не переведено два диалога, не доделана механика в середине, а еще все надо протестировать. Приходится признать: мы не успели.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

We did it!

У нас еще остается возможность попасть на джем Ludum от площадки «Индикатор», там дедлайн в 20 вечера. С 4 утра и до 20 вечера с коротким перерывом на сон мы улучшаем игру. От некоторых вещей приходится отказаться в пользу стабильности, но и фишек тоже хватает. В этот раз мы успели!

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

We proudly present: My Dear Babushka

Расскажем подробнее о сюжете и процессе разработки. В игре мы затрагиваем проблему выгорания на работе, конфликта города и деревни, вопросы связи с корнями и сохранения традиций. С помощью механик, арта и музыки мы старались не просто рассказать историю, но погрузить игроков в атмосферу нашего мира.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

Офис

Игра условно делится на две части: офис и деревня. Вы начинаете игру офисным работником в сером мире. Мы специально сделали максимально обезличенного героя, чтобы каждый мог себя с ней/ним идентифицировать. Для усиления атмосферы серости и спешки выбрали формат комикса с главными офисными атрибутами – кулер, лестница, офисные папки. Наш композитор писала музыку для всех локаций сама, а для офисного фона даже записывала звуки степлера и мышки.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

Итак, вы сидите у серого монитора над отчетами, а босс постоянно звонит. Почти все элементы интерактивные: можно писать и отправлять отчеты, перетаскивать документы. Звонок босса можно сбросить (но тогда он начнет звонить настойчивее), а можно взять трубку и получить ценный совет по тайм-менеджменту.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

Стикер в углу монитора напоминает вам, что пора позвонить любимой бабушке. Сделав это, вы обнаруживаете, что она не отвечает, и срываетесь в деревню.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

Деревня

Деревня в отличие от офиса цветная, а музыка спокойная, волшебная и немного ностальгическая. Тут есть несколько локаций: дворик вечером, дом, луг и колодец. Для каждой локации мы рисовали арт и писали свою музыку.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

Бабушка просит вас помочь: принести воды, сходить на луг за травами, растопить печку. На вид простые задания имеют символическое значение и помогают вспомнить забытую связь с землей и корнями. Но не будем рассказывать всё, можно самим поиграть или посмотреть видео геймплея.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги
Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги
Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

Видео геймплея:

Игра:

О первом и втором дне разработки на Ludum читайте в статьях:

Будем рады вашим отзывам и комментариям на DTF или в нашей группе «Вконтакте»:

55
Начать дискуссию