Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 3. Итоги

У нас две новости – хорошая и плохая. Плохая – мы не успели закончить игру к международному Ludum. Хорошая – игра готова, и мы успели на джем Ludum от площадки «Индикатор»! Очень гордимся завершенным проектом, а особенно – артом и музыкой.

В закладки

Шеф, всё пропало!

В 3 часа ночи мы всей командой на связи, почти всё готово для подачи на международный Ludum – арт нарисован, музыка написана, еще, правда, надо пару механик добавить и улучшить диалоги. До подачи 15 минут; мы понимаем, что все почти готово, только нет рабочего билда, для английской версии не переведено два диалога, не доделана механика в середине, а еще все надо протестировать. Приходится признать: мы не успели.

We did it!

У нас еще остается возможность попасть на джем Ludum от площадки «Индикатор», там дедлайн в 20 вечера. С 4 утра и до 20 вечера с коротким перерывом на сон мы улучшаем игру. От некоторых вещей приходится отказаться в пользу стабильности, но и фишек тоже хватает. В этот раз мы успели!

We proudly present: My Dear Babushka

Расскажем подробнее о сюжете и процессе разработки. В игре мы затрагиваем проблему выгорания на работе, конфликта города и деревни, вопросы связи с корнями и сохранения традиций. С помощью механик, арта и музыки мы старались не просто рассказать историю, но погрузить игроков в атмосферу нашего мира.

Офис

Игра условно делится на две части: офис и деревня. Вы начинаете игру офисным работником в сером мире. Мы специально сделали максимально обезличенного героя, чтобы каждый мог себя с ней/ним идентифицировать. Для усиления атмосферы серости и спешки выбрали формат комикса с главными офисными атрибутами – кулер, лестница, офисные папки. Наш композитор писала музыку для всех локаций сама, а для офисного фона даже записывала звуки степлера и мышки.

Итак, вы сидите у серого монитора над отчетами, а босс постоянно звонит. Почти все элементы интерактивные: можно писать и отправлять отчеты, перетаскивать документы. Звонок босса можно сбросить (но тогда он начнет звонить настойчивее), а можно взять трубку и получить ценный совет по тайм-менеджменту.

Стикер в углу монитора напоминает вам, что пора позвонить любимой бабушке. Сделав это, вы обнаруживаете, что она не отвечает, и срываетесь в деревню.

Деревня

Деревня в отличие от офиса цветная, а музыка спокойная, волшебная и немного ностальгическая. Тут есть несколько локаций: дворик вечером, дом, луг и колодец. Для каждой локации мы рисовали арт и писали свою музыку.

Бабушка просит вас помочь: принести воды, сходить на луг за травами, растопить печку. На вид простые задания имеют символическое значение и помогают вспомнить забытую связь с землей и корнями. Но не будем рассказывать всё, можно самим поиграть или посмотреть видео геймплея.

Видео геймплея:

Игра:

О первом и втором дне разработки на Ludum читайте в статьях:

Будем рады вашим отзывам и комментариям на DTF или в нашей группе «Вконтакте»:

{ "author_name": "Dreamtale Games", "author_type": "self", "tags": ["dreamtalegames"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "festival", "id": 127979, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 11:48:20 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"edecc045","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}