Franky's Story, Chapter 5. Мрак, боль, выгорание

<i>​Ещё один концепт от хорошего человека)</i> <i>by Рита, спасибо тебе, друг, за поддержку нашего проекта</i>
​Ещё один концепт от хорошего человека) by Рита, спасибо тебе, друг, за поддержку нашего проекта

Что ж. Надо признать, что это была самая сложная, но и самая богатая на обновления неделя для нашей игры. Мы страдали, переделывали, утыкались от отчаяния лбом в клавиатуру, горестно вздыхали, но продолжали делать. Движок крашился, меши не стыковывались, анимация получалась такая, что хотелось выть от безысходности. И всё это на фоне того, что все мы очень устали и начали выгорать.

С Артёмом, нашим незаменимым 3D художником, мы переписывались практически ежечасно, уточняя детали, советуясь по визуалу, поддерживая друг друга. Нам очень повезло, что нашёлся человек, который не только хорошо моделит, но и сразу понял специфику нашего стиля и уже сам советует как лучше сделать тот или иной объект, чтоб тот вписался в окружение. Я это очень ценю.

Сергей, который за эту неделю разговаривал с кодом чаще, чем с женой (я не обижаюсь, ведь эти разговоры практически всегда начинались с "да какого х..."), стал тем человеком, благодаря которому эта статья вообще написана. Это он сказал "Ну и пусть пока криво, мы же это исправим, нечего стесняться, выкладывай что есть".

Ещё у нас появились замечательные ребята-звуковики, с которыми, как нам показалось, мы тоже на одной волне. До демонстрации звуков мы пока не добрались, но я уже в предвкушении.

В общем, с такой командой и море по колено, поэтому мы не опускаем руки и как бараны прём к рабочему билду. Ещё немного убитых нервов, литров кофе и недосыпа и он будет готов.

<i>​первая локация</i>
​первая локация

Ну а пока наш мир окутан тишиной, я расскажу вам как он выглядит и ощущается. Для начала сразу хочу предупредить. Игра у нас не совсем мрак-тоска-приветлимбо. Отнюдь.

Перед нами стоит непростая задача: через визуал и звук передать удивительный мир, где страх и тревога соседствуют с абсурдом и смехом. Где есть зловеще звучащий где-то в недрах отеля патефон, а на пути к нему игроку может встретиться мозг (который, очевидно, попытается уползти от Фрэнка подальше, ведь где это видано, чтобы мозги к зомби сами ползли).

Вот вы бежите по сырому подвалу, а через пару минут оказываетесь в баре отеля, где можно передохнуть и поговорить по душам с Человеком-Невидимкой (если, конечно, вы его найдете). Игрока будут ждать не только разительно отличающиеся по атмосфере локации, но и персонажи, которые тоже привносят в игру своё настроение. От одних встреч будет весело, от других грустно, а от каких-то в голове родится только один вопрос "авторы, вы это серьезно?"

Одним словом, история Фрэнка - это приключение, полное неожиданностей и эмоциональных качелей. По крайней мере нам очень хочется сделать его таковым.

Ну а теперь чуть конкретнее про визуал.

Что-то взяли из DarQ, что-то из Alice:Madness Return и капельку добавили из Little Nightmares. Взять-то взяли, но при смешении оказалось, что без постобработки сцена выглядит совсем иначе, нежели воображалось. Хаотично выставленный свет акцентирует не то, что хотелось и вообще слишком мрачно и тени какие-то жесткие.

Включаем свет на локац​ии

Разочаровались ли мы?

О нет. Ведь спустя несколько недель, проведенных среди протокубов, бегать по уровню с красивым полом, временными стенками из кирпича - это прям удовольствие. Чего уж говорить о той комнатке, которую мы уже начали обставлять, тут вообще плюс миллион к вдохновению и энтузиазму.

​Не очень шустрый мозг и зеркало быстрых перемещений

Как-то даже настроение поднимается и уже не так бесит косячная анимация (пожимаю плечами - переделаю завтра), поехавшая коллизия и вновь зависший UE4. Это всего лишь значит, что надо закрывать рабочие программы, разминать затекшую шею и немного отдохнуть. Всем добра!)

​Паучиха, которая будет плеваться паутиной и будущие электропровода
190190 открытий
4 комментария

Френк из-за осанки издалека похож на бабульку, а в сочетании с текущей анимацией - на кибер-бабульку, которая собирается вломить кому-то п...дюлей клюкой.)
У меня очень сильное отторжение вызвало поначалу ваше решение идти в сторону тлена и мракотана, но раз, говоришь, повеситься от игры не захочется, то может всё не так и плохо, "будем посмотреть".

Ответить

Да, когда выставлял его на сцену тоже показалось, что он похож на бабульку. Но у нас визуал пока на очень ранней стадии и всё 1000 раз успеет измениться)

Ответить

Про кибер-бабульку с клюкой - это прям в цитатник))) Это ты ещё не видел мою самую первую попытку в персонажку и анимацию, вот там полная жесть)))

Ответить