Gospetal. Дневник разработки №1

ПИТЧ

В госпитале Нью-Йорка бушует смертельный вирус. Главному управляющему (который является не тем, кем его считают) нужно решать текущие задачи, чтобы остановить распространение эпидемии.

Короновирус захватывает больницу​ (музыка Wallace band)

Проект родился, когда я услышал про кризис в Нью-Йорке, городе, о котором уже много лет пишу фантастические романы.

Magnum opus о человечности (иллюстрация Анны Мошак)
Magnum opus о человечности (иллюстрация Анны Мошак)

Ситуация там на данный момент такова, что стоит уделить ей особое внимание сейчас, поскольку аналогичное может произойти в любом городе мира.

Главному управляющему предстоит спасать в первую очередь не свою жизнь (в отличие от короля из Reigns, который является первейшим референсом), а жизни пациентов, медперсонала и других героев (именно героев, не персонажей) игры.

Заплаканный медбрат​
Заплаканный медбрат​

Минималистический стиль выбран для того, чтобы сделать максимальный акцент на тексте, который будет читать игрок, а также показать стерильность места действия, как в на физическом, так и на эмоциональном уровнях: персонажи игры вымотаны, опустошены и находятся на гране срывов (которые постоянно будут происходить, когда придётся делать моральный выбор).

Подробнее о нарративе (для тех, кто не смотрел)

Фантастическое допущение – это Божественное вмешательство, которое помогает главному управляющему возвращать время вспять и менять прошлое ради будущего. Идея не уникальная, но в данном случае позволяет целиком раскрыть суть повествования и создать цепь событий, благодаря которой у игрока появится уникальный нарративный опыт, поскольку игровые ситуации будут не только случайные (как и в Reigns), но и сюжетные (а лавировать между ними будет достаточно сложно).

Бросить игру или исполнять долг, чтобы остановить всадника Апокалипсиса?
Бросить игру или исполнять долг, чтобы остановить всадника Апокалипсиса?

Название игры является игрой (простите за тавтологию) слов: Госпиталь (медицинское учреждение в США) и Госпел (жанр христианской музыки, популярный там же).

У меня есть цель сделать этот проект за оставшиеся 10 дней, освоив GameMaker, используя CorelDraw, Sai, Fotoshop и другие графические редакторы, и написав все тексты.

Таков мой своеобразный челлендж, вполне реально достижимый.

Поскольку для того, чтобы сделать игру в первую очередь важно сильнейшее желание, а остальное приложится.

P.S. Едва был закончен данный пост, вызов на челлендж принял исключительно одарённый юный человек Карим Ахмадиев, и теперь он смонтирует качественные трейлеры в Sony Vegas, а также напишет музыку в SunVox.

4
6 комментариев