Gospetal. Дневник разработки №1
ПИТЧ
В госпитале Нью-Йорка бушует смертельный вирус. Главному управляющему (который является не тем, кем его считают) нужно решать текущие задачи, чтобы остановить распространение эпидемии.
Проект родился, когда я услышал про кризис в Нью-Йорке, городе, о котором уже много лет пишу фантастические романы.
Ситуация там на данный момент такова, что стоит уделить ей особое внимание сейчас, поскольку аналогичное может произойти в любом городе мира.
Главному управляющему предстоит спасать в первую очередь не свою жизнь (в отличие от короля из Reigns, который является первейшим референсом), а жизни пациентов, медперсонала и других героев (именно героев, не персонажей) игры.
Минималистический стиль выбран для того, чтобы сделать максимальный акцент на тексте, который будет читать игрок, а также показать стерильность места действия, как в на физическом, так и на эмоциональном уровнях: персонажи игры вымотаны, опустошены и находятся на гране срывов (которые постоянно будут происходить, когда придётся делать моральный выбор).
Фантастическое допущение – это Божественное вмешательство, которое помогает главному управляющему возвращать время вспять и менять прошлое ради будущего. Идея не уникальная, но в данном случае позволяет целиком раскрыть суть повествования и создать цепь событий, благодаря которой у игрока появится уникальный нарративный опыт, поскольку игровые ситуации будут не только случайные (как и в Reigns), но и сюжетные (а лавировать между ними будет достаточно сложно).
Название игры является игрой (простите за тавтологию) слов: Госпиталь (медицинское учреждение в США) и Госпел (жанр христианской музыки, популярный там же).
У меня есть цель сделать этот проект за оставшиеся 10 дней, освоив GameMaker, используя CorelDraw, Sai, Fotoshop и другие графические редакторы, и написав все тексты.
Таков мой своеобразный челлендж, вполне реально достижимый.
Поскольку для того, чтобы сделать игру в первую очередь важно сильнейшее желание, а остальное приложится.
P.S. Едва был закончен данный пост, вызов на челлендж принял исключительно одарённый юный человек Карим Ахмадиев, и теперь он смонтирует качественные трейлеры в Sony Vegas, а также напишет музыку в SunVox.