Внимание, после того, как вы пройдете сюжетные квесты и освободите Нахиду, в игре изменятся некоторые описания и диалоги навсегда:
292
просмотров
Внимание, после того, как вы пройдете сюжетные квесты и освободите Нахиду, в игре изменятся некоторые описания и диалоги навсегда:
Значит лес не всё помнит. Аранары хуйня.
Похоже как раз в этом и была проблема, что лес все помнил.
Дак там не только лес помнил, все помнили. Я надеялся, что хоть у аранар память останется, они ж через каждые 2 минуты повторяли, что лес всё помнит и все воспоминания останутся в Сарве. А вот хрен бы там. Напиздели, получается.
Но ведь они неотъемлемая часть этого леса.
Ну так в том-то и дело, и поэтому они должны были запомнить, пусть весь остальной мир и забудет. Могли бы хотя бы намёки оставить в квесте, что типа какие-то ощущения у них остались. А то получается, конечно, несправедливо по отношению к тем, кто этот мировой квест будет проходить после сюжетки
Не могли. Ты просто отказываешься принимать правила мира из за личного недовольства. Тейват забыл, весь и все. Аранарки такая же часть сервака, который вайпнули.
Нехрен было тогда 15 часов квеста подряд пиздеть как лес ВСЁ помнит, и дважды это в название квеста выводить)
Игдрасилль местный тоже все помнит. И все знает. В этом и БЫЛА ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА БЛЯТЬ. Поэтому пришлось вайпать. Аранары тупо терминал от сервака.
Штоб эффект мощнее был, зачем.
Ну так как я и написал сильно выше, напиздели они, получается)
Они же не в курсе, что кто-то так может. Технически они помнят все что есть на серваке.
Для эффекта в конце ведь. Тоесть им эта память чуть боком не вышла.
нет никакой "великой" памяти, если архонт по велению своей голой пятки может всё вайпнуть
Как любой бог, который сам устанавливает для своего домена правила. Ведь похожую фигню с правилами и Моракс и Вельзевул провернули.
Ну чёт вообще нифига не похожую, тут литерали стёрли данные по всему миру, даже не по Сумеру. Кстати, остальным архонтам ведь тоже голову промыли, получается. Разве что Хранительница Небесного Порядка помнит.
Так они тоже правила свои переписали.
Насчёт всего мира я всё-таки не уверен - не прошел ещё. Запретные знания ведь только Сумеру отравляли, насколько я понял.
Оно отравляло Ирминсул, а с ним и весь Тейват. Нахида несколько раз в диалогах говорила прямым текстом, что от наших действий зависит будущее не только Сумеру, но и всего Тейвата, так что если они вайпнули только Сумеру, то это дебилизм и сюжетный косяк. Не говоря уже о том, что если другие всё помнят, то они просто расскажут челикам из Сумеру всё заново, и толку-то от вайпа тогда.
Ирминсуль ведь не единственное дерево. Как минимум мы сажали дерево в Инадзуме. Тоесть в перспективе мог заразиться весь Тейват, но локализовано было в Сумеру - Элеазар тот же только там наблюдался.
Не-не, Ирминсул это "главное" дерево, из-за этого все архонты кроме Руккхадеваты ушли в Канрию на войну, а её оставили очищать Ирминсул, иначе пизда всем.
Ну вот она смогла локализовать беду. А ГГ прибыл, когда потихоньку всё выходило из под контроля
Смогла, но не навсегда, в этом и проблема, если б не очистка, то зараза распространилась бы везде. А корень заразы - память о ней. Соответственно, вайпать только Сумеру вообще бессмысленно, память о ней всё ещё сохранится в артериях земли по всему остальному Тейвату. Типа посмотрим, как они это развернут в будущем, но если хоть кто-то кроме "пришельцев" будет о ней помнить - это будет очевидный косяк. Кстати брательник/сеструха наш(а) тоже под вайп подпал(а). Занятная будет следующая встреча.
Вряд ли косяк - эти знания точно ещё всплывут в истории.
Глянул на фразы архонтов о Нахиде - очень похоже на то, что они считают, что она была архонтом всё время, так что судя по всему они всё-таки тоже забыли Руккалу (что логично)
Или они так только говорят. У героя диалог с Паймон о сумерских архонтах вообще пропадает, хотя он ничего не забыл.
Он нет, а Паймон - забыла
Зато сюжетно очень мощный ход. Запретные знания действительно полностью стёрли из Тейвата.
Правда это заметит 0,3% играющих. А вот пропустят интересные диалоги от Аранар гораздо больше. Фишка интересная, но не уверен, что функционально оправданная.
Зато никто не будет тыкать во всякие "диссонансы" пальцами )
в игре где ты буквально можешь выбрать Нахиду и разговаривать сам с собой в квестах (как и в случае с любым другим играбельным персонажем) слово "диссонанс" стало родным, кому не пофиг если бы эти описания остались. Я согласен, что в какой-то степени прикольно, что их удалили, но опять же - имхо это неоправданно в плане геймплея. Фишка ради фишки.
В плане геймплея это никак не повлияет всё-таки. А в плане сюжета это ещё может выстрелить позже.
Кстати, сегодня в квесте Нилу когда ГГ предложил использовать Паймон в качестве подарка, Паймон пригрозила на английском, что сама упакует его в коробку (шутка ли?), а в русских субтитрах просто заявила, что ему это может выйти боком. Вот такой косяк - обидный.
Перевод на русский очень вольный часто. Да он и на английский то врет)
русская локализация весьма сомнительная, хотя английский и не главный ориентир, потому что там тоже своевольничают, но по крайней мере они пытаются в юмор и атмосферу, а русская локализация максимально пресная.
Ну не знаю, частенько проскакивают хорошие хохмы, я их даже скриню
ну они полностью, например, заруинили момент с Нахидой во втором акте, когда она говорит смыть свои тревожные какульки.