Guardian Tales

Маленькая но душевная игра.

Guardian Tales

Всем привет, читая подсайт ещё будучи незарегистрированным, видя в основном что говорят о популярных играх, вроде Genshin Impact, Arknights, FGO и т.д. Подумал что стоит написать про те игры, которые редко появляются в инфополе, и по моему мнению, стоят хотя бы внимания. Начну с Guardian Tales.

Игра была разработана южнокорейской студией Kong Studio и была выпущена издателем Kakao Games 24 февраля 2020 года в Южной Корее, и затем 28 июля была выпущена глобально на iOS и Android. Также планируется выпуск для Nintendo Switch.

Сюжет

Игрок берет на себя роль рыцаря-стража королевства Кантерберри, пол и характер которого мы можем выбрать сами, где после завершения своего первого обучения сталкивается с вторжением инопланетной расы, которую в игре называют просто «Захватчики». Они уничтожают королевство, и победным маршем направляются в соседние страны. И теперь когда рыцарь сумел спастись, ему предстоит, в компании маленькой принцессы: найти союзников, исполнить пророчество и спасти мир.

Трейлер в стиле аниме-опенинга

Звучит это очень типично для JRPG, поэтому игра не относится к себе серьезно. Пародируя и высмеивая все сценарные клише, присуще данному жанру, ломает четвертую стену и вставляет отсылки к поп-культуре. С отсылками разработчики не стали себя сдерживать, и игре их очень много.

Сейчас кампания недавно закончила первый сезон, и только недавно начала второй, отправляя нас в мир демонов, чей город вдохновлен играми Vampire: The Masquerade и Deus Ex.

Небольшой тизер второго сезона

Геймплей

Геймплей представляет себя action-adventure с видом сверху, отсылая нас к временам таких игр как Legend of Zelda: Link to the Past и Secret of Mana. Управление удобное и отзывчивое, так же есть поддержка геймпадов.

Как выглядит основной геймплей игры.
Как выглядит основной геймплей игры.

Сначала герой, или героиня, или кто-то из компаньонов полученных по сюжету или из призыва, сначала вооруженный простеньким мечом, со временем получает различные устройства для решения головоломок или просто удобства. Так же ему начинают помогать напарники, и так вы сможете собрать команду из четырех юнитов. В игре присутствует большое количество оружия, от мечей и луков, до экзотики типа когтей и даже пулемета.

Так же помимо основного геймплея игра разбавляет головоломками и миссиями на скорость, а так же различными мини-играми. Вроде симулятора администратора кафе суккубов или тактический режим.

Кампания радует диалоговой системой и некой вариативностью квестов, не всех конечно, и не уровня игр Obsidian, но для мобильной игры похвально. К прохождению квестов вы можете пройти двумя путями, быть хорошим или плохим, что будет сказываться на шкале кармы, напоминая игры Star Wars KotOR или Mass Effect. Как оно влияет на игру? Я пока не понял, возможно в последующих главах нам это покажут.

Фундамент игры не сильно отличается от остальных гача-игр, есть разные типы редкости оружия и героев, разные стихии — где одна стихия доминирует на другой, и прокачка уровня и талантов внутриигровыми предметами.

Музыка

Музыка так же отсылает к временам 16 битных игр, от спокойных мелодий меню, до драйвовых мелодий в битвах. Я понимаю что это вкусовщина так что можете заценить саундтрек сами.

OST

Гача

Собственно многих волнует вопрос, смысл играть если я не могу поймать понравившегося героя и играть им? Так вот гачу я могу назвать щедрой но с отговорками.

Для начала в игре представлены два вида баннера, двух разных типов. То есть, обычные два баннера, один на героев, один на оружие. И рейт-ап баннер на конкретного героя и на оружие, таких баннеров может быть несколько.

На данный момент сейчас в рейт-апе герои огненного типа.
На данный момент сейчас в рейт-апе герои огненного типа.

Общий шанс призыва героя высшей редкости равна 2.75% из которых половина, 1.375%, это шанс призвать героя баннера. В баннере оружия шанс призвать оружие высшей редкости равна 3%, из которых 1% шанса что выпадет оружие баннера.

Хочу отметить анимацию призыва, к вам прилетает дрон с посылкой, Вы оставляете подпись, и открываете посылку, надеясь на успех.

Как выглядит успех, или нет
Как выглядит успех, или нет

В игре присутствует система «искры» или мили, когда набирая 300 билетов, они даются по одной за призыв или с ивентов. Вы можете за них взять любого героя или оружие. Огромный плюс в том что эти билеты никогда не исчезают и герои всегда доступны для покупки, то есть вы можете их просто сохранить например на нового героя и оружие, или насобирать и взять понравившегося из вышедших.

С заработком валюты все тоже прозрачно, когда вы уже насобирали всю валюту с кампании, вы всегда сможете получить с PvP или кооператива. Примерно на 20 призывов каждую неделю.

Что в игре мне не нравится

К сожалению как бы мне это игра нравилась, она не лишена недостатков, особенно когда уже достиг поздней игры. Перечислю какие.

PvP

Я понимаю какой труд надо выполнять чтобы в любой соревновательной игре, будь то MOBA или Файтинг, править баланс так, что бы игра не превращалась в противостояние меты. А PvP в гача игре это рак, особенно если играете своей коллекцией, помимо той же меты, в гача играх всегда тот кто больше потратил деньги. Я понимаю что это сделано для стимулирования затрат любителей посоревноваться игроков. Но приходится в этот режим лезть если хочешь валюту для призыва. Как по мне в таких играх пвп должно быть на равных условиях, когда ты и соперник просто выбираете заранее заготовленных юнитов. Либо вообще убрать.

Как выглядит арена, за 30 секунд кто быстрее снесет полоску ХП
Как выглядит арена, за 30 секунд кто быстрее снесет полоску ХП

Сложность

Точнее его резкий скачок. Первое время достаточно главного героя чтобы проходить контент, потом примерно на 10 главе вы можете смело его выкинуть. Он там бесполезен. Мало того что все противники доминирующей стихии. Так ещё им урон повысили так, что один маг своим лучом, за пару секунд убьет всю вашу команду, Поэтому именно в этих главах игра заставляет вас конкретно потеть.

Прокачка

Она не отличается от других гача, такой же сбор материалов в специальных подземельях. Но она такая долгая, чтобы полностью прокачать юнита вам потребуется около трех недель. Благо конечно со временем открывается скип подземелий, где нажимая на зеленую кнопку, вы сразу получаете награды. Благо что он ничего не требует, никаких специальных билетов, по сути убирая весь гринд.

Для полной прокачки юнита высшей редкости с 4 по 5 звезду вам потребуется 840 этих камней, один пробег выдает в среднем 2-3 камня.
Для полной прокачки юнита высшей редкости с 4 по 5 звезду вам потребуется 840 этих камней, один пробег выдает в среднем 2-3 камня.

Русский Язык

Вроде бы ты должен радоваться что разработчики любезно предоставили русский текст. На выходе он очень плох. Стилистические, синтаксические логические ошибки, порой доходило до того что ты просто не можешь понять о чем вообще персонажи говорят. Сейчас ситуация получше, большая часть ошибок были исправлены, но до перевода уровня Genshin Impact ещё далеко.

Если вас не отпугнули те недостатки которые были указаны, и если вы большой любитель ретро-игр, то я советую сыграть в неё. Кампания уж точно стоит того. Спасибо большое что прочли, открыт для критики, возможно если читателям зайдет то расскажу и о других играх которые стоят внимания.

99 показов
12K12K открытий
44 репоста
17 комментариев

Любопытно, посмотрю когда будет время спасибо за проделанную работу.

Ответить

Недавно поставил. Все думаю глянуть на днях.

Ответить

Мне очень понравилась, она не нагружает смарт, лежишь балдеешь. Как прошел захожу на пару минут просто проскипать данжи, пока не выпустят новую главу.

Ответить

Пародируя и высмеивая все сценарные клише, присуще данному жанру, ломает четвертую стену и вставляет отсылки к поп-культуре. С отсылками разработчики не стали себя сдерживать, и игре их очень много.Да-с, руки у писателей чешутся, а самостоятельно родить что-то вразумительное не могут, остаётся беспроигрышный вариант - пародия. Уже давно можно пародировать и высмеивать пародирование и высмеивание сценарных клише.

Ответить

Я описал как можно вкратце сюжет, иначе уже начнутся спойлеры. Если показалось что в игре одна сплошная клоунада, то это не так. Начиная с 10 главы уж точно не весело становится.

Ответить

Начал играть по приколу. По факту стала для меня одной из лучших мобилок. 

Ответить

Основная гача, которая смогла геншин подвинуть на второе место для меня. Удивлен, что о ней так мало людей в целом знает. Определенно имеет лучший сюжет среди гач.

Ответить