NVIDIA выпустила KickstartRT SDK

Как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений.

API кроссплатформенный с открытым исходным кодом (по MIT лицензии 🤯). Обеспечивает отражения, тени, затенение и глобальное освещение с трассировкой лучей в реальном времени, не требуя от вас переработки материалов или шейдеров.

0
4 комментария
Charlie King

Вот это мощь.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Кстати, O3DE уже имеет трассировку лучей (если говорить про движки со свободным исходным кодом). Чем больше реализаций, тем лучше для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Lumberyard? Его вообще реально индюкам использовать?

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Я из-за новости про сам релиз под лицензией MIT начал интересоваться двиглом, поскольку заинтересовало, в чём подвох.
Да, там такая фишка есть. Пара последних заметок в Твиттере про очную конференцию о трассировке лучей и демку от пользователя.
Btw, пока что нахожусь на стадии знакомства, не эксперт, но... Отдельные энтузиасты-индюки кроме Deadhaus Sonata имеются, по большей части в стадии экспериментирования. Вот, например, человек запилил скрипт на Питоне, позволяющий быстро обновлять подгрузку ассетов в движок напрямую из Blender3D. Гипотетически (предполагаю), можно таким образом строить уровни в Blender3D из отдельных комнат-моделей, используя встроенный плагин Archipack. Сам скрипт называется Blendyard, работает как и для проприетарного Lumberyard, так и для O3DE.
https://www.o3de.org/docs/api/gems/atom/struct_a_z_1_1_r_h_i_1_1_ray_tracing_configuration.html
https://nitter.net/o3dengine
https://youtu.be/sfu9E7HPy4s

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null