Через месяц или два выпустял пакет Digital Human 2.0, который будет содержать все обновления и улучшения, которые команда внесла с момента публикации версии для The Heretic. Также выпустят на GitHub пакет с системой волос. Большинство улучшений в Unity, появившихся в результате создания Enemies или непосредственно перенесённых в демку, уже есть в Unity 2021.2 или будут выпущены в 2022.1 или 2022.2.
Во втором абзаце "рендеринг каустики". Так должно быть?
Да.
По поводу технодемки. С волосами уже давно обсудили - параша. Но епт, как можно было так обосрамс с глазами? Они реально забыли, что нужно добавить моргание? движение бровей добавили, поганую мимику тоже, но где моргание!? Техновафелы.
Просто рядом плачущие ангелы видимо, вот и боится моргнуть)
Вот же графонище на Unreal engine 5. Мои руки аж зачесались.
Для Godot создали дополнение, позволяющее привязать любой скриптовый языкНеужто даже Lua?