Новый пример проекта и плагин для поддержки модов в Unreal Engine

В 2017 году разработчики выпустили Robo Recall с поддержкой пользовательских модов через пользовательский редактор UE4. Robo Recall Mod Kit послужил отправной точкой для добавления поддержки модов в игры на Unreal Engine и для добавления расширений в редактор. С тех пор мы вышло много игр с поддержкой пользовательского контента (UGC) и кастомных редакторов.

Несколько дней назад компания выпустила упрощённую абстракцию многих функций UGC, созданных для Robo Recall и Robo Recall Mod Kit в виде плагина, а также пример проекта, чтобы показать, как всё это работает в последней версии Unreal Engine.

Новый пример проекта и плагин для поддержки модов в Unreal Engine

Проект UGC Example включает в себя плагин SimpleUGC и скрипты, которые добавляют расширения редактора для создания и упаковки UGC, вспомогательные функции для поиска и использования вновь найденного контента и многое другое.

Новый пример проекта и плагин для поддержки модов в Unreal Engine
Новый пример проекта и плагин для поддержки модов в Unreal Engine

Вы можете найти сорсы в репозитории на Epic Games GitHub вместе с документацией (требуется привязка GitHub и ассоциация с EpicID). Нужен Unreal Engine 4.25.1.

1.7K1.7K открытий
22 репоста
Начать дискуссию