Maxon получил Epic MegaGrant на сумму 200000 долларов

Средства будут направлены на усиление интеграции между Cinema 4D и Unreal Engine.

Пользователи Unreal Engine уже могут импортировать сцены Cinema 4D: через плагин CV-C4D to UE4, а сейчас ещё через поддержку файлов .c4d в наборе инструментов Datasmith, бесплатно включённом в Unreal Engine 4.24+.

По словам Maxon, теперь они стремятся разработать рабочий процесс, аналогичный тому, который используется между Cinema 4D и After Effects.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Тоже немного удивлён. На фоне грантов Блендеру и Godot этот выглядит странно.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Ну, не всё коту масленица. Да и кто его знает в какие плюшки оно выльется в будущем, когда деньги перетекут в результат. Глядишь, к тому моменту изменится и ценовая политика Maxon. Не всё сразу даёт эффект (начал с афоризма и закончу им), Москва не сразу строилась.

Ответить
Развернуть ветку
Montigor

А мегагранты предназначены только для бесплатных опенсорс проектов? Да и вроде написано, что средства будут направлены на усиление интеграции между Cinema 4D и Unreal Engine. Это скорее выглядит как покупка более качественной интеграции.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Там 2 направления:
1. Опенсорс.
2. Что-то, что улучшает взаимодействие с UE.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YamiE

У максон теперь не только синема, но ещё и redshift и продукты redgiant в виде недавних приобретений, думаю, эпики захотели немного "простимулировать" процесс интеграции или что-то в таком духе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Красненков

Лучше бы сделали аналог редшифта и октана для Amd видюх

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null