Godot наняли нового сотрудника для работы над физическим движком

Который в последствие заменит Bullet.

Основная цель состоит в модернизации Godot Physics 2D и Godot Physics 3D, которые Godot использует под капотом для моделирования физики.

Для 3D в настоящее время используется Bullet по умолчанию, но это изменится. Godot Physics будет активным по умолчанию после всех улучшений. Godot Physics легче и проще в обслуживании.

Bullet по-прежнему будет доступен как официальный плагин.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
MrGroot

Слышите кранчами пахнет? Это Апанасик снова шерстит все ресурсы на поиск новостей в Новости геймдева.
Ты решил в честь 300к рейтинга снова начать кранчить на дтф?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Я этот подсайт особо никогда не бросал. Он всегда в ТОП20 был. Просто до него почти никому дела нет)

Ответить
Развернуть ветку
MrGroot

Потому что дтф уже давно не про геймдев, в основном не про него. Если бы я во всем этом разбирался, то тоже постил бы сюда всякое интересное. 
Этот подсайт просто еще и редакция с модерацией не поддерживает, без них все таки сложно. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Ну, Шериф новости отсюда не захотел репостить в /gamedev. Только дайджесты готов. Так что, всё сам.

Ответить
Развернуть ветку
MrGroot

@Шериф почему ты такой вредный? :(

Ответить
Развернуть ветку
Дерево Баньян

Спасибо тебе, Андрей! Очень хороший подсайт. Умеешь, могёшь!  Подписан, разрываюсь между "колокольчиком" и "отсутствием колокольчика".

Ответить
Развернуть ветку
John Galt

Целого нового сотрудника? Вот это да

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Да. Для опенсорс проекта нанять сотрудника на фултайм очень тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мраев

А что не так с bullet и box2d?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Пишут, что новое решение проще поддерживать.

> The reason being Godot Physics is lighter, simpler and easier to maintain
Ответить
Развернуть ветку
NopeHope

2D физика в годот сейчас в таком состоянии:

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
null