Godot наняли нового сотрудника для работы над физическим движком
Который в последствие заменит Bullet.
Основная цель состоит в модернизации Godot Physics 2D и Godot Physics 3D, которые Godot использует под капотом для моделирования физики.
Для 3D в настоящее время используется Bullet по умолчанию, но это изменится. Godot Physics будет активным по умолчанию после всех улучшений. Godot Physics легче и проще в обслуживании.
Bullet по-прежнему будет доступен как официальный плагин.
537
просмотров
Слышите кранчами пахнет? Это Апанасик снова шерстит все ресурсы на поиск новостей в Новости геймдева.
Ты решил в честь 300к рейтинга снова начать кранчить на дтф?
Я этот подсайт особо никогда не бросал. Он всегда в ТОП20 был. Просто до него почти никому дела нет)
Потому что дтф уже давно не про геймдев, в основном не про него. Если бы я во всем этом разбирался, то тоже постил бы сюда всякое интересное.
Этот подсайт просто еще и редакция с модерацией не поддерживает, без них все таки сложно.
Ну, Шериф новости отсюда не захотел репостить в /gamedev. Только дайджесты готов. Так что, всё сам.
@Шериф почему ты такой вредный? :(
Спасибо тебе, Андрей! Очень хороший подсайт. Умеешь, могёшь! Подписан, разрываюсь между "колокольчиком" и "отсутствием колокольчика".
Целого нового сотрудника? Вот это да
Да. Для опенсорс проекта нанять сотрудника на фултайм очень тяжело.
А что не так с bullet и box2d?
Пишут, что новое решение проще поддерживать.
> The reason being Godot Physics is lighter, simpler and easier to maintain2D физика в годот сейчас в таком состоянии: