Вышла бета версия Blender 2.92

Включающая совершенно новый браузер ресурсов, узлы для работы с геометрией, улучшенные функции скульптинга и многое другое. Стабильная сборка должна выйти 24 февраля 2021 года.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Скачать могут все желающие.

В этом году у разработчиков большие планы. Из самого интересного — попытка переосмыслить работу с редактором, чтобы позволить использовать узлы для процедурной обработки практически всех аспектов проектов.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["gamedevnews_\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","gamedevnews","blender"], "comments": 7, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 610958, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 11:56:54 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Наконец-то я смогу зделать нормальный мёд в Blender

Ответить
1

...это не мед.

Ответить
0

А куда делась эта фича, когда новый объект можно было расположить на старом - как live surface в Maya? Помню, в альфах вроде было.

Ответить
0

Если я правильно понял вопрос, то это модификатор шринкврап

Ответить
1

Нет, я про эту кнопку. Она была в альфе, но сейчас исчезла.

Ответить
0

Кнопалка на месте, у меня вроде...)  Или вы о чем-то другом?

3D курсор определяет положение и ротацию нового объекта. Сам курсор ровняется по нормали полигона.

Если нужно что-то двигать по нормалям других объектов ( например другие объекты или вертексы), то вам в меню snap, вверху в серединке.

Ответить
0

 А мне вот больше интересно где мой asset manager?))

Ответить
null