{"id":2437,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442 \u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2437&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=136fd81032ade24b9f57a39d117851f9705ed02119441b16bf052dc3adec3686","isPaidAndBannersEnabled":false}

Недельный геймдев: #1 — 17 января, 2021

В этом выпуске: выход бета версии Blender 2.92, новая версия Axiom с цветовой адвекцией, обновление Diligent Engine 2.4.g с поддержкой рейтрейсинга, релиз Fiber Shop для создания волос в реальном времени, Terragen 4.5 с обновлённым шейдером, поддерживающим PBR.

Помимо этого выход набора бесплатных HDRI-изображений с высоким разрешением, добавление ассетов Unreal Modular City Downtown для UE4, совместный бандл Humble Music Producer 2 Bundle для звукорежиссёров. Так же можно почитать интересные статьи, включая разбор VFX в Ghost of Tsushima.

Обновления и релизы

Компания также опубликовала план на 2021 год, включающий ускорение ключевых инструментов Terragen на графическом процессоре и новую встроенную библиотеку трёхмерных растений.

Основным изменением в Terragen 4.5 является переработка дефолтного шейдера, предназначенного для работы с ассетами, импортированными из других 3D-приложений.

Изменения, существенные для интеграции Metashape в рабочие пайплайны, включают поддержку Python 3.8.

Последняя версия программного обеспечения для фотограмметрии включают новый алгоритм для карт глубин, предназначенный для получения более мелких деталей и меньшего шума в результирующей 3D-модели.

Изменён механизм обработки наборов данных, чтобы ускорить его для слишком больших объёмов, которые не влезают в память графического процессора.

Инструмент позволяет пользователям создавать таблицы волос, а затем преобразовывать их в 3D-карты, которые можно экспортировать в другие приложения в FBX формате или запекать в текстуры.

В этой версии появилось аппаратное ускорение на GPU. Трассировка лучей поддерживается в бэкэндах D3D12, Vulkan и предоставляется через общий API. Подобно другим типам шейдеров, шейдеры трассировки лучей, созданные на HLSL, будут работать в обоих бэкэндах. Бэкэнд Vulkan также поддерживает байт-код GLSL и SPIRV.

Теперь пользователи могут имитировать цветной дым.

Мэтт Пухала обновил Axiom, его бесплатный солвер флюидов для Houdini, работающий с ускорением на GPU, предназначенный для обеспечения более быстрой альтернативы собственному решению Sparse Pyro от Houdini.

Включающая совершенно новый браузер ресурсов, узлы для работы с геометрией, улучшенные функции скульптинга и многое другое. Стабильная сборка должна выйти 24 февраля 2021 года.

В этом году у разработчиков большие планы. Из самого интересного — попытка переосмыслить работу с редактором, чтобы позволить использовать узлы для процедурной обработки практически всех аспектов проектов.

Халява/раздачи/бандлы

Художник Элвис Поза создал более 70 HDRI-изображений окружений и поделился ими на iHDRI.com. Файлы доступны для загрузки в виде 32-битных .hdr с разрешением 4096×2048 и 16384×8192 пикселей. Лицензированы для использования в коммерческих проектах.

В набор входит более 350 модульных мешей, более 800 материалов и текстур.

  • Модульные фасады витрин.
  • Городская зелень.
  • Открытые площадки, вывески и освещение.
  • Эффекты воды и листвы.

Новый бандл совместно с Applied Acoustics Systems, мировым лидером в области программных инструментов синтеза для профессиональных музыкантов и звукорежиссёров.

В него входит комплект для музыкальных произведений, сочетающий винтажное электрическое пианино, универсальный аналоговый синтезатор, виртуальную акустическую и электрическую гитары, а также действительно инновационный процессор эффектов для ваших бит-треков.

Интересные статьи/видео

Базовая реализация с параллельным рендерингом, написанная на 100% чистом CMake. Все исходники можно найти на Гитхабе.

Множество проблем, начиная с того, что математическая библиотека поддерживает только целочисленные операции.

Итоговое изображение было получено в PPM формате.

В видео рассказывается о некоторых методах добавления текстуры к raymarched-объектам, объясняется tri-planar mapping и displacement mapping.

Реализуется всё через снежную маску, которая обновляется и смешивается между текстурами и изменяет положение вершин. Снег на объектах — это текстуры снега, спроецированные в мировом пространстве, которые также являются интерактивными.

Мэтт Вайнио, ведущий художник по визуальным эффектам, подробно рассказал о создании визуальных эффектов для Ghost of Tsushima и поделился подходом команды к использованию погоды в качестве индикаторов квестов.

Постмортем по игре Drunk Shotgun. Одна из многих историй о том, как инди-разработчик потратил много времени и сил на разработку своей игры, которая в итоге не окупилась. Возможно кто-то для себя найдёт в истории Алексея Стрелкова что-то новое, чтобы минимизировать подобный исход при разработке своих проектов.

Разное

Компания стремится внести некоторые улучшения, поэтому просит сообщество поделиться мыслями на этот счёт.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалы, сделать это можно одним из способов.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["gamedevnews_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","gamedevnews_weekly","gamedevnews"], "comments": 16, "likes": 41, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 613823, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 14:40:58 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

я в библиотеке UE набрал ассетов уже на трех ведьмаков, когда я начну уже их делать:(

5
Домашний яд

Ща бы очередного ведьмака делать

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ладно

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Fiber Shop - выглядит круто, но лучше бы они позволили импортировать модель, на которую будешь примерять эти волосы

1

попытка переосмыслить работу с редактором, чтобы позволить использовать узлы для процедурной обработки практически всех аспектов проектов

Лучше бы ретопологию переосмыслили, использовали машинное обучение.

0

На всё рук не хватает)

0

Это единственный аспект, на который нужно напирать и жизнь моделлера превратится в рай на земле. ред.

1

А почему никто про TWG не говорит? Слишком локально?

0

Я вполне мог какие-то новости и упустить)

0

Зайди на Харкач в гд, там Two Week Games сейчас проходит. Правда фонд маленький, опять обосрались короче.

0

Ух, я на Дваче не сижу. Но посмотрю вечерком.

0

Хуяси

0
Читать все 16 комментариев
null