3d-io выпустил UV-Packer для Blender, новую версию своего бесплатного плагина для упаковки UV. Плагин автоматически упорядочивает UV islands 3D-модели, чтобы минимизировать бесполезное пространство, уменьшая общий размер файлов для наборов текстурных карт.Тулза не зависит от разрешения — время упаковки остаётся постоянным, независимо от разрешения текстур — и поддерживает тайловые UV слои, используемые в таких приложениях, как ZBrush.UV-Packer многопоточен и способен «обрабатывать тысячи UV-шек и миллионы полигонов за минимальное время».Версия UV-Packer для Blender состоит из двух компонентов: собственно движка UV-Packer и плагина интеграции с Blender. Плагин в опенсорсе.#gamedevnews #blender
Сам движок UV-Packer платный
Может имеется в виду что он закрытый? Сейчас попробовал — все работает без какой–либо оплаты
Я попутал с UV-Packer SDK.
UV-Packer-Blender.exe omg...
За новость, спасибо. Вроде обещали для мака после бетатестов на винде...