The Blender Foundation представили Cycles X

Крупную грядущую переработку рендерера Cycles. Новая версия, которая должна быть включена в Blender 3.1, значительно улучшает время рендеринга на современных графических процессорах и интерактивность вьюпорта, а также добавит поддержку возобновляемого и инкрементного рендеринга.

Что обещают:

  • До 7 раз быстрее, чем существующая версия Cycles на доступных в настоящее время графических процессорах Nvidia.
  • Лучшая интерактивность вьюпорта как на GPU, так и на CPU.
  • Поддержка OpenCL и денойза NLM теперь deprecated.
The Blender Foundation представили Cycles X

Потребуется ещё около 6 месяцев на разработку, прежде чем обновлённый рендеринг станет общедоступным. Ожидается, что будет закончено к моменту выхода Blender 3.1.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

3939
17 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Неужели я теперь не буду сидеть по несколько минут во вьюпорте. Кайф. 

3
Ответить

на современных графических процессора(¬‿¬ )

2
Ответить

У меня rtx 2060 с включенным оптикХ вью порт и так хорошо отрабатывает. Не без артефактов, но картинку оценить можно

1
Ответить

Пробовал в E-cycles и обычный Cycles в блендер. Там первое 7 секунд другой 35 секунд. Сцена та же. Ну пока не сделают по скорости как E-cycles я не перейду.

1
Ответить

Они сделали в своей программе то, что сделали E-Cycles уже давно?

1
Ответить

Ну я как понял основной упор был сделан на импрув CPU рендеринга. 
Кстати, на своей презентации они говорили, что работают с AMD, чтобы сделать рендеринг на их ядрах. 

Ответить