Radeon GPU Profiler обновился до версии 1.11

Завезли Cache Counters для OpenCL и добавили возможность проследить пайплайн шейдеров при трассировке лучей.

  • Появилась новая функция, позволяющая визуализировать и отслеживать поток управления, когда один шейдер в конвейере трассировки лучей вызывает другой.
  • Было внесено несколько незначительных улучшений по части Cache Counters, представленных в предыдущем выпуске. Ранее эта функция поддерживалась только для приложений с DirectX 12 и Vulkan. В RGP v1.11 эта функция теперь также доступна для OpenCL.
  • Кроме того, была изменена всплывающая подсказка Cache Counter, которая появляется при наведении курсора мыши на графики. Теперь, когда выделена область кадра, во всплывающей подсказке будут отображаться совокупные значения счётчиков для выбранной области.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["rgp","gamedevnews","amd"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 804372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jul 2021 03:07:57 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null