Они в целом наконец-то перестали делать какое-то говно с эпиком и проблемами персонажей и просто начали делать интеракций между друг другом. Они не пытаются никому угодить, они просто рожают цель и расписывают как персонажи шли бы к ним. Маленькая, приятная, замкнутая история. Самый оптимальный вариант. Никакой дебильной Инадзумы с её дебильным душным квестом. Так ещё и постановка охеренная, камера летает, дрожит, побирает кадры персонажи садятся, бегают и т.д. Это не 30 минут диалога Инадзумы и Мондштада, не говоря про "торговлю" в Ли Юэ.
Я пропустил это,но слышал :там вообщем Рейзор, который без вина еле 2 слова вяжет, решил сделать вино! А ему все помогали и в награду дали (внезапно) копье!?
Кажется.
Они в целом наконец-то перестали делать какое-то говно с эпиком и проблемами персонажей и просто начали делать интеракций между друг другом.
Они не пытаются никому угодить, они просто рожают цель и расписывают как персонажи шли бы к ним. Маленькая, приятная, замкнутая история.
Самый оптимальный вариант. Никакой дебильной Инадзумы с её дебильным душным квестом.
Так ещё и постановка охеренная, камера летает, дрожит, побирает кадры персонажи садятся, бегают и т.д. Это не 30 минут диалога Инадзумы и Мондштада, не говоря про "торговлю" в Ли Юэ.
Вот, вот это я и хотел сказать, но кривые навыки выражения собственных мыслей мне этого не позволили)
У них всегда с этим было хорошо. Тот же фестиваль Вина про родителей Рейзора можно вспомнить.
Я пропустил это,но слышал :там вообщем Рейзор, который без вина еле 2 слова вяжет, решил сделать вино! А ему все помогали и в награду дали (внезапно) копье!?
Комментарий недоступен
Да не, не в этом дело. Просто за последние полгода значительно выросла постановка и фокус сместился именно на игровых персонажей.