Я как раз вчера прошла квест тюремщика, и две вещи могу сказать. Во-первых, в сравнении с Мондом или Ли Юэ, в последних двух регионах данжи весьма так подкачались в плане внешнего вида и интересности. А во-вторых, едрить мрачный у него квест. Фонтейн в целом удивляет меня поехавшей дичью где-то на задворках квестов - даже больше, чем Сумеру с его отсылками на Юнга. А ещё квесты легенд из Инадзумы запомнились мне тем, что были просто офигеть какими скучными. Даже Аято, хотя ему я много могла бы простить за красивые глаза
Многие игроки просто не понимают Задания Легенд, и не видят дальше своего носа. Из всех ЗЛ, я могу вспомнить только 2 с явными проблемами: первое ЗЛ Райдэн и ЗЛ Нилу.
"Размышления о бренности" плохи тем, чем и вся сюжетка Инадзумы до 2.2 включительно. Время и темп. ХоЙо только после отказались от схемы трёх глав на том ЗА. Буквально десять минут назад игрок бился с Эи, и вот он сразу же тратит ключ на ЗЛ, начинает его проходить, и ведёт дружественную беседу с только-что оппонентом, рассуждая о Вечности и Бренности. Да, оно плохо не тем, что это "свиданка", временем. Во всём остальном, оно очень даже неплохо показывает позицию и мысли Эи +последствия для Комиссии Тэнрё.
"Мудрецам" плохо лишь тем, что вместо конфликта танцовщицы Нилу с её отцом (а он, емнип, есть), нам показывают конфликт танцовщицы NPC с её отцом. Т.е., нам предлагают у себя в голове заменить NPC на Нилу, и вот теперь она раскрыта. Ну, показать добрячку-милаху-красавицу Нилу они смогли как надо, и ладно.
А, ещё. Есть ещё Кокоми, но там сами писаки не разобрались: то ли она превосходный стратег, то ли она быстро устаёт от всего этого. А когда она простила и повысила зачинщиков, я вообще перестал понимать, кем её хотели изобразить. Ни рыба, ни мясо получилось, с точки зрения сюжета
Остальные Задания Легенд хороши, а некоторые очень хороши. Да, даже Гань Юй и Аято.
Насчёт первого ЗЛ Эи - если говорить не отрывая от темпа сюжета 2.1 - плохо именно этим. Вообще, скажу именно так: в 2.0, имхо, у сюжета Инадзумы не было таких проблем - всё подавалось размеренно, неторопливо, но вроде как и не душнина, а вот в 2.1 вывалили всё таким скопом, что по крайней мере мне до сих пор плеваться хочется. Из хорошего только подпольный завод, Синьора и бой с Эи. Проблема первого ЗЛ в том, что надо бы, наверное, показать воочию проблемы этой самой Эи, из-за которых весь сыр-бор, показать её развитие, в общем, всё то, что было во втором ЗЛ. Но нет, только что побив ребёнка в теле взрослой женщины мы сразу идём гулять по городу, как ни в чём не бывало, пусть это и вылилось в разборки с комиссией. Я-то, может, и не против, но чего-то как-то сильно не хватает как раз того, что нам показали уже спустя несколько патчей во втором ЗЛ - причины, рефлексию, развитие. Это как раз необходимо было контексте достаточно проблемного, на самом деле, персонажа. А то, вот, только что это было глупое боязливое дитя, а тут сразу она идеальной стала и даже тени сомнений ни в чём не было. С Фуриной, к слову, таких ошибок уже не было, всё чётко. По сути и "свиданка" в некоем роде есть, и некоторые размышления на тему нюансов получили, осветили результаты её долгой работы и, опять же, она не была просто идеальной крутышкой всю дорогу. Нахиду особенно не упомяну потому что у неё совсем иная атмосфера, сама по себе она не представляет из себя проблемное дитя. Вообще, из всех архонтов, с которыми мы познакомились, она самая бескомпромиссная и идеальная. Даже тот же дед положил болт и тупо пошёл на пенсию прислуживать чудачке в похоронном бюро.
С Кокоми, конечно, интересная история, и правда. Начиная от противоречивого дизайна. Нет, мне очень нравится, как она выглядит, вообще одна из самых любимых девочек, но это что-то с другой планеты или бездны - совершенно инородный дизайн не то, что для Инадзумы - для Тейвата в целом. Разве что классические тапочки выдают в ней что-то инадзумское, в остальном же - изящное чудище из глубин. Ну и в плане ПЕРСОНАЖА какие-то странности. Её пытаются выставить великим стратегом, хотя по факту эту её сторону вообще никак не раскрыли совершенно, вот вообще никак. Будто люди, прописывающие описание персонажа в карточке, на сайтах и, в конце концов рекламирующие её, ни разу не общались со сценаристами. Сценаристы её неплохо раскрыли как раз как девчонку, которой ПРИШЛОСЬ взять на себя такую важную роль, ведь кому ещё... Это действительно хорошо показали, это персонаж, который не идеален, но стремится к лучшему. Однако, с зачинщиками холивара решение вообще мегастранное...
Ну и в целом про Инадзуму можно сказать, что для геншина это был несколько экспериментальный регион - попытались поиграться с темпом, с серьёзностью сюжета, с персонажами, которые уже меньше похожи на идеальных кукол. Что-то вышло удачно (задания мира, например), что-то не совсем. Радует, что это принесло плоды и в дальнейшем нам подарили не менее интересные регионы, в обоих из которых нет таких проблем с темпом по крайней мере в рамках ЗА. Разве что Меропид какой-то затянутый, но да ладно, это лучше, чем 2.1.
Я как раз вчера прошла квест тюремщика, и две вещи могу сказать.
Во-первых, в сравнении с Мондом или Ли Юэ, в последних двух регионах данжи весьма так подкачались в плане внешнего вида и интересности.
А во-вторых, едрить мрачный у него квест.
Фонтейн в целом удивляет меня поехавшей дичью где-то на задворках квестов - даже больше, чем Сумеру с его отсылками на Юнга.
А ещё квесты легенд из Инадзумы запомнились мне тем, что были просто офигеть какими скучными. Даже Аято, хотя ему я много могла бы простить за красивые глаза
Мне понравилось и запомнилось задание легенд Альхайтама. Интересная тема поднимается, общее сознание. Но как по мне про самого него мало рассказали...
Рассказывать в квестах о героях мало о самом герое - это база для Хуеверс. До сих пор кринжую с квеста Аято.
Многие игроки просто не понимают Задания Легенд, и не видят дальше своего носа. Из всех ЗЛ, я могу вспомнить только 2 с явными проблемами: первое ЗЛ Райдэн и ЗЛ Нилу.
"Размышления о бренности" плохи тем, чем и вся сюжетка Инадзумы до 2.2 включительно. Время и темп. ХоЙо только после отказались от схемы трёх глав на том ЗА. Буквально десять минут назад игрок бился с Эи, и вот он сразу же тратит ключ на ЗЛ, начинает его проходить, и ведёт дружественную беседу с только-что оппонентом, рассуждая о Вечности и Бренности.
Да, оно плохо не тем, что это "свиданка", временем. Во всём остальном, оно очень даже неплохо показывает позицию и мысли Эи +последствия для Комиссии Тэнрё.
"Мудрецам" плохо лишь тем, что вместо конфликта танцовщицы Нилу с её отцом (а он, емнип, есть), нам показывают конфликт танцовщицы NPC с её отцом. Т.е., нам предлагают у себя в голове заменить NPC на Нилу, и вот теперь она раскрыта. Ну, показать добрячку-милаху-красавицу Нилу они смогли как надо, и ладно.
А, ещё. Есть ещё Кокоми, но там сами писаки не разобрались: то ли она превосходный стратег, то ли она быстро устаёт от всего этого. А когда она простила и повысила зачинщиков, я вообще перестал понимать, кем её хотели изобразить. Ни рыба, ни мясо получилось, с точки зрения сюжета
Остальные Задания Легенд хороши, а некоторые очень хороши. Да, даже Гань Юй и Аято.
Насчёт первого ЗЛ Эи - если говорить не отрывая от темпа сюжета 2.1 - плохо именно этим. Вообще, скажу именно так: в 2.0, имхо, у сюжета Инадзумы не было таких проблем - всё подавалось размеренно, неторопливо, но вроде как и не душнина, а вот в 2.1 вывалили всё таким скопом, что по крайней мере мне до сих пор плеваться хочется. Из хорошего только подпольный завод, Синьора и бой с Эи. Проблема первого ЗЛ в том, что надо бы, наверное, показать воочию проблемы этой самой Эи, из-за которых весь сыр-бор, показать её развитие, в общем, всё то, что было во втором ЗЛ. Но нет, только что побив ребёнка в теле взрослой женщины мы сразу идём гулять по городу, как ни в чём не бывало, пусть это и вылилось в разборки с комиссией. Я-то, может, и не против, но чего-то как-то сильно не хватает как раз того, что нам показали уже спустя несколько патчей во втором ЗЛ - причины, рефлексию, развитие. Это как раз необходимо было контексте достаточно проблемного, на самом деле, персонажа. А то, вот, только что это было глупое боязливое дитя, а тут сразу она идеальной стала и даже тени сомнений ни в чём не было. С Фуриной, к слову, таких ошибок уже не было, всё чётко. По сути и "свиданка" в некоем роде есть, и некоторые размышления на тему нюансов получили, осветили результаты её долгой работы и, опять же, она не была просто идеальной крутышкой всю дорогу. Нахиду особенно не упомяну потому что у неё совсем иная атмосфера, сама по себе она не представляет из себя проблемное дитя. Вообще, из всех архонтов, с которыми мы познакомились, она самая бескомпромиссная и идеальная. Даже тот же дед положил болт и тупо пошёл на пенсию прислуживать чудачке в похоронном бюро.
С Кокоми, конечно, интересная история, и правда. Начиная от противоречивого дизайна. Нет, мне очень нравится, как она выглядит, вообще одна из самых любимых девочек, но это что-то с другой планеты или бездны - совершенно инородный дизайн не то, что для Инадзумы - для Тейвата в целом. Разве что классические тапочки выдают в ней что-то инадзумское, в остальном же - изящное чудище из глубин. Ну и в плане ПЕРСОНАЖА какие-то странности. Её пытаются выставить великим стратегом, хотя по факту эту её сторону вообще никак не раскрыли совершенно, вот вообще никак. Будто люди, прописывающие описание персонажа в карточке, на сайтах и, в конце концов рекламирующие её, ни разу не общались со сценаристами. Сценаристы её неплохо раскрыли как раз как девчонку, которой ПРИШЛОСЬ взять на себя такую важную роль, ведь кому ещё... Это действительно хорошо показали, это персонаж, который не идеален, но стремится к лучшему. Однако, с зачинщиками холивара решение вообще мегастранное...
Ну и в целом про Инадзуму можно сказать, что для геншина это был несколько экспериментальный регион - попытались поиграться с темпом, с серьёзностью сюжета, с персонажами, которые уже меньше похожи на идеальных кукол. Что-то вышло удачно (задания мира, например), что-то не совсем. Радует, что это принесло плоды и в дальнейшем нам подарили не менее интересные регионы, в обоих из которых нет таких проблем с темпом по крайней мере в рамках ЗА. Разве что Меропид какой-то затянутый, но да ладно, это лучше, чем 2.1.