Пара мыслей вслух об "эндгейме" в Геншине.

как известно с нового патча у нас "долгожданное развитие эндгейм контента"
как известно с нового патча у нас "долгожданное развитие эндгейм контента"

Читая различные срачи как в комьюнити Геншина, на Хойлабе, стримах, тут на ДТФ и т.д. можно увидеть некую категорию людей, рассказывающих как игре не "хватает эндгейм контента". Я не беру в расчет сейчас тех, в кто игры Хойо вообще не играет, а толкьо что-то где то слышал и хорошо если это не уже заебавший рассказ про "казино". Стеми же кто играет, сейчас я не хочу спорить соглашаться или нет, хотя отдельные стримеры и как следствие их комьюнити возвели эту тему до абсурда, особенно после выхода Хонкай стар рэйла. Меня забавляет другое.
Есть люди, как правило те же стримеры или "олды" игры, у которых реально уже куча персонажей и им банально некуда их девать, им скучно они об этом говорят.
Но есть и другая категория - люди постоянно обвиняющие игру и разработчиков в жадности, им мало круток, халявы и т.д.
Так вот - когда две эти категории пересекаются, у меня кроме недоумения ничего не вызывает.
Вы правда хотите боевого эндгейм контента, но при этом обвиняете разработчиков в жадности, считаете, что вся игра строится вокруг круток и т.д. Это как вообще? Допустим вводится настоящий эндгейм - требующий еще больше персонажей и оружия, к чему это приведет?
Да нытья станет в разы больше, причём ныть будут и эти самые "свидетели эндгейма", вероятно громче всех.
Так вот надеюсь данный аналог Бездны не принесет подобного, "радость" узкой полоски стримеров и прочих "минмаксеров" не должна идти в ущерб основной аудитории игры.
Чтобы не возникало лишних вопросов: Играю с "донатом" ежемесячной подпиской 450 (сейчас меньше) рублей/месяц, какое то время покупал БП сейчас в этом нет нужды. Бездну закрываю без проблем, но какой-то потребности в "более сложном" контенте не вижу, в том числе в силу описанных выше причин. А обычный контет стабильно выходит с каждым патчем, какой-то интереснее, какой-то не очень. Ждем Натлан.

Пара мыслей вслух об "эндгейме" в Геншине.
мои персонажи примерно за два года игры
мои персонажи примерно за два года игры
88
57 комментариев

Вы правда хотите боевого эндгейм контента, но при этом обвиняете разработчиков в жадности, считаете, что вся игра строится вокруг круток и т.д.Да. Посмотри как работает ХСР и поймешь что это полностью не связанные проблемы, и они обе выполнимы.
Да нытья станет в разы большеПричины по которым его должно стать больше будут? Особенно у тех у кого нет проблем с персонажами и оружием.
Так вот надеюсь данный аналог Бездны не принесет подобногоПринесет. Потому что это буквально та же самая бездна. В которой тебе придется играть за персонажей которые тебе не нравятся. Просто потому что энергия закончилась... А ну и еще охуенные награды за этот кусок "эндгейма" тоже прекрасные.
А обычный контет стабильно выходит с каждым патчемО да тот самый контент "Прятки", "Тетрис" и "Три в ряд". Блять это такой позор.
Все кто говорит что эндгейм не важен, либо не играет в игру достаточно и ему не успевает надоесть уже имеющийся "контент", либо он просто нубасик которому интересно погулять по миру а не играть в игру. Все. Больше нет причин не давать эндгейма.

6

Играю я в хср и чем дальше, тем менее мне это нравится, уже отвечал выше почему.
Причины по которым его должно стать больше будут? Особенно у тех у кого нет проблем с персонажами и оружием.Вот именно потому что таких в массе не так много, нытья и станет больше. Не говоря уже о том, что сейчас почему то ноют, что игра слишком жадная, что будет если она станет "еще более жадной"?
Все кто говорит что эндгейм не важен, либо не играет в игру достаточноПерсонажи в посте, вся карта закрыта, квесты выполнены. Увы снова вижу аргументы прям из стримерских ртов.
В игру играют разные люди и мир, сюжет и ивенты это тоже игра, даже в большей степени игра чем ваш "эндгейм".

1

В каждом патче есть боевой ивент.

1

Все. Больше нет причин не давать эндгейма.Самое важное, что в 22 году разрабы говорили "НИКАКОГО ЭНДГЕЙМА НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! МЫ НЕ БУДЕМ ОБИЖАТЬ КАЗУАЛОВ!". Ой а что случилось за 2 года? Что поменялось? А как же "чрезмерная тревожность"?
То есть по факту, может наоборот "ныть" полезно? И разработчики начнут прислушиваться в игрокам?
https://www.igromania.ru/news/119781/V_Genshin_Impact_ne_budut_dobavlyat_bolshe_yendgeym-kontenta_vrode_Vitoy_Bezdny.html

1

какой-то потребности в "более сложном" контенте не вижу, в том числе в силу описанных выше причинБаза так-то. Хз, о каком там эндгейм контенте вечно ноют задроты без личной жизни. В генше и так почти всегда есть чем заняться, вот только не всегда на это время есть, плюс банальную лень никто не отменял. По такой жарище после работы задрачивать в геншин? ЕБАТЬСПАСИБОНАХУЙ.жпг

6

Хз, об чём ребятки, просящие эндгейма, ноют - Геншин не та игра, где надо упарываться в циферки урона и где-то их демонстрировать. И не та игра, где нужно и можно сидеть 24 часа в сутки безвылазно.
Бездны вполне достаточно для того, чтобы опробовать новых вайфу во всех красе, сюжетно-квестового контента тоже выходит навалом (не весь он интересный, но это ужо другой вопрос).
Будет новая бездна - ок, посмотрим. Не понравится - ну и нафиг её, в игре есть чем ещё заняться

5

Как одному из тех самых "олдов", кому не хватает эндгейма (не имею претензий к круткам, если что), одна лишь бездна с одними и теми же противниками длинной в месяц это ниочем. Имхо, хотелось бы что-то вроде роглайт режима с разными противниками, может с разными правилами, где, например, тебе нельзя брать одних и тех же персов в бои, но за счет чего получаешь какой-то баф, что позволяет блеснуть другим героям, чтобы та же Чича вдруг начинала дамажить как не в себя и т.д. Причем абсолютно пофиг, если за режим не будет наград или чисто символические, как и сейчас за все, что требует выше бронзы в эвентах (голда и точильные камни)

4