Пара мыслей вслух об "эндгейме" в Геншине.
как известно с нового патча у нас "долгожданное развитие эндгейм контента"
8

Вы правда хотите боевого эндгейм контента, но при этом обвиняете разработчиков в жадности, считаете, что вся игра строится вокруг круток и т.д.Да. Посмотри как работает ХСР и поймешь что это полностью не связанные проблемы, и они обе выполнимы.
Да нытья станет в разы большеПричины по которым его должно стать больше будут? Особенно у тех у кого нет проблем с персонажами и оружием.
Так вот надеюсь данный аналог Бездны не принесет подобногоПринесет. Потому что это буквально та же самая бездна. В которой тебе придется играть за персонажей которые тебе не нравятся. Просто потому что энергия закончилась... А ну и еще охуенные награды за этот кусок "эндгейма" тоже прекрасные.
А обычный контет стабильно выходит с каждым патчемО да тот самый контент "Прятки", "Тетрис" и "Три в ряд". Блять это такой позор.
Все кто говорит что эндгейм не важен, либо не играет в игру достаточно и ему не успевает надоесть уже имеющийся "контент", либо он просто нубасик которому интересно погулять по миру а не играть в игру. Все. Больше нет причин не давать эндгейма.

6
Ответить

Играю я в хср и чем дальше, тем менее мне это нравится, уже отвечал выше почему.
Причины по которым его должно стать больше будут? Особенно у тех у кого нет проблем с персонажами и оружием.Вот именно потому что таких в массе не так много, нытья и станет больше. Не говоря уже о том, что сейчас почему то ноют, что игра слишком жадная, что будет если она станет "еще более жадной"?
Все кто говорит что эндгейм не важен, либо не играет в игру достаточноПерсонажи в посте, вся карта закрыта, квесты выполнены. Увы снова вижу аргументы прям из стримерских ртов.
В игру играют разные люди и мир, сюжет и ивенты это тоже игра, даже в большей степени игра чем ваш "эндгейм".

1
Ответить

В каждом патче есть боевой ивент.

1
Ответить

Все. Больше нет причин не давать эндгейма.Самое важное, что в 22 году разрабы говорили "НИКАКОГО ЭНДГЕЙМА НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! МЫ НЕ БУДЕМ ОБИЖАТЬ КАЗУАЛОВ!". Ой а что случилось за 2 года? Что поменялось? А как же "чрезмерная тревожность"?
То есть по факту, может наоборот "ныть" полезно? И разработчики начнут прислушиваться в игрокам?
https://www.igromania.ru/news/119781/V_Genshin_Impact_ne_budut_dobavlyat_bolshe_yendgeym-kontenta_vrode_Vitoy_Bezdny.html

1
Ответить