Натлан. Почему так?

Когда-то очень давно, по совету друзей, я пришёл в Геншин. Из Path of Exile. Игра была ещё не на хайпе. Механики, музыкальное и визуальное сопровождение были для меня достаточно интересны, а зачатки многообещающего лора вкупе с внутренней чуйкой, давали надежду на развитие интересного экшн опенворлд рпг , в котором я бы мог не только минмаксить сво…

2424
66
22
22
11
11
11

Хз, Натлан пока что охуенен. Музыка конечно не для меня, но она не бесит, как не странно. Хотя был момент, когда ниндзя немного резали лук, а музыка... звала танцевать 😅
Стилистика первых двух (по сюжету) племён тоже на любителя, но не отталкивает, что тоже странно. В сюжете уже вбросили немного стекла и я уверен - вбросят ещё. Гг наконец показал немного имбовости не в катсцене а просто поступком, чего, имхо, очень давно не делал.
О, многоуровневость карты наконец забалансили и стало меньше случаев, когда забрался куда-то - а там только малюсенький пик горы с одним несчастным цветочком или наоборот, бескрайнее нихуя как в пустыне
Живность забавная. Активностей до жопы (хотя, я на них давно забил, посмотрим как будет тут)
В общем, на удивление неплохо вышло

1
Ответить

По итогу да. Количество активностей, новых механик, геймдизайн локаций, а также прекращение "сонной" беготни по локе затащили. Первое впечатление от хип хап тусы сразу нивелировалось и забылось.

Ответить