Натлан. Почему так?

Когда-то очень давно, по совету друзей, я пришёл в Геншин. Из Path of Exile. Игра была ещё не на хайпе. Механики, музыкальное и визуальное сопровождение были для меня достаточно интересны, а зачатки многообещающего лора вкупе с внутренней чуйкой, давали надежду на развитие интересного экшн опенворлд рпг , в котором я бы мог не только минмаксить сво…

2626
66
22
22
11
11
11

Чисто чел буллит Натлан за "мультяшность" и "несерьёзность", сразу после кучи ивентов, нацеленных на малышей, и истории дружбы со всем и вся, что тянется по сюжету буквально с первых патчей. Жаль, что ностальгия замылила автору глаза и стёрла из его памяти холодную реальность: Геншин никогда не был про серьёзную серьёзность. Это всегда был детсадовский сюжет, приправленный серьёзными событиями и глобально серьёзным лором. Если гг не бросает вызов древним богам и всей Бездне, то обязательно сюсюкается с феечками, варит зелья и собирает пазлы.

Ответить