Легенды которые появились в фонтейне (ну именные боссы и раньше были, но только в фонтейне им дали нормальное ХП и абилки, чтоб они не умирали с одного крита) - тут стали еще более похожими на боссов. У многих есть механики, которые нужно правильно делать или тебя ваншотнет даже через щит 55к хп ЧжунЛи, нужные разные персы.
Пока в целом на 6-7/10, но я изначально знал, что так и будет:
1. Не шибко люблю тематику региона в целом в любой игре. Вся эта Африка, Испания, лавовые уровни и тд. - не особо моё
2. Механика с Покемонами пока что только раздражает своей необходимостью переселения. Если б они сделали скорость передвижения такую же, как и у персонажей - было бы норм, а так мешает. Пневма с усией как то меньше принуждали игрока к каким то действиям.
3. Сюжетка прикольно, но троп с катастрофой из за событий 500 лет назад - уже не выглядит чем то настолько затягивающим, тут же нам ещё с первого же патча вывалили мейн цели и путь их достижения. Действительно прям интрига только в Капитано кроется (с кем же он там говорил...)
Остальное пока не трогал, прошёл лишь сюжетку и ивент закрыл. На очереди квесты репутации и большой сайд квест лорный.
P.S. на всякий случай - 6-7/10 - это хорошая оценка. Если б мне прям совсем не нравилось - не играл бы. Сумеру с днем сурка, бесконечные аранары и Пари (не было никаких Пари, забудьте) пока вызывают больше недовольства чем то, что есть сейчас в Натлане