{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Halo
Роман Макаров

Free to Play в Halo Infinite – хорошо или плохо?

видео версия

Текстовая версия

Новостей о Halo Infinite не так много для игры, которая уже бы вышла, не смотря на перенос, да и для проекта, который выйдет почти через год. Из-за этого фанаты собирают информацию из игрушек, что достаточно забавно, рассматривают на изделиях броню или интересные черты, делая выводы, например, об арт-дизайне брони в грядущей части серии – а что еще остается делать, если информации достаточно мало?

Трудно поверить, но это было самой обсуждаемой новостью в коммьюнити целую неделю.

Но есть одна новость, подверженная разработчиками, касаемо мультиплеера – он будет бесплатным, что развело бурю обсуждений в интернете: негодование, смирение, поддержка фанатов на форумах, в твиттере и на других ресурсах.
Хорошее или плохое это решение разаработчиков? В этом материале попытаюсь разобраться в этом, взвесив все плюсы и минусы Free-to-Play мультиплеера в Halo Infinite.

Донат

Донат не разделим с бесплатной игрой, то есть неизбежен для бесплатного проекта, что неудивительно, ведь нужно же как-то зарабатывать деньги издателям/разработчикам. Пожертвование реальными деньгами игрока само по себе не есть минус, как казалось бы, и вопрос больше в том, каково его применение, что именно игра предлагает взамен материальным вложениям.

Опасения того, что за реальные деньги в Halo Infinite игрок будет получать преимущество в мультиплеере над другими игроками, обоснованы несправедливостью. Но я почти уверен, что такого не будет. Донат будет только косметическим, на что косвенно указывают слова Джона Юнишека, комьюнити менеджера 343industries, о новой системе скинов:

В игре будут все виды предметов кастомизации (включая шейдеры) которые можно будет открыть в игре как специальные награды. Будут ли платные предметы? Конечно. Единственный ли это способ их открытия? Ни в коем случае

Джон Юнишек
Комьюнити менеджер 343 Industries

Интересно то, будут ли определенные предметы иметь только единственный способ их приобретения реальными деньгами. Из слов Джона вытекает предположение, что предмет кастомизации можно открыть и путем выполнения определенных задач, и более быстрым способом – пожертвовав кошельком, как альтернатива. Если так, то это нормально. Главное, чтоб кастомизация, например, в качестве скина на оружие не портило эстетику Halo, не добавляло скин котиков или пицц.

Да, это реальный скин, названный в игре "Легендарным"

Мне кажется, что 343 industries очень аккуратно подходят к реализации доната в Infinite, после того, сколько негодования на них пролили игроки по делу за микротранзакции и лутбоксы в Halo 5 – в AAA, фуллпрайс игре. Да, кастомизация из лутбоксов (REQ Packs) были только косметической в мультиплеере, включая абсурдные скины, а из лутбоксов для пве режима Warzone против ботов могли выпасть улучшенные версии оружия и транспорта, что здорово, на самом деле, но проблема немного в другом

То самое легендарное видео с примером, как работают REQ паки в Halo 5

Чтобы накопить на один нормальный лутбокс требовалось сыграть в среднем 10 матчей максимально результативно, дабы получить как можно больше валюты для этого. А саму валюту, конечно же, можно было быстро приобрести в магазине за реальные деньги. Не донатившие игроки, которые провели в игре 200 часов, имели лишь примерно 40% брони в игре. Брони, которая еще и падает случайно, вне зависимости от твоих предпочтений. Все вышесказанное является несколькими причинами падения онлайна в Halo 5. Слава Предшественникам, от лутбоксов в Halo Infinite разработчики отказались.

От чего точно отказываться не стоит, так о компенсации игрокам, купившим остальную часть игры за 60$. А лучшая компенсация – это убрать микротранзакции для таких людей подчистую, а не просто дать пару поощрительных вещей за покупку игры. Если такие игроки будут в равных условиях получать кастомизацию с F2P игроками – это будет явно несправедливо. И допустим, что именно такое, к сожалению, произойдёт, а обусловить можно тем, что покупатель приобретает за 60$ исключительно кампанию и только ее, и, в таком случае, это неоспоримая наглость, когда все остальные части включали в эти 60$ и кампанию, и мультиплеер.

Онлайн

Вообще, решение перенести игру во F2P модель, хоть и ее часть, схоже с ситуацией с Destiny 2 в целях такого решения и вытекающей из этого проблеме. Благодаря этому, 343 Industries хотят поднять онлайн, как это было у Bungie, ведь априори бесплатная игра получает внимание и заинтересованность у пользователей, как и в странах СНГ, где мало кто наслышан о франшизе Halo. Что является безусловным плюсом, главное потом удержать этот высокий онлайн путем введения интересных ивентов, хорошего баланса и тому подобное, чтобы игрокам получать удовольствия от самого процесса игры, не надеясь только на мотивирующие играть призы.

Читеры

Однако, не стоит забывать о вытекающей проблеме на примере Destiny 2. Оттого, что мультиплеер не нужно приобретать, читеров станет больше, чем было бы в платной игре. Хакеру будет не так страшно быть забаненным, ведь он всегда сможет обойти бан, создав новый аккаунт, снова запустить игру, а не покупать ее снова. Конечно, существуют баны по IP, оборудованию, но все это при большом желании можно обойти, и еще неизвестно будут ли такие виды наказания в Halo:Infinite. Все-равно, в любом случае, при теоретически равном сравнении, в бесплатной игре читеров будет всегда больше, чем в платной, как это стало с Destiny 2.

Итог

Какой бы у некоторых из вас не был скепсис к тому, что когда-то легендарная Halo, собирающая толпы очередей у магазинов и имеющая огромнейший онлайн даже по нынешним меркам в миллион человек на релизе Halo 3, стоит понимать, что сейчас ситуация иная: после многих спорных решений в Halo 4 особенно по части мультиплеера, в Halo 5 по части сюжета, лутбоксов и микротранзакций, из-за чего онлайн вселенной стал стремительно падать, разработчики выбрали очень действенный способ вернуть популярность – сделать мультиплеер в Halo: Infinite бесплатным, а удержание аудитории зависит от верных решений по части доната, кастомизации, хорошего анти-чита, качества игры и дальнейшей поддержки.

Автор текста и видео:Nate Archer

Оформление статьи:Роман Макаров

{ "author_name": "Роман Макаров", "author_type": "self", "tags": ["haloinfinite","halo","343industries"], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "halo", "id": 278346, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 12:41:36 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Топ игра будет вот и всё

Ответить
4

Сингл обещает быть объёмным.
А то, что мп будет доступен бесплатно, за примерами ходить не надо -  варзона от котика,все играют, все довольны. Да и в целом с учётом геймпасса есть ли смысл продавать мп с привязкой к игре за 60 баксов, если её основной доход и так будет с микротранзакций. Бесплатный вход = БОльший онлайн, больше потенциальных донатеров. 
На 100% уверен, что донат будет косметический + бусты экспы уже давно дают с напитками энергетика (но к чему оно будет применимо пока не ясно).
Из режимов думаю будет по классике + рояль, без него никуда). 

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Проблема в том, что люди не особо то играют в эти режимы с техникой. Смерть батлы одно из подтверждений этому.
Тут только рассчитывать на аудиторию фанатов. 
А батл рояль по классике режим, привлекающий огромные толпы, да я бы и сам в него играл.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я и не говорю что игра плоха, хотя повесточка в 5ой части это скотство ебаное.
Пришлось пропустить эту игру, хотя я ждал сеттинг 2ой мировой.
Дайс этой игрой убили 2 хорошие вещи:
желание делать сеттинг 2ой мировой (хотя игра провалилась не из за него)
и свою студию неплохо так разьебало.
Уроды

Ответить
0

Разработчики подтвердили, что баттл рояля в Infinite не будет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Плохо будет только для ПК.
Консоли это только в+. Быстрый подбор, лучше баланс по скилу. Долгая поддержка контентом.

Ответить
2

Если онлайн с донатами будет отделен от сингловой кампании, то можно зажмуриться и сказать что сойдет. Если донат будет в сингле, то я буду зол.

Ответить
1

В 5ой ахуенный мп. Даже не знаю, как его еще лучше сделать. Вероятно карт подвезти еще)

Ответить

Низкий коктейль

Даня
0

Он, кстати, живой ещё? Пару месяцев назад пробовал запустить, по двадцать минут катку искал.

Ответить
1

Вполне. Ты какой то не тот режим искал видимо.
Ну точнее, вероятно не все режимы играются, но классический 5 на 5 всегда нормально находил.

Ответить
0

У меня легко находит. А ты расширенный поиск делал?

Ответить

Аналогичный Данила

1

А че, инфинит на пк будет? А 5 не выходила там, странно как-то

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Главное - отключаемый кроссплей чтоб был, читеры пусть в своей каше варятся с другими читерами. 

Ответить
1

Им вообще нужно сделать игру типа дестини. Очень крутая вселенная отличные мувы. Самое то сделать. Вообще очень хочу общедоступную хало, мульт у них очень крутой, а на серверах мало народу к сожалению.

Ответить

Справедливый кофе

0

Хорошо конечно.
Много косметики, куча апдейтов, бетлпасы и тд.

Ответить
Читать все 19 комментариев
null