Небольшой отчёт о первой неделе джема от нашей инди микрокоманды (видео под катом):
О чём игра:
Раньше ведь как бывало: обучаешь в тёмной лаборатории своих учеников сшивать монстров из кусков мёртвых тел, а тут в дверь ломятся жители местного городка с вилами и факелами, узнавшие, кто ответственен за те раскопанные могилы на местном кладбище. Времени объяснять свойство каждой конечности уже нет, вы кричите ученикам "сшивайте, оживляйте, и скачите во всю прыть!" и вот вы уже бешеным галопом убегаете от ревущей толпы готовой разорвать вас на куски. И сложно предсказать как будет вести себя ваш впопыхах оживлённый жеребец.
Жанр: драг рейсинг с элементами экшена, где сборка болида происходит перед стартом.
Анрил Енжин, повер ик, контрол риг, хаос физикс, процедурал энимейшен, геймплей абилити систем, фур, лучи и всё остальное, что обычно используют в своём пайплайне команды из двух человек (композитор и плейтестер подключатся чуть позже — когда будет во что играть МВАХАХАХА).
Дальше немного про процесс работы над проектом.
Proof of concept:
А тут можно видеть наш прогресс за эту прошедшую неделю:
Интересная задумка!
А за кем гонится эта разъяренная толпа? За этим кадром? Я вас умоляю вы ещё. Сороконожек на моей даче на видели.
вызов принят! в dlc можно будет гонять на сороконожках :^)
Окей, удачи вам, выглядит вполне оригинально
спасибо!
Повеселило перечисление фич под капотом.. десять цилиндров, четыре турбины :D
Интересно что получится. В соулс стиль нарядите?))
мы всё ещё в поиске стиля, и не факт что найдём за оставшиеся две недели. если успеем облачить в какой-нибудь вижуал, то хотелось бы старое доброе мультяшное насилие с элементами средневековых гравюр
Комментарий недоступен
Ржачно бегают) Мне нравится)
Комментарий недоступен