Null Time

Игра в которой время замерло...

Null Time

Вступление:

Приветствую, солдат! Как ты знаешь на землю напали инопланетные враги, но не смотря ни на что, до этого момента нам удавалось достойно отражать их атаки. Однако, они научились принимать облик наших солдат, чем очень сбивают бойцов с толку. Наши учёные нашли какое то квантовое окно, позволяющее переместить человека на поле боя с почти нулевым течением времени для перемещаемого. Проще говоря, мир вокруг тебя замрёт. Ты будешь перемещаться на платформе, которая сможет провести тебя по безопасному маршруту к возвращающему порталу. Сходить с платформы нельзя, только она может обеспечить тебе безопасность. Техники модифицировали снайперскую винтовку и теперь она может уничтожать любую людскую оболочку в нулевом времени. К сожалению, для уничтожения врага в его естественной форме она не подходит и, к ещё большему сожалению, она может уничтожать как врагов в людском отличие, так и самих людей. В момент перехода в нулевое время ты останешься один на один с боевой ситуацией, так как для всех нас пройдет буквально одно мгновение. По этому тебе придется на лету принимать решения и отличать инопланетную тварь от человека. Как именно они будут отличаться, никто точно не знает, а так как течение времени у нас будет разное, то у меня буквально не будет времени тебе что то объяснять. Удачи солдат, земля надеется на тебя!

Процесс создания игры:

Игра сделана одним мной с использованием множества ассетов. Вся графика которая есть в игре, это ассеты или просто чуть доработанные модельки с просторов интернета. Единственное, что сделано мной, это фоновая музыка. На сборку этой демки ушло около двух-трех дней.

Скачать:

Баги:

- При запуске игры, при возникновении белого экрана со вступительным словом, игровой процесс должен ставать на паузу. Это по какой-то причине не работает. В связи с этим передвижение по уровню запускается сразу. Что бы не потерять часть уровня, надо просто закрыть вступительную надпись.

- Ошибся со счетчиком убитых монстров и людей. В сцене реально есть 14 монстров, но два из них в коде не отмечены как монстры, по этому, если убить всех монстров правильно, то в конце будет написано, что убито 12 из 12 монстров и еще 2 человека, хотя на самом деле это 14 из 14 и 0 людей.

- Иногда пропадают модельки танков и кусков земли.

Так как это джем и перезаливать билд будет не честно, оставляю здесь информацию об этих багах. Надеюсь, больше ничего не пропустил.

1212 показов
235235 открытий
2 комментария

Идея прикольная. Правда, надеялся на то, что противники помимо тех способов, что есть в игре, будут также мимикрировать более "социально", т.е. будут шпионить в стане союзников, а вычислять инопланетную заразу надо будет по не свойственным человеку повадкам: например, кто-то пушку не той стороной держит, или целится в затылок своим, собираясь выстрелить, и т.д. А так очень уж "в лоб" получается - просто найди всех морпехов, идущих не с той стороны или горящих зеленым очертанием.

Ответить

Спасибо большое! Да, изначально, идея была именно в том, что бы сделать задачки для игрока сложнее. Но я понял что нельзя этого делать влоб на первом же уровне, так как нужно дать игроку возможность понять что тут куда. В следующих уровнях так и планировалось, про оружие не той стороной и нападение со спины человека (врага) на человека, у меня буквально так и написано в первых записях:) По этому да, в будущем, когда буду делать из этой идеи что то более больше и законченное, то постепенно выявление врага станет всё более сложным.

Ответить