Ииинди-джем!
Семён Гурий

Демонстрация геймплея Subsea Funs

Мы выбрали специально самый последний уровень сложности, так как на нём геймплей раскрывается в полной мере.

На видео играет профессионал, у которого к концу игры остались живы все герои (а это уже большое достижение). Иногда сложно уследить за всеми его действиями и полностью их понять, если вы сами не играли в игру. Но после пары самостоятельных забегов по морскому дну вы будете понимать что происходит, поэтому советуем поиграть самим и пройти игру на любом уровне сложности (а лучше на сложном).

Приятного просмотра. Спасибо за внимание!

{ "author_name": "Семён Гурий", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0438\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0434\u0436\u0435\u043c","subseafuns","giganticburgers"], "comments": 27, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie-jam", "id": 716375, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 00:52:46 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ух, Разработчики, почитал комментарии, не обращайте внимания на этот действительно троллинг. Они пишут, что игнорируют информацию и поэтому ничего не понимают, с таким успехом можно написать что они не хотят нажимать на кнопки, поэтому игра не играется, а виноват в этом разработчик. И видимо они не понимают, что время было не резиновое, что на полноценное обучение его не хватило и сделали его таким, как я понял из комментариев только поэтому, и что в их простеньких и недоделанных проектах (чекнул кигры каждого) не нужно было столько труда вкладывать, как у вас. Так что не парьтесь, некоторые люди вон вижу в другом посте адекватный фидбэк оставляют и вы это видите. вот на них и ориентируйтесь. я тоже вставлю свои 5 копеек:
Очень непривычно видеть такой быстрый геймплей в карточной игре, я даже не вспомню где такое было, разве что геймплей был похож в FTL, но там он не таким хардкорным был. Из всех игр джема, в которые я поиграл (а это где-то четверть) ваша пока запомнилась больше всех!
Музыка и графика на высоте, возможно немного неудобный интерфейс, но по сути там одну кнопку только тыкать, поэтому это просто с непривычки. Нового ничего не скажу, так как видел, что вы ответили под комментарием адекватного фидбэка в другом посте, поэтому хоче пожелать удачи и не сбавлять обороты, вы молодцы, что идете сложным путем!
PS я думаю что судьи не дураки, поэтому они адекватно отнесутся к обучению, не парьтесь.

3

Спасибо за поддержку!
Вот вы шутите про "не хотим нажимать на кнопки", а я и такое встречал, к сожалению. 
А про их недоделанные игры.. Я вообще если честно доделанных игр здесь на джеме не встретил. Наша игра же по сути тоже недоделанная, так как хотелось бы заменить/добавить огромное количество деталей и вставить обучение, где игрока ведут под ручку, чтоб он не соскочил с новых для него механик, так что мы просто решили, что судьи не будут пренебрегать той информацией, что есть в игре и сосредоточили внимание на проработке основного геймплея. Сделали бы полноценное обучение и не хватило бы времени на какую-то обязательную мелочь из геймплея и он бы уже не был таким целостным. (Хотя опять же, как по мне, там еще работать и работать над целостностью)

1

У вас игра всё равно на голову выше "доделана". 
я вот со вчера читаю комментарии играю в игры и заметил такую тенденцию- чем лучше игра у человека, тем адекватнее он дает фидбэк. имхо

1

Такое читать весьма неприятно. Что за объединение против общего врага такое? "Вот ты такой хороший, а они говно и игры у них плохие". В твоих комментариях злости намного больше, чем во всей ветке недовольных

Я нигде не писал, что игра плохая, а лишь описал свои ощущения, в максимально культурной форме. Если не забуду, потом конкретизирую, в чем именно у меня вышла запара

0

бро, я не имел тебя ввиду, ты ж вон даже согласился что всё ок, надо просто поиграть( а я писал про несогласных). я в вашу игру играл, она тоже оч крутая, попозже напишу обзор.
а про героев, я играл так же, выбираю героев, а потом воюю, мне этого хватило. ред.

1

Главная проблема для меня была, что я даже был бы не против почитать всю информацию о игре. Но я изначально не знал, что в игре есть какие-то подсказки. И интутивным образом я их не нашёл. Как-бы выбираешь героев и уже воюешь

0

Для меня, как для одного из разработчиков, очень странно слышать о том, что люди, приходящие поиграть в игру с джема, тема которого была "Нет времени объяснять", страдают от недостатка объяснений о механиках игры, которые, к слову сказать, довольно простые сами по себе. Не могу понять, как можно было не разобраться в том, что нужно героя переместить из комнаты в другую комнату, хотя об этом перед самым стартом игры вас предупреждают, а героя при выборе подсвечивают, чтобы не искать его..
Я понимаю, что некоторые отдельно взятые механики требуют разъяснений, но геймплей сам по себе полностью описан в первых стартовых слайдах, и мы просто не ожидали, что игроки, прощелкав все мимо, кинуться в игру, а потом придут ругаться, что ничего не понятно.
Также понятно, что у каждого свои представления о том, что собой представляет тема джема или какую игру они хотели бы видеть, но это же не значит, что у других должно быть такое же представление. А придти в комментарии с мыслью о том, что "я такой весь крутой и знаю как правильно, а вы делаете говно" или "мне некогда разбираться, поэтому говно"..
Не ожидал я такой токсичности. Джемы обычно про конструктивный фидбек и поддержку сообщества в целом, а тут получается, что нежелающие немного погрузиться в игру люди просто полили всё грязью.
Надеюсь, что не все такие, конечно, и в игру ещё зайдут поиграть, не смотря на комментарии тех, кому было некогда разбираться.

2

между строк читается мысль "не ну мне же все понятно, значит и игрокам должно быть понятно"))
а фидбек каким бы он троллигом ни был, можно учитывать. кто-то не разобрался, значит есть куда работать в плане обратной связи. мы же с рангором на те же грабли наступили, притом что у нас геймплей еще попроще чем у вас. 
и со стороны разработчика бомбить с любого фидбека и говорить "ну мы ж старались" это не профессионально

–1

Поэтому я нигде и не сказал "ну мы ж старались")
Я не спорю, что мнение предвзято, но я не совсем такую мысль хотел выразить. Я хочу, в том числе, понять, что было непонятно. Одно дело говорить - "Я не понял, потому что не хотел разбираться" и совсем другое "Я не понял потому, что..", разве не так?
Я не спорю, что любой фидбек полезен и мы обязательно поработаем в этом направлении, но очень сложно такой фидбек превратить в конкретную задачу. Из формулировок выше, задачи можно поставить либо "Он не разобрался, значит нужно сделать так, чтобы разбирались", либо "Он не разобрался из-за далеко упрятанной подсказки, давайте будем показывать её сами". Согласитесь, вторая задача куда менее расплывчатая. В этом и польза конструктивного фидбека.

1

так ведь никакой игрок не хочет разбираться, просто подачу надо организовывать с учетом этого. представление любого оригинального момента в игре это очень сложная тема.
но раз уж с работой с фидбэком проблемы, то помогу.
при направлении игрока в нужное русло в первую очередь нужны эти вопросы:
1. имеет ли игрок дело впервые с данной прогрессией\механиками?
2. каким образом задать игроку цель?
3. каким образом составить баланс\прогрессию так чтобы у игрока хватило времени вслепую потыкать все подряд кнопочки?
4. как составить ГУИ таким образом чтобы игрок все же потыкал все кнопочки и не перепутал ничего с бэкграундом?

по сути любая игра - это площадка со своими правилами, видимой целью, препятствием и средствами преодоления препятствия. все эти элементы должны стать интуитивно понятны в течении первых 2х минут игры, иначе у многих не удержится интерес.
в вашем случае ответы на 2й, 3й, 4й вопросы проседает. но вопрос таки сложный, требовать ништяковый дизайн за 3 недели глупо. с другой стороны никто его и не требует) все просто по факту отписали свои впечатления

можно еще всяких советов надавать, но пока что думаю этого хватит для размышлений

1

У нас с Вами разное мнение о том, что хочет делать игрок. Говорить о том, что никакой игрок не хочет разбираться - некорректно, ибо есть множество примеров, когда игроки играют именно для того, чтобы разобраться.
У нас, также, нет никаких проблем с работой с фидбеками, жаль только, что фидбеков немного.
У каждого своё видение о том, как будет выглядеть эта самая "своя площадка со своим набором правил", почему наши правила не могут отличаться от Вашего представления о том, какими эти правила должны быть?
По заинтересованности в течении двух минут, я уверен, что тоже существует множество примеров, где время для понимая механик и интерфейса занимает куда больше времени.
Я это всё к тому, что не стоит думать, что существует единый алгоритм создания успешной игры и Вы его знаете, иначе почему не каждая игра, которая выходит в релиз, получается сногсшибательной. 
Ваше мнение полезно, мы благодарны за то, что рассказали про свой опыт и натолкнули на мысль о том, что можно изменить, правда.
Но существуют примеры, где правила, которые Вы описали, не сработают. Мы не мобильную времяубивалку делаем, в дальнейшем процессе разработки будет и обучение механикам и более удобный гуи, а благодаря фидбеку, мы знаем что именно нужно улучшить. Но менять концепцию и "наши правила в построении нашей площадки" в наши планы не входит, уж извините.

0

ирония в том что я описал именно законы мироздания игродела) ну да ладно, дело твое что с ними делать.

и даже если есть куча примеров где мои правила не выполняются, ты анализировать то эти примеры умеешь? это опять затравка на подумать, можешь на этот вопрос не отвечать

0

Жаль, что с вежливостью у Вас тоже всё не очень хорошо и диалога не получается.
На Ваши провокации отвечать не собираюсь по понятным причинам и смысла кричать под мост не вижу.

0

жаль что на дтф люди повсюду видят токсичность и желание поспорить, когда их и в помине нет

0

Поддерживаю оратора сверху. Попытался поиграть - не получилось. Игр на конкурсе много, нет желания и времени изучать все инструкции, хочется играть!

1

Зачем тогда играть, если нет желания научиться играть? Это займет буквально минуту, нужно прочитать две подсказки и всё. Тут уже никто не сможет вам помочь, кроме вас самих. ред.

0

Зачем играть? - Потому-что это интересно и весело, а вникать в кучку сложно-читаемого текста и одноцветного интерфейса - не очень

Ты так плохо отзывался о казуалках. Но, на самом деле, нам всем есть чему у них поучиться

И ещё бы я знал, где эти подсказки находятся :)
Их найти была та ещё задача ред.

0

Я рад, что удалось найти кнопку с подсказками на главном экране, это уже хорошо. Если честно, не понимаю, зачем нужен этот троллинг, что текст плохо читаемый, или что интерфейс одного цвета. Вы можете уйти на другие площадки (например в стим) и писать там всем играм, что в них есть какой-то текст и какая-то информация, которую нет времени изучать.
Нам, как разработчикам, потратившим огромное количество времени на проработку геймплея, анимации, звуков и всего остального, просто не имеющих времени на создание полноценного обучения, очень обидно, что другие участники джема пишут такие комментарии, в которых они говорят, что не хотят во всём этом разбираться и не хотят читать подсказки.
Ведь ту минуту времени, которая ушла на написание комментария можно потратить на изучение игры и все будут рады. Вы, довольные от нового геймплейного опыта, оставите нам отзыв, а мы, довольные, скажем спасибо за обратную связь.  ред.

0

Ты прав, может найду время - поиграю. Но я действительно не смог разобраться с игрой. И без этого видео - я так бы ничего и не понял

Притом, что сам игровой цикл у вас очень простой, но, например, тех же героев я банально не мог найти на экране ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В игре есть куча информации про все аспекты, у кого какая атака, какие способности, есть информация про рыб врагов и так далее. Всё что нужно- это немного ознакомиться с ней и играть будет намного проще. Во время выбора героя и карт игра ставится на паузу, поэтому ничего не мешает всё досконально изучать. После определенных тестов легкий режим остался таким, какой есть сейчас, так как большинство проходит игру на нём с первого или второго раза. Спасибо за отзыв!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

В самом начале игры есть информация про то, что персонажей нужно перемещать из комнаты в комнату (даже картинка на пол экрана для привлечения внимания есть), персонажи при появлении подсвечены стрелками, волны идут очень медленно и есть время для изучения происходящего. Во-вторых есть кнопка с подсказками, где поэтапно описываются абсолютно все механики игры в 6-ти коротких пунктах. С кучей информации никто ознакомиться не требует на легкой сложности, там нужны только основные "перетаскивания" и по желанию розыгрыш карт и применение способностей. 
В любом случае, я не спорю, что полноценный туториал не будет лишним, и некоторым игрокам он позволит влиться в игровой процесс мягко и без проблем, но у нас было всего три недели, за которые хотелось создать игру, насыщенную самобытным геймплеем, уделить внимание мелочам и выпустить то, во что можно поиграть с интересом и сказать "Ого, такого я еще не видел!". Поэтому пришлось уделить некоторым моментам меньше времени и опираться на мнение небольшой фокус-группы. 9 из 10 человек разобрались в игровом процессе и смогли пройти игру за несколько попыток. 
У нас не было задачи создать гиперказуалку для пользователя не знакомого с подобными играми, это не какой-то релиз в массы, это игра на джем, которая прежде всего должна показать себя во всей красе с точки зрения сочетания механик и вовлечения игрока в процесс. А если игрок считает, что читать то, что написано во вводной части, на картах, в описаниях персонажей и обучении (а всё это читается за минуту) - не нужно, то значит игрок не заинтересован в получении от игры приятных эмоций и нового геймплейного опыта. Если хочешь получить фидбэк от игры, уж пожалуйста, играй по ее правилам, ведь она открыто рассказывает всё о себе и с огромным желанием готова раскрыться с лучшей стороны после этого. 
В общем мы можем долго рассуждать и дискутировать по этому поводу, но если бы каждый игрок относился к играм с таким неуважением, то больше половины качественных игр, выпущенных за всё время просто бы не нашли отклика, и весь геймдев бы погряз в казуальном жанре. Может быть этот ответ и игра в частности -  это крик души, в котором читаются отголоски того, что геймдев оказуаливается с каждым годом всё больше и больше, но в целом я бы хотел сказать, что можно отнестись к игре так, как хотели бы, чтобы она отнеслась к вам. Прочитать пару строчек информации и получить кайф, или проигнорировать обучение, проиграть и написать в комментарии что ничего не понятно - выбор каждого.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я лишь сказал, что у вас был выбор, а кем вы стали после принятия решения - уже ваше дело. 
В любом случае, этим и предыдущим ответом вы показали, насколько вы готовы вести конструктивный диалог, и мы, как разработчики, получили какой-никакой фидбэк, спасибо!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

игроку: "Прочитать пару строчек информации и получить кайф, или проигнорировать обучение, проиграть и написать в комментарии что ничего не понятно - выбор каждого."
разработчику: "Прочитать пару строчек информации и сделать выводы, дабы в будущем не наступать на те же грабли с другими проектами. Или даже модифицировать свою логику геймдизайнера в соответствиями с ожиданиями игроков. Или проигнорировать фидбэк, и написать в ответ что все неправы - выбор каждого."

не сочтите за троллинг, мне это просто смешным показалось) 

1
Читать все 27 комментариев
null