5 УДАЛЕННЫХ СТРУКТУР МАЙНКРАФТА

  • Первая структура о которой мы поговорим из давней бета 1.9 пререлиз

Beta 1.9 Prerelease — первый пре-релиз версии Minecraft 1.0.0 (нынешнего Java Edition).

Пре-релизы серии Beta 1.9 Prerelease предполагались в качестве предварительных сборок к версии Beta 1.9. Однако позже в Mojang AB решили не выпускать обновление до MineCon 2011; будущая версия получила обозначение Minecraft 1.0.0. Это решение было принято уже после того, как вышли несколько пре-релизов под именем Beta 1.9, поэтому данное имя решили оставить для оставшихся пре-релизов вплоть до RC1. Таким образом, Beta 1.9 заслужила название «потерянного обновления»[1].

В данной версии имелись стеклянные столбы.

5 УДАЛЕННЫХ СТРУКТУР МАЙНКРАФТА

они появлялись рандомно в каждом новом мире майнкрафта...Но зачем их добавлять? Ведь в описании обновления даже не упоминалась данная структура, поэтому игроки пытались найти ответ. Всё оказалось проще чем все думали. В версии бета 1.8 были добавлены крепости, всего их было 3 штучки (ключевой момент - в той версии не существовали оки края и игрока приходилось самим искать крепости) поэтому добавили стеклянные столбы которые и указывали на местоположение самих порталов, однако моджанг забыли об этом и не написали в описании обновы. Позже игроки всё поняли, но разработчики отказались от данной затеи, и потом добавили око эндера.

  • Вторая структура о которой мы поговорим будет из давней 0.31

Indev 0.31 (Java Edition)

Indev 0.31 означает 24 различные версии Indev, выпущенные между 23 декабря 2009 года и 5 февраля 2010 года.

Тут мы увидим каменные дома.

5 УДАЛЕННЫХ СТРУКТУР МАЙНКРАФТА

Это было удобно ведь в майнкрафте часто после добычи ресурсов был вопрос - куда идти? И в этой версии это исправили вот так. Также в более новой версии 0.31 было ещё 3 вида домиков - 1 с сундуком внутри, 2 был создан из замшелого булыжника и в нём не было сундука и 3 был из дерева но пол и потолок из камня. В версии 0.31 в начале в руках была зажигалка. К сожелению эту структуру тоже удалили.

  • Третья текстура будет обнаружена в Infdev 20100327

Седьмая версия Minecraft Infdev была выпущена 27 марта 2010 года.[1]

И это будут далёкие земли.

5 УДАЛЕННЫХ СТРУКТУР МАЙНКРАФТА

Одна из самых таинственных структур это как раз далёкие земли, думаю многие согласятся. Когда люди узнали об этой структуре, то им было очень интересно узнать что это такое. Даже сам Нотч подтвердил существование этого бага. После обещал как можно скорее это удалить, так и произошло. В бете 1.8 пререлиз 1 данную проблему решили. Многие игроки растроились. Эти далёкие земли появлялись на 12 000000 блоке, туда было сложно попасть, ведь команды телепорт не было. Там происходила всякая всячина - лаги, баги, рывки и т.д. Как я уже говорил эту текстуру удалили.

  • Четвёртая структура из версии майнкрафта Indev

Indev (In Development — в разработке) — более старая тестовая версия режима Выживание, который был следующим за режимом Classic в версии Survival Test. Indev содержал опции, которые ещё не были реализованы в тогда публичной версии Survival Test.

И тут мы встретим кирпичные пирамиды.

5 УДАЛЕННЫХ СТРУКТУР МАЙНКРАФТА

Интересно но факт - именно в этой версии появилась первая бесконечная генерация мира. После на форуме игрок выпустил пост о кирпичной пирамиде, после этого люди начали искать её сами. Внутри пирамиды ничего не было, что огорчало людей которые её нашли, ведь она спавнилась очень далеко от спавна. Люди начали строить мифы - мол там проживал херобрин, это его дом. Но игроки вскоре узнали, что это была просто проверка максимальной и минимальной высоты. Так как проверку пирамида прошла, вскоре её удалили

  • И последний пятый миф тоже из версии Indev

Конечная структура это обсидиановые стены.

5 УДАЛЕННЫХ СТРУКТУР МАЙНКРАФТА

Вы часто используете f3? Мне кажется да ведь это очень удобно, так как если вы заблудились то по координатам можно найти свой дом. Но это только для пользователей версии Джава ведь на Бедроке надо включить эту функцию в настройках самой игры. А на playstation надо всегда ходить с картой только там появляются координаты. К чему я клоню. Эти самые стены для Нотча казались хорошей идеей для показания координат - Север, Запад, Юг, Восток. Потом появились привычные нам координаты.

На этом всё, я рассказал о многих интересных структур майнкрафта и пытался всё хорошо объяснить. Всем удачи.

1717 показов
1.5K1.5K открытий
10 комментариев

Главное в нём не удалять госструктуры.

Ответить

Госуслуги - всегда рядом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ок.... хахахахаха

Ответить

спасибо

Ответить

А где упоминание про деревни? Там же старые деревни очень отличаются на новые

Ответить

я упоминал лишь объёмные постройки из майнкрафта (такие как деревья, булыжник, сами текстуры и т.д. я не упоминал)

Ответить