О новом мобе Warden и механизме "Skulk Sensor"
В своем твиттере разработчик kingbdogz ответил на пару интересных вопросов, по-поводу моба Warden (Надзирателя) и механизма "Skulk Sensor" (Датчик).
Теперь мы знаем:
•Все "Sculk" блоки и Надзиратель состоят из одного и того же материала
• Вы не сможете победить Надзирателя, поднявшись на три блока. Зелье невидимости, как и было очевидно, тоже не поможет игроку в битве. Наконец-то, достойный соперник.
• Разработчик намекнул на то, что Надзиратель сможет каким-то образом влиять на разум игрока.
• Надзиратель будет атаковать всех мобов, которые создают вибрации.
• Сенсоры "Sculk" будут генерироваться в биоме "Deep Dark". Тем не менее, их можно будет получить за счет возобновляемых источников.
Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона
Если вы где-нибудь увидите претензии к Kingdom Come: Deliverance II по поводу излишней сложности, хардкорности или душности, то не верьте подобным высказываниям.
ㅤ
Авторы таких тейков или не запускали игру, или не прошли далеко.
И вот почему.
Очень люблю Стивена Кинга (фильм снят по его произведению, правда не знаю, насколько достоверно вышло). Этот сумасшедший дедок навсегда в моём сердечке ❤
Надеюсь его можно будет приручить.
Эм... я думаю что нет.
Как как устанавить