Так Forge или Fabric? Зависит от личных предпочтений и насущных задач. Модов под Forge больше, но Fabric обновляется быстрее. Мой выбор чаще всего упирается в WorldEdit, т.к. без него строить сложнее. Но если совсем припрёт, то можно обойтись и функционалом MC (структурные блоки и команды), пусть и не очень удобным.
Fabric наше будущее, лучше бы уже переходить на него.
Когда моды на нём появятся в достаточном количестве и качестве, вот тогда и лучше будет.
Офигенный материал! Можно для не очень сведущих пояснить - реально ли что-то из описанного использовать на сервере spigot?
Там свои аналоги и плагины. Но Forge давно умеет работать с серверами.
Я этим вопросом давно не занимался, здесь нужен специалист.
OptiFine может работать самостоятельно, но ты и сам это знаешь...
Но обычно сборки серверов под Forge требуют дополнительных хнаний от админов, т.к. желательно собиратьс вой ланчер. Моды у клиента и сервера должны совпадать 1 к 1. Как правило под Forge самые крутые моды раньше были.
Внёс ряд изменений, кажется теперь мне нечего добавить. Если у кого есть предложения, то вам стоит поспешить. Редактирование ограничено временем.
Вдогонку добавил ещё несколько инструментов. Теперь точно всё вспомнил и указал. Наверняка есть и другие... Но я добавил инструменты только из личного опыта. А за остальные могу и не знать.
Если вы не только строите, но и правите графику..., то для этих целей в сети есть и другие инструменты. Т.к. я этим не пользуюсь, то и добавлять не стал.