Конечно, чтобы добавить новую текструру, нужно, чтобы что-то новое было добавлено в игру. Это достаточно большой процесс, в который я сам не хочу вникать. Но в какой-то момент мы приходим к тому, что нам нужен «тёмный серый камень» (Глубинный сланец). Тогда я встречаюсь с командой, расспрашиваю, когда он должен появляться, что он должен делать, для чего он может быть использован и т.д. В некоторых случаях, но не во всех, мы действительно начинаем с ряда концепций, но обычно это просто для более структурированных вещей, таких как новые биомы и строения. Текстуры блоков я создаю с нуля и делаю несколько версий, пока мне самому они не понравятся.
Сообщество Майнкрафта отупевает вместе с разработчиками. Большинство совершенно идиотских вопросов. Ещё и археологию из 1.17 перенесли на 1.19.
Мне прилично лет. Майн для меня вроде хобби. Раз-два в год чёнить построю, а с такими ущербными обновлениями даже на "раз" рассчитывать не приходится. До этих дураков не доходит, что бесконечно из одних и тех же блоков креативить нельзя.
И про это 1.17.
- морские огурцы всё так же устанавливаются под воду с воздухом, т.е. дополнительно надо заливать их водой.
- и полно предметов вообще не обводятся водой.
- попугаи и черепахи постоянно лезут в лодки, там же застревают.
- зайцы постоянно застревают в ступеньках.
- новые лианы нельзя взять командой.
- новый цветок (из него листики летят) можно подвесить на деревянный забор, но нельзя под каменный.
- нарушена логика стековки некоторых объектов. приходится править дебакстиком.
- по новым лианам нельзя подниматься. почему?
- новые светящиеся лианы не светятся.
- так и не появилось возможность вернуть генерацию рыб из того морского обновлениям, в итоге 2-3 рыбы плавают... А ещё заспавненная морская живность тупо исчезает на определённом расстоянии, нет никакого смысла заполнять вручную.
- вертикального редстоуна нет и не будет. я уже перестал надеяться. аналогично и с разноцветными дорожками.
- пусть они и пытаются привести логику синтексиса к общему стандарту, но пока не везде это реализовано. нет бы сразу переписать.., так опять ещё не раз придётся отвлекаться на правка старых скриптов.
- всё так же ограничение в 48 блоков для сохранения схем. вот нахера так сделано?
- думал хотя бы высота мира изменена в 1.17, но даже этого не сделали.
- почему для особых предметов - дебакстик, коммандные блоки и т.д. нельзя сделать отдельную вкладку в креативе?
- вроде попытались логически отсортировать вещи в креативе, но на деле всё так же каша.
и это лишь моя малая часть претензий.
в догоночку. изучаю обновление 1.17...
- а почему для кальцита и некоторых других блоков не сделали версию со ступенькой и полублоком? небось тоже перенесут на 1.19 или 1.20.
- и опять Оптифайн полностью сломался. что они там каждый раз в коде меняют. а у самих дураков не хватает ума интегрировать все эти фишки в игру.
- хм. а где эти хвалёные шейдеры из 1.17? вроде же чёт-там делали официально. понял. перенесли на 1.20.
- а то боевое обновление от Джеба? так то мне пофигу, но прост интересно. кажется это обновление уже года три делают.
мне много лет. для меня майн - старое хобби. один - два раза в год захожу погонять на своей карте. и каждый раз херня с этой игрой.
Спасибо за статью, смотреть бы это было слишком долго
Разрабы уже задолбали своей высотой в 256 блоков даже небоскрёб в 50 этажей с этажом в 5 блоков не построишь. Вместо увеличения высоты и изменения генерации разработчики сделали что? ПРАВИЛЬНО! Как обычно всё пох*рили. Теперь в 1 17 я снова как в версии 1 5 2 вижу летающие куски гор, дыры в земле и левитирующую траву, а также добавили кучу ненужного никому барахла! А изменение генерации и вовсе отодвинули на 1 18. И кстати раз уж разрабы желают, чтобы возможности java и bedrock майнкрафта были одинаковы, то 1)почему обнова с трассировкой попала лишь на bedrock майнкрафт, 2)почему обновления на вышеупомянутый bedrock выходят чаще?
Нет серьёзно, почему никто кроме меня этим не поинтересовался?