Первый из них – это 3д-эффект. Если вы играли на 2DS, вы многое потеряете, играя в эту игру, потому что здесь многое завязано на том, что вы смотрите на игру в стереоскопическом 3д. Есть даже специальные комнаты-головоломки, где присутствует обман зрения, который завязан на 3д, и, наверное, если бы у меня была 3DS, мне было бы легче разобраться.
Комментарий недоступен
Ну, уже лучше.
Несколько советов на будущее:
1. Не пиши очень длинные сплошные блоки текста, а разделяй отдельные темы абзацами. Так читается гораздо приятнее и самому будет проще формулировать мысли. (Я немного поправил)
2. Подзаголовок должен дополнять заголовок и привлекать людей, информация про платформу там ни к чему.
3. Ставь тэги в конце статьи.
Спасибо! Учту
Несколько советов на будущее:Не пишиfix
Минусы, которые ты описал, присутствуют во всех современных играх про Марио. Излишняя сложность - это устаревший геймдизайн, хотя я и вырос на этих играх. Механика жизней была обусловлена наследием аркадных автоматов с монетками, а излишняя сложность - борьбой с прокатом игр в США (чтобы выходных было недостаточно для прохождения игры). Сейчас уже это все неактуально.
Костюм тануки реально слишком дизбалансный на фоне остальных.
Комментарий недоступен