Nintendo запатентовала игровую механику, касающуюся одежды

Теперь можно носить всю одежду на вырост!

Nintendo запатентовала игровую механику, касающуюся одежды

В конце апреля 2022 года Nintendo запатентовала ещё одну механику для сиквела Breath of the Wild. В документе описывается процесс деформации модели персонажа в зависимости от размера самой одежды.

Nintendo запатентовала игровую механику, касающуюся одежды

Согласно изображению на патенте, тело персонажа слева не изменяется из-за одежды на нем. Поэтому возможен конфликт между их коллизиями. Такие конфликты мы часто видели в разных играх, где текстура персонажа с одеждой вылезала за границы. Справа представлен пример решения такой проблемы в виде уменьшения тела.

Патент был подан техническим руководителем The Legend of Zelda: Breath of the Wild Такухиро Дохтой, который, как предполагается, также работает над сиквелом.

55 показов
9.2K9.2K открытий
33 репоста
86 комментариев

Когда уже кто то будет достаточно наглым чтобы запатентовать сами по себе игры как вид развлечения.

Ответить

Я пытался, не разрешили

Ответить

это не те патенты о которых вы думаете. Они зачастую не накладывают каких-то жёстких ограничений и не факт, что суды будут на твоей стороне из-за такого вот патента на некий абстрактный шейдер для свитча. Такие патенты ни о какой наглости не свидетельсвтуют, а являются обычной перестраховкой.

Ответить

бизнес, детка

Ответить

Я чуть не подумал, что это новость ИА Панорамы DTF, но Нинтендо не разочаровали!

Ответить

А обычно модель одежды заменяет собой смодель тела...

Ответить

Это технологии древних. Слишком сложно для нынешних разработчиков. Лучше бахнуть сверху еще одну модельку, которая сама по физике будет болтаться. А ту надо скинить, кодить подмену, убирать старую модельку - сложна!

Ответить