Основная проблема многих метроидваний в том, что они не метроидвании, а линейные адвенчуры. Многим не хватает именно исследования мира при помощи получаемых способностей как это было у истоков Metroid и Castlevania. Сейчас часто делают способности как ключи, не продумывая геймдизайн, и это не очень интересно.
Так что я разделяю мнение, но мне лично нравится поболее экшена, чем в Hob. А Yoku Island Express играется вообще норм, но меня там взбесили секретки, которые берутся только если физика захочет адекватно работать.
Могу порекомендовать из моего любимого, хотя во многие тайтлы вы скорее всего играли и так =)
Если прям упор на эксплоринг: Witness Antichamber The Swapper FEZ Rain World - эксплоринга море, но ооооочень сложная
Эксплоринг + норм экшн CrossCode Ender Lilies Hyperlight Drifter Aquaria Timespinner Insanely Twisted Shadow Planet Song of the Deep Dandara
Если не отталкивает грубый пиксельарт, то с нормальным эксплоингом: Environmental Station Alpha Castle In the Darkness Songbringer
Почему то многим разработчикам кажется, что если человек ждёт метроидванию, то он ждёт и толп врагов и сложных боссов.
А ведь кому-то просто хочется исследования мира, секретов, головоломок и лишь немного экшена.
В этом плане идеальные метроидвании - hob, yoku island express. Есть ли ещё на матче похожие игры, чтобы упор на приключение был?
Основная проблема многих метроидваний в том, что они не метроидвании, а линейные адвенчуры. Многим не хватает именно исследования мира при помощи получаемых способностей как это было у истоков Metroid и Castlevania. Сейчас часто делают способности как ключи, не продумывая геймдизайн, и это не очень интересно.
Так что я разделяю мнение, но мне лично нравится поболее экшена, чем в Hob. А Yoku Island Express играется вообще норм, но меня там взбесили секретки, которые берутся только если физика захочет адекватно работать.
Могу порекомендовать из моего любимого, хотя во многие тайтлы вы скорее всего играли и так =)
Если прям упор на эксплоринг:
Witness
Antichamber
The Swapper
FEZ
Rain World - эксплоринга море, но ооооочень сложная
Эксплоринг + норм экшн
CrossCode
Ender Lilies
Hyperlight Drifter
Aquaria
Timespinner
Insanely Twisted Shadow Planet
Song of the Deep
Dandara
Если не отталкивает грубый пиксельарт, то с нормальным эксплоингом:
Environmental Station Alpha
Castle In the Darkness
Songbringer
потому что в гайде по написанию сценария кто-то когда-то написал, что суть сюжета - это "конфликт".
Не "разрешение напряжения", а именно "конфликт".
Потому - вот вам куча конфликтов, получите-распишитесь.