Продажи в Steam были достаточны для того, чтобы покрывать дальнейшую разработку игр в режиме частичной занятости, они позволяли возвращаться к разработке время от времени. Но продажи на Nintendo Switch, которые не особо падают со временем, позволили мне полностью сфокусироваться на следующей игре.
Я не очень хорош в мультизадачности, поэтому в те времена, когда я не мог сконцентрироваться на разработке, её прогресс страдал. Теперь же у меня появилась возможность закончить новый проект раньше запланированного.
Я благодарен Nintendo за поддержку — её представители пересеклись со мной на мероприятии, посвящённом видеоиграм. У меня создалось впечатление, что они очень заинтересованы в независимых разработчиках. Они были крайне дружелюбны и вежливы. И они очень помогли с релизом. Такое отношение вызывает уважение.
Так на Свиче игр нет нихуя))) Поэтому любую новую покупают
Конечно. Откуда там игры. Всего несколько десятков эксклюзивов Nintendo и тысяч 7 игр от сторонних компаний (консоль с самым большим количеством игр в истории).
А то что он самая успешная и продаваемая консоль на рынке за последние 18 лет, так это всё потому, что игр нет. Вот и покупают, да.
Псссс... чел, чтобы этого наглеца Рукаму на место поставить, скажи ему, что все эти 7000 игр — это мобильные дрочильни, флэш игры и детские пукалки для даунов. Удачи!
Да. А сам свитч столько покупают, потому что всем интересно, насколько сильный удар об асфальт он может выдержать и регулярно проверяют на практике.
Всё так. Там даже в eShop поиска нет, просто автоматически открывается страница с заказом последней вышедшей игры, потому что все остальные у всех давно куплены.
Ага. А я купил его потому что мне денег некуда девать видимо) И 150+ картриджей туда же)
заминусили поделом, но в стиме действительно гораздо больше игр, поэтому в ешопе инди гораздо заметнее